Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 21:22, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%. Задача каждого производителя и продавца - выделить и продать продукты из сотен подобных. Это осуществляется путем выкладки, размещения рекламных материалов, дизайна, проведения специальных акций по продвижению то-вара
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы мерчандайзинга………………………………………….5
1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга….5
1.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара……………………………………………………………………………..7
1.3 Дизайн как средство коммуникации………………………………………10
2.Оценка современного состояния ПО «Пищевик»……………………………..14
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ПО «Пищевик»………………………………………………………………………14
2.2 Организация мерчандайзинга на предприятии ПО «Пищевик»………...19
2.3 Эффективность мерчандайзинга (на примере магазина)………..….…..24
3.Совершенствование мерчандайзинга на предприятии ПО «Пищевик»….…..27
3.1 Оптимизация товарного ассортимента и выкладки товара……………...27
3.2 Оптимизация торговой площади…………………...……..…………….....35
Выводы и предложения……………………………………………………………41
Список использованной литературы………
14. Математические методы в экономике и моделирование социально-экономических процессов в АПК/В. А. Кундиус, Л.А. Мочалова, В.А. Кегелев, Г. С. Сидоров. – 2-е изд., прераб. и доп. – М.:Колос, 2001.-165с.
15. Маркетинг.: Учебник для вузов /Н..Эриашвили., К.Ховард.;Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005.-631с.
16. Мерчандайзеры « в авторитете». Чем закончится борьба за магазинные полки? // Современная торговля.-2005.-№9.-С47-79.
17. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга. / Под общ. ред. Е.В. Ромата.- Харьков: Студцентр, 2003.-264с.:ил.: табл.- (серия: Библиотека журнал « маркетинг и реклама»).
18. Михайлова Е. Ключевые
маркетинговые факторы успеха
в сфере розничной торговли.// Маркетинг.-2005.-№5.-С.105-
19. Мочалова Л.А. Математико-экономическое обоснование оптимального планирования специализации сельскохозяйственных предприятий.- Белгород, 1991.
20. Михайлов В. Использование сети Интернет
в деятельности торгово- посреднических
организаций //Маркетинг.-2002.-№3.-С.78-
21. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке.// Маркетинг.-2005.- №11.-С.89-93.
22. Михайлова Е. Ключевые
маркетинговые факторы успеха
в розничной торговле. // Маркетинг.-2005.-№4.-С.117-
23. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг.-2005.- №5.-С.105-108.
24. Моисеева Н., Голиков.Т.,
Долгачева Ю. Менеджмент
25. Моисеева Н., Голиков.
Т., Долгачева Ю. Менеджмент
26. Муромкина И. Оценка
отношения потребителей к
Приложение