Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:42, реферат

Описание работы

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.
В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это

Файлы: 1 файл

основы маркетинга - части пятая и шестая.doc

— 242.50 Кб (Скачать файл)

  • Что послужит дополнительным стимулом к покупке? – перечень акций

 


 

Предоставление  и создание ТОВАРА «__________» обеспечат  КЛИЕНТУ

  • кто?

 

 

базовые требования к персоналу и описание структуры взаимодействия сотрудников

ТОВАР «_____________»  окажется в распоряжении КЛИЕНТА

  • БЛАГОДАРЯ КАКИМ ДЕЙСТВИЯМ?

 


описание регламента этих действий

Во время  получения, использования или потребления ТОВАРА «___________»

КЛИЕНТА будет окружать

  • что?
 

Все «дополнительные фишки», которые  мы предлагаем клиенту



Международный Банковский институт, Санкт-Петербург, 2010 год


Информация о работе Маркетинговые исследования