Маркетинговый анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:10, курсовая работа

Описание работы

Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ЗАО Обувная фирма «Юничел».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
1. Описание организации ЗАО Обувная фирма «Юничел»:
1.1. История развития…………………………………………………….4
1.2. Хронология развития…………………………………………………8
1.3. Характеристика предприятия……………………………………….12
2. Торговая сеть ЗАО Обувная фирма «Юничел»……………………..15
3. Продукция и производство:
3.1. Маркетинговые исследования рынка………………………………18
3.2. Разработка коллекции обуви………………………………………..19
3.3. Сырье и комплектующее……………………………………………21
3.4. Контроль качества…………………………………………………...22
3.5 Техническое оснащение……………………………………………...23
3.6. Стратегия продаж……………………………………………………24
4. Анализ деятельности ЗАО Обувная фирма «Юничел»:
4.1 Внешнее окружение организации. STEEP-анализ…………………25
4.2. . SWOT- анализ……………………………………………………...27
5. Цена товара…………………………………………………………….31
6. Описание конкурентной среды……………………………………….33
7. Маркетинговые стратегии и план действий…………………………35
Заключение………………………………………………………………36
Список используемой литературы……………………………………...38

Файлы: 1 файл

Курсовая по Маркетингу.doc

— 166.50 Кб (Скачать файл)

- Расширить  торговые площади;

- Завоевать  доверие покупателей;

- Найти дополнительных поставщиков продаваемого товара;

- Провести глубокое  изучения рынка

- Следить за  развитием обувных новшеств

- Заняться рекламой  в СМИ

 

Заключение.

В данной работе проведен анализ различных сторон деятельности ЗАО Обувная фабрика «Юничел», которая занимается продажей обуви.

Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Эффективный анализ рынка позволяет предприятию просчитать рентабельность планируемого производства, оценить какие положительные и негативные факторы могут на него повлиять.

Фирма может  организовать проведение маркетинговых исследований по-разному: в  специальном отделе маркетинговых исследований, использовать для этой задачи только одного специалиста – маркетолога или работника ответственного за сбыт.

Существуют  следующие основные этапы маркетингового исследования: постановка проблемы; определение целей исследования; выбор методов проведения исследования; определение типа требуемой информации и источников ее получения; процесс получения данных; обработка и анализ данных; разработка выводов и рекомендаций; оформление результатов исследования. Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки и экспериментальные методы. В зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный. При этом применяются качественные и количественные методы сбора данных.

В ходе написания  работы проведены исследования товара, степень сбалансированности портфеля товаров, а также существующее положение основной продукции на рынке в настоящее время с предложением возможной стратегии для этого товара.

Анализ рынка  позволил выявить категории потребителей и определить долю организации на рынке в настоящее время. В работе также исследован процесс ценообразования на фирме и приведены выводы по стратегии и тактике ценообразования.

Анализ STEEPV-факторов, внешнего окружения и конкурентной среды организации привел к определению сильных и слабых сторон организации, а также выявлению благоприятных и неблагоприятных внешних факторов.

На основе проведенного анализа определена маркетинговая  цель организации и предложены стратегии  и план действий по ее достижению.

 

Список используемой литературы.

1. Данные ЗАО Обувная  фабрика «Юничел»

2. Шрамко Е.В., Курс  лекций по маркетингу, 2011 г.

3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г.

4. Горелова  А. Маркетинговое  исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2007г,

5.  Павлов  А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2009

6. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2008 г.

7. Официальный  сайт ЗАО Обувная фабрика «Юничел» http://unichel.ru

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый анализ