Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:37, контрольная работа
На рынке продавец заинтересован в привлечении и удержании покупателя, поэтому он должен при разработке своего предложения учитывать все пожелания и стремления клиента. Соответственно ему необходимо знать о потребностях рынка, о конюктуре цен и как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей.
Введение …………………………………………………………………………..
4
1 Маркетинговые исследования ………………………………………………..
5
1.1 Маркетинговая информационная система ……………………………….
5
1.2 Сегментация рынка ………………………………………………………..
7
1.3 Позиционирование продукта ……………………………………………..
9
2 Виды маркетинговых исследований ………………………………………….
12
Задача ……………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Список использованной литературы ……………………………………………
№ задания варианта стратегии |
Выручка от реализации, ден. ед. |
Общие затраты, ден. ед. |
Общая прибыль, ден. ед. |
Рентабельность производства, % |
Рентабельность продаж, % |
Базовая |
180 000 |
140 000 |
40 000 |
28,6 |
22,2 |
6 |
205000 |
180000 |
25000 |
13,9 |
12,2 |
8 |
250000 |
238000 |
12000 |
5,0 |
4,8 |
Вывод: наиболее эффективной из 3-х вариантов является базовая стратегия.
Заключение
Совершенно ясно, что существует множество различных видов сегментирования рынка, однако не все эти виды эффективны. Конечно, между изощрёнными подходами к сегментированию, которые иногда предлагают исследователи и теми методами сегментирования, которые применяются на практике, существует огромный разрыв. Например, покупателей хлеба можно подразделить на брюнетов и блондинов. Вполне очевидно, что цвет волос никак не влияет на покупку хлеба.
Сегментирование рынка открывает перед компаниями новые возможности в области маркетинга. Компания должна оценить различные сегменты и принять решение относительно того, сколько и какие именно сегменты выбирать в качестве целевых. Теперь благодаря этому продавец может сосредоточиться на разработке товара, предназначенного для целевого рынка, может регулировать цены, подбирать каналы распределения и средства рекламы товаров таким образом, чтобы действовать на рынке наилучшим образом. Вместо того, чтобы рассеивать свои маркетинговые усилия, компания может теперь сосредоточить своё внимание на покупателях более заинтересованных в покупке товара.
5. Список использованной литературы.
5. Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход./Пер.с англ. Под редак. Д.О. Ямпольской-СПб; Питер 2001г.
2. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс
Джон,Вонг Вероника, Основы маркетинга:
Пер.с англ.-2е Европ.издание.-М.;СПб.;К.;