Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 20:44, курсовая работа
Интерес к изучению международных маркетинговых исследований в России вполне закономерен. В результате рыночных реформ и приватизации начала 90-х гг. большая часть государственной собственности перешла в частную. Были созданы тысячи новых предприятий, которые оказались в неизвестной для них ситуации – конкуренции как между собой, так и со стороны зарубежных фирм. Последние заняли более прочное положение на рынке, в том числе, благодаря налаженной системе маркетинга, наработанной десятилетиями, в то время как отечественные фирмы только начинали с ней знакомиться. Применяя различные методики маркетинговых исследований, иностранные компании обладали большим объемом информации о российском рынке в целом, потребителях и конкурентах на нем. Вследствие этого, они получали дополнительные преимущества перед российскими фирмами. Все вышеперечисленное явилось одной из причин огромного “наплыва” иностранных товаров в Россию в 90-х гг. Поэтому, для того, чтобы успешно конкурировать с зарубежными фирмами на отечественном рынке и для освоения на внешних рынках, отечественным фирмам необходимо взять на вооружение такое “орудие”, как маркетинговые исследования. Итак, становится очевидным, что для функционирования и развития предприятиям нужна определенная информация о силах, действующих на рынке.
Введение………………………………………………………………………...С.3
Глава I Теоретический и методологический аспект маркетинговых
исследований…………………………………………………………………..С.6
1.1Сущность и направления маркетинговых исследований…………………С.6
1.2 Процесс маркетинговых исследований……………………………………С.8
Глава II Особенности международных маркетинговых исследований..С.15
2.1 Влияние факторов социально-экономического и культурного порядка на международные маркетинговые исследования………………………………С.15
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований…………….С.19
Маркетинговые исследования рынка чипсов компанией
Procter & Gamble…………………………………………………………………С.25
Заключение…………………………………………………………………….С.30
Список использованной литературы………………………………………С.33
Приложение
1 Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг.-1999.-№1.-С.101.
2 Березин И. Маркетинговое исследование-постановка задачи // Эксклюзивный маркетинг.-1999.-№6.-С.26.
3 Голубков Е. Маркетинговые исследования //Маркетинг.-1996.-№2.-С.108.
4 Денисова Г., Гук А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1999.-№1.-С.5.
5 Денисова Г., Гук А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа //Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-1999.-№1.-С.6.
6 Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований //Маркетинг в России и за рубежом.-1999.-№6.-С.90.
7 Там же, С.91.
8 Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований //Маркетинг в России и за рубежом.-1999.-№6.-С.92.
9 Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований //Маркетинг в России и за рубежом.-1999.-№6.-С.94.
10 Там же, С.97.
11 Кубахов П. Маркетинговые исследования в интернет //Маркетинг.-2001.-№3.-С.45.
12 Эффективность рекламной кампании марки чипсов //Эксклюзивный маркетинг.-1999.-№6.-С.75.
13 Эффективность рекламной кампании марки чипсов //Эксклюзивный маркетинг.-1999.-№6.-С.81.
14 Эффективность рекламной кампании марки чипсов // Эксклюзивный маркетинг.-1999.-№6.-С.85.
15 Исследование имиджа марки чипсов Pringles //Практический маркетинг.-1999.-№9.-С.26.
16 Исследование имиджа марки чипсов Pringles //Практический маркетинг.-1999.-№9.-С.29.
Информация о работе Международные маркетинговые исследования