Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:08, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.
Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;
- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;
- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.
Предметом исследования в работе являются маркетинговые исследования в сфере рекламы.
Объект исследования – реклама.
Введение…………………………………………………….…………………3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе……….5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований……………...……5
1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………...………7
1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………….…….9
2. Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы…………11
2.1. Исследование рекламной эффективности и популярности
средств массовой информации…………………….………………………………11
2.2. Изучение степени узнаваемости рекламы………………….…………13
2.3. Исследование уровня побудительности………………….……………15
2.4. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение………….17
2.5. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени…………………………………...……………18
2.6. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………….……………20
2.7. Оценка эффективности затрат на рекламу……………………………22
3. Маркетинговое исследование рекламы фруктовых соков……….…….26
Заключение…………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………….…………………30
Приложение А……………………………………………………………….32
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5.
Березин И.С. Маркетинг и
6.
Благаев В.И. Маркетинг в
7.
Бревнов А.А. Маркетинг малого
предприятия: Практическое
8. Быховский Е. Изгой российской экономики // Кожевенная обувная промышленность. - 2010. - № 4. - С. 8-17
9.
Герчикова И. Методика
10.
Голубков Е.П. Маркетинговые
11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 19-23.
12.
Дорошев В.И. Введение в
13.
Дуровин А.П. Маркетинг
14. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2010. - № 7. - С. 5-9.
15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 78-88.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 176 с.
17. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 65-70
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. – 698 с.
19. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2007. - № 8. - С. 30-55
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 519 с.
21. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 224 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. – 398 с.
23. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2008. - № 1. - С. 101-108
24. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2005. – 560 с.
25. Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2006. – 320 с.
26.
Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг.
Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар.
- М.: Экономика, 2006. – 572 с.
Приложение
А
1.
Вы помните данную
Да Нет Не уверен, что помню
2.
Интересным ли для вас
Очень интересная В какой-то мере интересная Не интересная
3. Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама?
Хороший товар Посредственный товар Плохой товар Не имею мнения
4. Выберите одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу:
- занимательная;
- привлекательная;
- вызывающая доверие;
- умная;
- приводящая в замешательство;
- убедительная;
- скучная;
- незапоминающаяся;
- эффективная;
- фамильярная;
- мелькающая;
- спокойная;
- информативная;
- образная;
- раздражающая;
- приятная;
- оригинальная;
- фальшивая;
- бессмысленная;
- легкая для восприятия;
- глупая;
- жизненная;
- теплая;
- изнурительная;
- заслуживающая запоминания.
5. Оцените рекламу в целом:
Сильно понравилась В какой-то мере понравилась Отношусь нейтрально Частично не понравилась Совсем не понравилась
6.
Вы запомнили марку
Приводится перечень нескольких марок, из которых следует сделать выбор и ответ «Не знаю».
7.
Кто-нибудь в вашей семье
Регулярно От случая к случаю Редко или некогда
Информация о работе Маркетинговые исследования в сфере рекламы