Маркетинговые исследования в сфере рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.

Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе;

- охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;

- на основе проведенного маркетингового исследования выяснить, как реклама влияет на предпочтения потребителей фруктовых соков.

Предметом исследования в работе являются маркетинговые исследования в сфере рекламы.

Объект исследования – реклама.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…………………3

1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе……….5

1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований……………...……5

1.2. Понятие и сущность рекламы…………………………………...………7

1.3. Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы………….…….9
2. Процесс проведения маркетинговых исследований рекламы…………11

2.1. Исследование рекламной эффективности и популярности

средств массовой информации…………………….………………………………11

2.2. Изучение степени узнаваемости рекламы………………….…………13

2.3. Исследование уровня побудительности………………….……………15

2.4. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение………….17

2.5. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени…………………………………...……………18

2.6. Испытание рекламы, планируемой к выпуску………….……………20

2.7. Оценка эффективности затрат на рекламу……………………………22

3. Маркетинговое исследование рекламы фруктовых соков……….…….26

Заключение…………………………………………………………………..29

Список использованной литературы…………………….…………………30

Приложение А……………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования в сфере рекламы.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

      4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

      5. Березин И.С. Маркетинг и исследование  рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

      6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях  и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2009. – 377 с.

      7. Бревнов А.А. Маркетинг малого  предприятия: Практическое пособие. - К.: ВИРА - Р, 2010. – 384 с.

      8. Быховский Е. Изгой российской  экономики // Кожевенная обувная  промышленность. - 2010. - № 4. - С. 8-17

      9. Герчикова И. Методика проведения  маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 31-42

      10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.2-ое  изд, перераб. И доп. - М.: изд-во  «Финпресс», 2005. - 464 с.

      11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 19-23.

      12. Дорошев В.И. Введение в теорию  маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 285 с.

      13. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской  деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 464 с.

      14. Жуков В. Рынок товаров легкой  промышленности // Кожевенно-обувная  промышленность. - 2010. - № 7. - С. 5-9.

      15. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 78-88.

      16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 176 с.

      17. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 65-70

      18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. –    698 с.

      19. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг. - 2007. - № 8. - С. 30-55

      20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. – 519 с.

      21. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 224 с.

      22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. – 398 с.

      23. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2008. - № 1. - С. 101-108

      24. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2005. – 560 с.

      25. Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2006. – 320 с.

      26. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2006. – 572 с. 
 
 
 
 
 
 

      Приложение  А 
 

      1. Вы помните данную телевизионную  рекламу? 

      Да    Нет    Не уверен, что помню

      2. Интересным ли для вас является  данная рекламная информация о товаре? 

      Очень интересная    В какой-то мере интересная    Не интересная

      3. Какие чувства по отношению  к товару вызывает у Вас  данная реклама?

      Хороший товар    Посредственный товар   Плохой товар    Не имею мнения

      4. Выберите одно или несколько определений, наиболее полно характеризующих данную рекламу:

      - занимательная;

      - привлекательная;

      - вызывающая доверие;

      - умная;

      - приводящая в замешательство;

      - убедительная;

      - скучная;

      - незапоминающаяся;

      - эффективная;

      - фамильярная;

      - мелькающая;

      - спокойная;

      - информативная;

      - образная;

      - раздражающая;

      - приятная;

      - оригинальная;

      - фальшивая;

      - бессмысленная;

      - легкая для восприятия;

      - глупая;

      - жизненная;

      - теплая;

      - изнурительная;

      - заслуживающая запоминания.

      5. Оцените рекламу в целом:

      Сильно понравилась    В какой-то мере понравилась    Отношусь нейтрально    Частично не понравилась    Совсем не понравилась

      6. Вы запомнили марку рекламируемого  товара?

      Приводится  перечень нескольких марок, из которых  следует сделать выбор и ответ  «Не знаю».

      7. Кто-нибудь в вашей семье использует  данный тип товара?

      Регулярно    От случая к случаю    Редко или некогда

Информация о работе Маркетинговые исследования в сфере рекламы