Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:10, курсовая работа
На сегодняшний день не одно предприятие в системе рыночных отношений не может полноценно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность и необходимость маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, качественно удовлетворить которые не всегда удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в условиях жесткой конкуренции современного рынка выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг. Он позволяет продвигать и производить товар с учетом нужд и потребностей людей. Таким образом, маркетинг осуществляет оптимальную взаимосвязь меду производителями и потребителями.
Введение 3
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с системой контроля 5
2. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля 7
3. Типы маркетингового контроля 10
3.1. Контроль годовых планов 13
3.2. Контроль прибыльности и анализ затрат 17
3.3. Контроль эффективности 18
3.4. Стратегический контроль 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Изучение
и решение проблем, связанных
с контролем маркетинговой
Источники сети Интернет
1.Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. www.bma.ru
2.Организация и контроль маркетинговой деятельности. http://www.hi-edu.ru/e-books/
3.Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы http://www.marketing.spb.ru
4.Виханский О.С.. Стратегическое управление. http://polbu.ru/vihansky_
1 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 30с.
2 Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд - во «Союз», 2003.-170с.
3 Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002
4 Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.-205с.