Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 20:24, курсовая работа
Цели и задачи. Целью данного исследования является анализ маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» Цель предопределила решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
2. раскрыть особенности планирования выставочной деятельности;
3. выявить проблемы и перспективы международных выставок в российских регионах;
4. охарактеризовать КВЦ «ВертолЭкспо»
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...………………….3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯРМАРКИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСТАВКИ …………………………………………………...………………………5
1.1. Понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности……………..5
1.2. Планирование выставочной деятельности………………………….………….8
1.3. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы…………………………………………………………………………..12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»......................................................................... ……………………………...17
2.1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности КВЦ «ВертолЭкспо»………………………………………………………………………..172.2. Анализ комплекса маркетинга КВЦ «ВертолЭкспо»…………………..…..21
2.3. Анализ маркетинговой среды КВЦ «ВертолЭкспо»………………..……....26
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КВЦ «ВЕРТОЛ ЭКСПО»....................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………………36
Цель данного исследования была достигнута, был проведен анализ маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» и решены следующие задачи:
1. рассмотрено
понятие, цели и задачи
2. раскрыты особенности планирова
3. выявлены проблемы
и перспективы международных
выставок в российских регионах
4. охарактеризован КВЦ «ВертолЭкспо» (г.Ростов-на-Дону);
5. проанализирована
производственно-хозяйственная
6. определены
рекомендации по
Конкуренция среди торговых центров в последние годы существенно возросла, более перспективным является выставочное направление, поэтому ОАО «ТВЦ РОСТВЕРТОЛ» и в дальнейшем планирует осуществлять в качестве основного вида деятельности - организацию ярмарочно-выставочных мероприятий. Увеличение числа выставок произошло за счет расширения выставочных площадей путем строительства и ввода в эксплуатацию нового конгрессно-выставочного центра, который включает выставочный зал общей площадью 7000 м2, конгрессный зал на 500 мест, помещения для круглых столов и переговоров, ресторан, вмещающий 300 персон, кафе-бар, зал для VIP-гостей, офисные помещения, а также гостиницу на 125 номеров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008-С.45.
2 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2008.-С.131.
3 Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook , 2008.-С.49.
4 Ярцев А.И. Распределение товаров: Учеб. пособие. – Мн., БГЭУ, 2002.-С.67.
5 Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008.-С.159.
6 Концепция развития ВЯД в РФ (протокол № 12 от 29 марта 2001 года)
7 Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2012, №8.-С.56.
8 Устав Открытого акционерного общества» Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ» ( редакция 2011г.)
9 Годовой отчет открытого акционерного общества «Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ» по итогам работы за 2010 год
10 Годовой отчет открытого акционерного общества“Торгово-выставочный центр РОСТВЕРТОЛ” по итогам работы за 2011 год
11 http://www.vertolexpo.ru/
12 http://re-port.ru
Информация о работе Международные ярмарки и специализированные выставки