Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:37, контрольная работа

Описание работы

На рынке продавец заинтересован в привлечении и удержании покупателя, поэтому он должен при разработке своего предложения учитывать все пожелания и стремления клиента. Соответственно ему необходимо знать о потребностях рынка, о конюктуре цен и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..
4
1 Маркетинговые исследования ………………………………………………..
5
1.1 Маркетинговая информационная система ……………………………….
5
1.2 Сегментация рынка ………………………………………………………..
7
1.3 Позиционирование продукта ……………………………………………..
9
2 Виды маркетинговых исследований ………………………………………….
12
Задача ……………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………………

Файлы: 1 файл

Титульный лист.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

№ задания варианта стратегии

Выручка от реализации, ден. ед.

Общие

 затраты,

 ден. ед.

Общая

 прибыль,

 ден. ед.

Рентабельность производства, %

Рентабельность продаж,

%

Базовая

180 000

140 000

40 000

28,6

22,2

6

205000

180000

25000

13,9

12,2

8

250000

238000

12000

5,0

4,8


 

Вывод: наиболее эффективной из 3-х вариантов является базовая стратегия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Совершенно ясно, что  существует множество различных  видов сегментирования рынка, однако не все эти виды эффективны. Конечно, между изощрёнными подходами  к сегментированию, которые иногда предлагают исследователи и теми методами сегментирования, которые применяются на практике, существует огромный разрыв. Например, покупателей хлеба можно подразделить на брюнетов и блондинов. Вполне очевидно, что цвет волос никак не влияет на покупку хлеба.

Сегментирование рынка  открывает перед компаниями новые  возможности в области маркетинга. Компания должна оценить различные сегменты и принять решение относительно того, сколько и какие именно сегменты выбирать в качестве целевых. Теперь благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товара, предназначенного для целевого рынка, может регулировать цены, подбирать каналы распределения и средства рекламы товаров таким образом, чтобы действовать на рынке  наилучшим образом. Вместо того, чтобы рассеивать свои маркетинговые усилия, компания может теперь сосредоточить  своё внимание на покупателях более заинтересованных в покупке товара.

 

 

 

 

5. Список использованной  литературы.

 

 5. Дж. ОШонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход./Пер.с англ. Под редак. Д.О. Ямпольской-СПб; Питер 2001г.

2. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон,Вонг Вероника, Основы маркетинга: Пер.с англ.-2е Европ.издание.-М.;СПб.;К.;Издателький дом «Вильямс», 2001г.Под ред.Н.В.Шульпиной.


Информация о работе Маркетинговые исследования