Маркетинговый контроль и его типы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:10, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день не одно предприятие в системе рыночных отношений не может полноценно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность и необходимость маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, качественно удовлетворить которые не всегда удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в условиях жесткой конкуренции современного рынка выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг. Он позволяет продвигать и производить товар с учетом нужд и потребностей людей. Таким образом, маркетинг осуществляет оптимальную взаимосвязь меду производителями и потребителями.

Содержание работы

Введение 3
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с системой контроля 5
2. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля 7
3. Типы маркетингового контроля 10
3.1. Контроль годовых планов 13
3.2. Контроль прибыльности и анализ затрат 17
3.3. Контроль эффективности 18
3.4. Стратегический контроль 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 82.78 Кб (Скачать файл)

Изучение  и решение проблем, связанных  с контролем маркетинговой деятельности - одна из наиболее важных задач в  маркетинговой деятельности предприятия. Так как, выявление сильных и  слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой  деятельности на следующий плановый период. Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана  маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы предприятия.

 

Список  использованных источников

  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
  2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Издательство «Союз», 2003.-270с.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2005.-400с.
  4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.- 718с.
  5. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
  6. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с.
  8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М., Финансы и статистика, 2006. -105с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2003.-896с.
  11. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.-375с.
  12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.-304с.
  13. Украинцева А.А., Маркетинг в вопросах и ответах : учебное пособие - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.-248с.
  14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика 2007-528с.
  15. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.

Источники сети Интернет

1.Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. www.bma.ru

2.Организация и контроль маркетинговой деятельности. http://www.hi-edu.ru/e-books/

3.Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы http://www.marketing.spb.ru

4.Виханский О.С.. Стратегическое управление. http://polbu.ru/vihansky_smanagement/

1 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 30с.

2 Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд - во «Союз», 2003.-170с.

3 Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002

4 Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.-205с.


Информация о работе Маркетинговый контроль и его типы