Обоснование использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: обосновать использование информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир".
Задачи:
• иметь представление об основах теории информационных систем в маркетинговой деятельности и ихинформационных технологиях;
• выделить, исследовать и систематизировать знания в области информационной системы маркетинга, имеющих первостепенное значение для конкурентоспособности компаний;
• уточнить и систематизировать методы по созданию информационной системы маркетинга компаний;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Информационная система маркетинга 5
1.1 Сущность информационной системы исследования 5
1.2 Классификация этапов информационных систем маркетинга. 9
1.3 Методы исследования рынка 10
Глава 2. Анализ использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир" 13
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО "Ратимир" 13
2.2. Существующее состояние информационной системы маркетинга ООО «Ратимир» 17
2.3. Эффективность использования информации и информационной системы маркетинга. 18
Глава 3. Планы по повышению эффективности информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир" 23
3.1. Перспективы для ООО «Ратимир» в мясоперерабатывающей отрасли 23
3.2 Разработка маркетинговых мероприятий для ООО «Ратимир» 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Файлы: 1 файл

Обоснование использования информационной системы маркетинга в конкретной фирме.docx

— 274.65 Кб (Скачать файл)

Качественное развитие заключается  в повышение эффективности данного  бизнеса, в т.ч. устранении слабых сторон.

Осуществление данной стратегии требует  от организации больших финансовых вложений, т. к. данный вид деятельности капиталоемкий. Однако, рынок развивающийся и перспективный. Поэтому, несмотря на большое количество конкурентов, при наличии финансовых ресурсов его следует осваивать.

Далее была предложена ассортиментная стратегия.

Список использованной литературы

 

  1. Минько, Э. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько., Н.В. Карпова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с.
  2. Официальный сайт компании «Ратимир» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ratimir.ru/production/
  3. Портал о животноводстве и мясопереработке в России [Электронный ресурс] / Е. Ардальянова. – Режим доступа: http://www.myaso-portal.ru/stati-Itervju/generalnyy-direktor-kompanii-ratimir-andrey-shevelev-otmechaet-chto-potrebiteli-stali-vozvrashchatsya/
  4. Ратимир, ООО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biz-agent.ru/index.php?title=Ратимир,_ООО_(ОГРН_1022502119474)
  5. Сафронова, Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 294 с.
  6. Степанова, О. Методы сбора и обработки маркетинговой информации в пищевой промышленности: Учебное пособие / О.Н. Степанова. – М.: МПГУ, 2011. – 240 с.
  7. Учебник по дисциплине "Экономика организаций (предприятий)". – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 432 с.
  8. Цыпкин, Ю. Маркетинг. Учебник для вузов / Ю.А. Цыпкин, Н.Д., Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 314 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Методы исследования среды


Информация о работе Обоснование использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"