Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 20:24, курсовая работа
Цели и задачи. Целью данного исследования является анализ маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» Цель предопределила решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
2. раскрыть особенности планирования выставочной деятельности;
3. выявить проблемы и перспективы международных выставок в российских регионах;
4. охарактеризовать КВЦ «ВертолЭкспо»
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...………………….3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСТАВКИ …………………………………………………...………………………5
1.1. Понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности……………..5
1.2. Планирование выставочной деятельности………………………….………….8
1.3. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы…………………………………………………………………………..12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»......................................................................... ……………………………...17
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности КВЦ «ВертолЭкспо»………………………………………………………………………..172.2. Анализ комплекса маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо»…………………..…..21
2.3. Анализ маркетинговой среды КВЦ «ВертолЭкспо»………………..……....26
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»....................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………………36
Передовые инженерно-технические решения закрытых выставочных павильонов общей площадью 8600 м2 в полной мере отвечают растущим требованиям выставочного бизнеса, позволяют реализовывать самые смелые проекты наших экспонентов, проводить яркие презентационные программы и промоакции.15 000 м2 открытых территорий КВЦ «ВертолЭкспо» делают возможными проведение масштабных мероприятий, демонстрации крупногабаритной техники и многоярусных сооружений.
КВЦ «ВертолЭкспо» осуществляет полный цикл выставочного сервиса: от разработки концепции участия экспонента в выставке, маркетингового и рекламного сопровождения проекта до строительства и оформления выставочных экспозиций. Сократить временные и материальные затраты экспонентов и гостей центра призвана инфраструктура комплекса, объединившая в одном здании выставочные павильоны, конференц-залы, банкет-холл и гостиницу.
Акционерное общество
«Торгово-выставочный центр
КВЦ «ВертолЭкспо» осуществляет следующие основные виды деятельности:
Таблица 1.
Динамика основных финансовых показателей деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» за 2010- 2012 г.( тыс.руб)
Периоды |
Изменения % (+/-) | |||||
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 | |||
Выручка (нетто) |
44953 |
108 683 |
130 479 |
241,7 % |
290,25% | |
Себестоимость |
-36452 |
-172 389 |
-83 669 |
472,9% |
229,5% | |
Валовая прибыль |
8501 |
-63 706 |
46 810 |
(-749,3%) |
550,6% | |
Прибыль от продаж |
4805 |
-68 256 |
38 882 |
(-142%) |
809,1% | |
Чистая прибыль |
9179 |
123 540 |
50 067 |
134,5% |
454,4% | |
Коммерческие расходы |
- |
- |
- |
- |
- | |
Рентабельность |
-25,18 |
-71,66 |
38,37 |
2,84 |
(-1,52) |
Согласно результатам таблицы в 2011 году уставный капитал составил 500 миллионов рублей. Общая выручка от реализации продукции, работ, услуг в отчетном году составила 130 479 тысяч рублей. Прибыль отчетного периода составляет 50 067 тысяч рублей. Прибыль Общества на 01.01.2012г. составила 148 054 тысячи рублей. Себестоимость в 2011году изменилась на -89720 тыс.руб. и 48,5 % по сравнению с предыдущим годом, на -47217 тыс.руб. и 129,5 % с 2009годом. Рентабельность зависит на прямую от прибыли и себестоимости продукции, ее относительные изменения с 2009 и 2010 гг. составили 2,84% и (-1,52%) соответственно.
По итогам 2011 года валюта баланса Общества составила 2 406 224 тыс. руб., чистая прибыль за 2011 год – 50 067 тыс. руб. Сумма выручки по основным видам деятельности за 2011 год составила 130 479 тыс. руб., что больше выручки прошлого года на 21 796 тыс. руб. Прибыль от продаж по текущей деятельности составила 38882 тыс. руб., в прошлом году по текущей деятельности была получена прибыль на сумму 9326 тыс. руб.Чистая прибыль за отчетный период составила 50067 тыс. руб.
2.2. Анализ комплекса маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо»
Анализ комплекса маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо» включает в себя товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.
