Международные ярмарки и специализированные выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Цели и задачи. Целью данного исследования является анализ маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» Цель предопределила решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
2. раскрыть особенности планирования выставочной деятельности;
3. выявить проблемы и перспективы международных выставок в российских регионах;
4. охарактеризовать КВЦ «ВертолЭкспо»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...………………….3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСТАВКИ …………………………………………………...………………………5
1.1. Понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности……………..5
1.2. Планирование выставочной деятельности………………………….………….8
1.3. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы…………………………………………………………………………..12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»......................................................................... ……………………………...17
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности КВЦ «ВертолЭкспо»………………………………………………………………………..172.2. Анализ комплекса маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо»…………………..…..21
2.3. Анализ маркетинговой среды КВЦ «ВертолЭкспо»………………..……....26
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»....................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………………36

Файлы: 1 файл

скобелева.doc

— 313.00 Кб (Скачать файл)

Цель данного  исследования была достигнута, был  проведен анализ  маркетинговой  деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» и решены следующие задачи:

1. рассмотрено  понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной  деятельности;

2. раскрыты особенности планирования выставочной деятельности;

3. выявлены проблемы  и перспективы международных  выставок в российских регионах;

4.  охарактеризован  КВЦ «ВертолЭкспо» (г.Ростов-на-Дону);

5. проанализирована  производственно-хозяйственная деятельность, маркетинговая среда и  комплекс маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо»;

6. определены  рекомендации по совершенствованию  маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо».

Конкуренция среди  торговых центров в последние  годы существенно возросла, более  перспективным является выставочное  направление, поэтому ОАО «ТВЦ РОСТВЕРТОЛ» и в дальнейшем планирует осуществлять в качестве основного вида деятельности - организацию    ярмарочно-выставочных мероприятий. Увеличение числа выставок произошло за счет расширения выставочных площадей путем строительства и ввода в эксплуатацию нового конгрессно-выставочного центра, который включает выставочный зал общей площадью 7000 м2, конгрессный зал на 500 мест, помещения для круглых столов и переговоров, ресторан, вмещающий 300 персон, кафе-бар, зал для VIP-гостей, офисные помещения, а также гостиницу на 125 номеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Годовой отчет открытого акционерного общества «Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ» по итогам работы за 2010 год;
  2. Годовой отчет  открытого акционерного общества «Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ» по итогам работы за 2011 год;
  3. Концепция развития ВЯД в РФ (протокол № 12 от 29 марта 2001 года);
  4. Устав Открытого акционерного общества «Торгово-выставочный  центр РОСТВЕРТОЛ» ( редакция 2011г.);
  5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2008;
  6. Голицына С. А. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.-С.34.
  7. Грачева А. Путеводитель по выставкам.//Бизнес, 2009, №3.-С.19.
  8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008.-129 с.
  9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. –М.: Издательство Центр, 2005.-349 с.
  10. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008.-566 с.
  11. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2008, №6.-С.16.
  12. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-289 с.
  13. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook , 2008.-344 с.
  14. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2007.-566 с.
  15. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2008 (серия «Учебники для вузов»).-677 с.
  16. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.-С.19.
  17. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2012, №8.-С.23.
  18. Ф е д ь к о Н.Г., Ф е д ь к о В.П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.-344 с.
  19. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 2009.-874 с.
  20. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2001. М.: Росинэкс, 2005.-561 с.
  21. Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии.- М., Финансы и статистика, 2009.-451 с.
  22. Ярцев А.И. Распределение товаров: Учеб. пособие. – Мн., БГЭУ, 2002.—571 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008-С.45.

2 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2008.-С.131.

3 Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook , 2008.-С.49.

4 Ярцев А.И. Распределение товаров: Учеб. пособие. – Мн., БГЭУ, 2002.-С.67.

5 Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008.-С.159.

6 Концепция развития ВЯД в РФ (протокол № 12 от 29 марта 2001 года)

7 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2012, №8.-С.56.

8 Устав Открытого акционерного общества» Торгово-выставочный  центр РОСТВЕРТОЛ» ( редакция 2011г.)

9 Годовой отчет  открытого акционерного общества «Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ» по итогам работы за 2010 год

10 Годовой отчет  открытого акционерного общества“Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ” по итогам работы за 2011 год

11 http://www.vertolexpo.ru/

12 http://re-port.ru


Информация о работе Международные ярмарки и специализированные выставки