Маркетинговые исследования сегментирования рынка общественного питания
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:44, курсовая работа
Описание работы
Целью данной курсовой работы является изучение сегментирование рынка на рынке предприятий общественного питания, что необходимо для успешной маркетинговой деятельности предприятия, организации и других субъектов хозяйствования на целевых сегментах рынка, обеспечения устойчивых позиций на них. Для достижения поставленной цели курсовой работы, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить методологические основы сегментации рынка: • понятие и сущность сегментации • этапы сегментации рынка • методы сегментации рынка 2. Проанализировать рынок общественного питания города Калининграда 3. Разработать план маркетингового исследования 4. Разработать план выборочного исследования 5. Провести базовый анализ данных, полученных в ходе маркетингового исследования
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………2 1. Методологические основы сегментирования рынка общественного питания…………………………………………………………………...5 1.1 Понятие и сущность сегментации рынка……………………………..5 1.2 Этапы сегментации……………………………………………………..11 1.3 Методы сегментации……………………………………………………12 1.4 Эффективность сегментирования………………………………………17 2. Маркетинговые исследования сегментирования рынка общественного питания на примере сети ресторанов «Макдоналдс»…………………22 2.1 Маркетинговый анализ рынка общественного питания……………..22 2.2 Общая характеристика сети ресторанов «Макдоналдс»……………24 2.3 Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования……………………………………………………………..28 Библиография
Благодаря представленной таблице
видно, как проходила кластеризация, на
первом этапе к предприятию под №4, которым
является «Съешка», присоединяется
предприятие под №7 «Борщ».
На втором этапе к предприятию
под номером 1 «Макдоналдс», присоединяется
предприятие под номером 2 «Subway», в дальнейшем
к этим предприятиям присоединяется предприятие
№5 «Блинца-Ца», затем №3 «Смак».
В дальнейшем к первой группе
присоединяется вторая, и на последнем
этапе присоединяется к этим группам предприятие
под №6 «Фьюжн экспресс».
Библиография
Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: учебник / И.Л.Акулич. – 5-е изд., исправлен. – Минск: Вышэйшая школа, 2007. – 479 с. – ISBN 978-985-06-1391-2.
Бронникова Т.С., Чернявский
А.Г. Маркетинг: Сегментирование рынка
Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS
Голубков Е.П. Маркетинговые
исследования: теория, методология и практика
Голубков Е.П. Составление анкет
и разработка выборочного плана // Маркетинг
в России и за рубежом. 1998. № 3.
Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Вильямс 2005;
Аналитеческий отчет. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития М.: Москва 2008;
Карпова И.П. Основные методы
сбора информации в маркетинговых исследованиях.
В 2 ч. Новосибирск, 1999.
Князева И.В. Маркетинговые
исследования рынка: Учебное пособие.
– Новосибирск, 1998.
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии: Сегментация рынка и позиционирование на нем
Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследовании: теория, методология, статистика. — К.: Знания, 2006.