Выставочный бизнес
в России расширяется и имеет
перспективы дальнейшего
Важнейшим направлением деятельности остается предоставление услуг по сдаче в аренду выставочных и торговых площадей. За отчетный период она увеличилась в объемах и получила качественное развитие. В сфере торговли имеет высокий имидж среди населения города. Высококачественные товары привлекают постоянных покупателей, для них предоставляется дополнительный сервис. Сегодня – это три торговых этажа общей площадью 18 тысяч квадратных метров, современная архитектура и дизайн, неординарные интерьерные и инженерные решения, удобные эскалаторы, панорамный лифт, десятки бутиков, предлагающих товары лучших европейских брендов.
Левое крыло занимают его якорные арендаторы: магазин «М.Видео», предлагающий своим покупателям тысячи наименований бытовой, аудио- и видеотехники, медиатоваров и товаров для развлечения, а также весьма популярный у ростовской молодежи магазин спортивных товаров «Спортмастер».
Правое крыло Торгового центра представляют как магазины, ориентированные на покупателей среднего класса, так и бутики, предлагающие эксклюзивные вещи.
Комфортные условия для покупок, наличие в центре турагентств, авиакасс, салона красоты, ателье, кафе, платежных терминалов, а также возможность оставить автомобиль на бесплатном охраняемом паркинге – все это делает центр уникальным торговым комплексом. Расположение в непосредственной близости от конгрессно-выставочного центра, включающего в себя выставочные павильоны, конгрессный центр, ресторан и гостиницу, позволяет потребителю сочетать приятный шопинг с деловым общением, участием в бизнес-мероприятиях, а также с увлекательным отдыхом.
Цели товарной политики:
В 2010 году удалось решить основные задачи: расширить масштабы деятельности предприятия, получить прибыль и упрочить положительный имидж ОАО «ТВЦ РОСТВЕРТОЛ» в деловых кругах региона.
Ценообразовательные цели:
Сумма выручки по основным видам деятельности за 2010 год составила 119 973 тыс. руб., что больше выручки 2009 года в связи с тем, что общество реализовывало остатки строительного материала и вело активную оптовую торговлю.
Таблица 2.
Структура выручки по текущей деятельности в 2009-2019гг.9
Вид деятельности |
Выручка в 2009г., тыс. руб. |
Структура выручки в 2009г., % |
Выручка в 2010г., тыс. руб. |
Структура выручки в 2010г., % |
Изменения выручки, тыс. руб. |
Предоставление в аренду нежилых помещений |
31 714 |
70,5% |
36 397 |
33,5% |
+4 683 |
Оптовая торговля |
4 294 |
9,55% |
61 074 |
56,19% |
+56 780 |
Оптовая торговля продовольственными товарами |
8 945 |
19,95% |
11 212 |
10,31% |
+2 267 |
Итого |
44 953 |
100,0% |
108 683 |
100,0% |
+63 730 |
Общая выручка от реализации продукции, работ, услуг в отчетном году составила 108 683 тысячи рублей. Выручка от основного вида деятельности: предоставление в аренду торговых площадей составила 36 397 тысяч рублей. Выручка от оптовой торговли продовольственными товарами составила 11 212 тысяч рублей.
Для сохранения устойчивых позиций на рынке и продолжения динамичного роста требуется расширение выставочных площадей, строительство дополнительных помещений конгресс-центра, увеличение спектра предоставляемых услуг.
Сумма выручки по основным видам деятельности за 2011 год составила 130 479 тыс. руб., что больше выручки прошлого года на 21 796 тыс. руб.
Таблица 3.
Структура выручки по текущей деятельности10
Вид деятельности |
Выручка в 2011г., тыс. руб. |
Структура выручки в 2011г., % |
Выручка в 2010г., тыс. руб. |
Структура выручки в 2010г., % |
Изменения выручки, тыс. руб. |
Предоставление в аренду нежилых помещений |
73638 |
56,4% |
36397 |
33,5% |
+37241 |
Оптовая торговля |
37158 |
28,5% |
61074 |
56,19% |
-23916 |
Оптовая торговля продовольственными товарами |
14470 |
11,2% |
11212 |
10,31 |
+3258 |
Реализация бетона |
4759 |
3,6% |
+4759 | ||
Транспортные услуги |
454 |
0,3% |
+454 | ||
Итого |
130479 |
100,0% |
108683 |
100,0% |
+21796 |
Исходя из данных
вышеприведенной таблицы видно,
что выручка от текущей деятельности
увеличилась и изменила структуру.
Предприятие развивается и
Коммуникативные цели:
В настоящее
время разрабатывается
Информация о работе Международные ярмарки и специализированные выставки