Маркетинговый анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 19:05, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ рынка стоит в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетингового анализа является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.

Содержание работы

Введение………………………………………………...
1. Типовой формат маркетингового анализа рынка
1.1.Исследование продукта (изделия или вида услуг). …….
1.2.Расчет потенциальной емкости рынка сбыта………...
1.3.Сегментация рынка и определение ниш рынка………
1.4.Изучение потребителя и анализ профиля потребителя…..
1.5.Анализ форм и каналов сбыта продукции…………………
1.6.Исследование рекламной деятельности и продвижения продукта.
1.7.Формирование ценовой стратегии и определение ценовой политики…
1.8.Анализ конкурентов и степени конкуренции.
1.9. Составление прогноза сбыта.
2. Маркетинговый анализ рынка автомобилей.
2.1. Рынок автомобилей.
2.2. Анализ рынка автомобилей .
Заключение…
Выводы и рекомендации..
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 92.11 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 3.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в сентябре 2011 года

(Данные продаж  Комитета автопроизводителей АЕБ  включают как импортированные, так  и локально произведенные автомобили)

МАРКИ

янв-сент 2011

янв-сент 2010

%

сентябрь 2011

сентябрь 2010

 

%

LADA

443917

370402

20%

50918

50755

 

0%

CHEVROLET

126899

80673

57%

15288

10639

 

44%

HYUNDAI*

114161

61470

86%

15317

8188

 

87%

KIA

112310

77745

44%

11955

10507

 

14%

RENAULT*

111720

65046

72%

12078

7816

 

55%

NISSAN*

94052

51041

84%

12485

9287

 

34%

TOYOTA*

85700

55355

55%

10066

8092

 

24%

FORD*

82286

61044

35%

11129

9335

 

19%

VW

78910

39013

102%

11987

6121

 

96%

DAEWOO

71623

54564

31%

8492

7393

 

15%

ГАЗ*

64586

50518

28%

8316

7012

 

19%

MITSUBISHI

51531

29280

76%

5641

5561

 

1%

SKODA

50121

34273

46%

6517

3996

 

63%

OPEL

48543

24853

95%

5659

4202

 

35%

УАЗ*

38858

31932

22%

5066

4873

 

4%

PEUGEOT*

32821

25219

30%

3486

3812

 

-9%

MAZDA

28144

15908

77%

4331

2490

 

74%

SUZUKI

26386

19805

33%

2998

2998

 

0%

FIAT*

22003

15105

46%

2792

2101

 

33%

MERCEDES-BENZ

21225

13301

60%

3001

2075

 

45%

CITROEN*

19878

11684

70%

2659

2062

 

29%

BMW

19673

14868

32%

2450

1914

 

28%

AUDI

17803

14186

25%

2003

1607

 

25%

CHANCE**

15152

12921

17%

1671

1773

 

-6%

SSANGYONG

14969

8627

74%

2133

1133

 

88%

HONDA

14275

13881

3%

1568

1195

 

31%

LIFAN**

12893

4980

159%

1605

915

 

75%

VOLVO

12307

6874

79%

2254

1023

 

120%

LEXUS

10339

7563

37%

1193

1196

 

0%

VORTEX****

10221

5112

100%

1034

1080

 

-4%

SUBARU

9196

6523

41%

1078

676

 

59%

LAND ROVER

9072

6855

32%

1049

902

 

16%

VW ком. автмб*

8564

4233

102%

1174

766

 

53%

BOGDAN*****

5989

6044

-1%

968

780

 

24%

INFINITI

4515

2978

52%

640

461

 

39%

GREAT WALL

4371

2286

91%

726

441

 

65%

CHERY

4112

7217

-43%

790

731

 

8%

IZH

3822

18

21133%

482

14

 

3343%

GEELY

3289

1243

165%

493

105

 

370%

HAIMA

2471

0

-

363

0

 

-

CADILLAC

1955

869

125%

259

220

 

18%

MERCEDES-BENZ VANS

1730

1357

27%

292

165

 

77%

PORSCHE

1574

1143

38%

154

165

 

-7%

MINI

1460

705

107%

233

100

 

133%

JEEP

1222

346

253%

221

51

 

333%

BYD*******

1179

77

1431%

268

0

 

-

TAGAZ******

1095

6934

-84%

66

121

 

-45%

SEAT

1037

663

56%

0

52

 

-

JAGUAR

761

651

17%

102

82

 

24%

ISUZU

353

247

43%

63

48

 

31%

DODGE

142

163

-13%

12

15

 

-20%

CHRYSLER

67

142

-53%

27

11

 

145%

ИТОГО

1921282

1327937

45%

235552

187057

 

26%


* Продажи  легких коммерческих автомобилей  включены в общие цифры продаж  по маркам, если присутствуют  в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым  маркам. LCV<3,5т (в отдельных исключениях  масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки  данных по легкой коммерческой  технике.

** CHANCE = автомобили ЗАО «ЗАЗ» (Запорожский  Автомобильный Завод), с июля 2009 года  представленные в России эксклюзивным  дистрибьютором КВИНГРУП

*** Дистрибьютор LIFAN в Росси сменился в 2010г.

**** VORTEX= автомобили, произведенные на ООО “ТагАЗ” (Таганрогский автомобильный завод).

***** БОГДАН = легкие и коммерческие автомобили  марки БОГДАН, произведенные в  г. Черкассы, Украина корпорацией  «Богдан» (БОГДАН 2110, 2111, 2310; экспортируются  в Россию с апреля 2010 года).

******TAGAZ = легковые и легкие коммерческие  автомобили марки TAGAZ, произведенные  на ООО “ТагАЗ” (Таганрогский автомобильный завод).

*******BYD = автомобили BYD F3 собираются на Таганрогском  автомобильном заводе с октября 2010 г. и реализуются через дилерскую  сеть «ТагАЗ» (официальный дистрибьютор маркиBYD в России)

********Продажи  следующих марок были остановлены  в 2010 году: Alfa Romeo,Hummer, SAAB.

*********С  января 2011г. данные по Iveco не предоставляются.

**********HAIMA = автомобили производятся на  заводе Автомобильной Компании  ДерВейс в г. Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика) с самого конца 2010 г. и представлены в России экслюзивным дистрибьютером ООО «Автомобильная компания «ДерВейс».

***********Начиная  с 01.01.2010 г. продажи LADA 2104 производства  ОАО «ИжАвто» включены в общие продажи марки LADA.

 

 

 

Приложение 4.

Рост продаж иномарок в России

 

 

Приложение 5.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Список используемой литературы.

1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М., 2003;

2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005;

3. Березин И. С. Маркетинговый  анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М., СПб., 2008.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005;

5. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005;

Интернет ресурсы.

  1. http://marketing.rbc.ru
  2. http://auto.mail.ru
  3. www.finansy.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый анализ рынка