Оценка и повышение уровня конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 15:37, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.

Содержание работы

Введение.
Глава 1(теоретическая часть) Оценка и повышения уровня конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара
Понятие конкурентоспособности продукции
Параметры конкурентоспособности товара
Характеристика различных методов оценки конкурентоспособности
2. Анализ методов и этапов расчёта конкурентоспособности товара
2.1 Анализ конъюнктуры рынка
2.2 Определение набора сравниваемых параметров
2.3 Расчёт показателей конкурентоспособности
3. Пути формирования повышения конкурентоспособности товара
3.1 Треугольник конкурентоспособности
3.2 Влияние ноу-хау на конкурентоспособность товара
3.3 Роль патентов в конкурентоспособности товара
3.4 Бенчмаркинг в конкурентоспособности предприятий и выпускаемых ими товаров
3.5 SEO для увеличения конкурентоспособности товара
Глава 2 (практическая часть) Моё мнение на различные методы повышения конкурентоспособности товара
1. Тизер, плизер и т.д в повышении конкурентоспособности товара
Заключения.
Литература.

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу2.doc

— 329.50 Кб (Скачать файл)

 

Глава 2 (практическая часть) Моё мнение на различные методы повышения конкурентоспособности товара

  1. Тизер, плизер и т.д в повышении конкурентоспособности товара

Я дам комментарий на статью: “Технологии РЕКЛАМНЫЙ БУМ. Тизер, плизер, и т.д.”           Статья написана авторами: Валентина Степанюк, Евгения Коваленко,  Елена Коваленко.            Эта статья взята из журнала «Маркетинг: идеи и технологии № 9 (№ 59), октябрь 2013» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств.

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии для самостоятельного применения 
- секреты профессии и обзоры рынков 
- инструментарий маркетинговых исследований 
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и рекламы 
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга 
- примеры рекламного бюджетирования 
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг 
- типовые положения и должностные инструкции 
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!)

 

 

По моему мнению, тизерная реклама может сыграть большую роль в повышении конкурентоспособности товара, поскольку тизеры, как говорилось выше, способны заинтересовать покупателя своей загадкой и неизвестностью: “Какой же товар будет подразумеваться под данной вывеской? Что это за товар, как он выглядит?” Таким образом, тизеры привлекают внимание покупателя, увеличивая при этом конкурентоспособность товара. Вот например, как было написано в статье, что магазин Соседи своими тизерами привлекали потенциальных покупателей. На их тизерах была размещена реклама “… для рекорда” и все покупатели заинтересовались, что же это такое, желая быстрее узнать, что же им подготовил магазин Соседи.

 

2. Онлайн-консультант как инструмент повышения лояльности потребителей и как следствие, повышение конкурентоспособности товара

 

Я оставлю своё мнение на статью: “Технологии IT-маркетинг. Онлайн-консультант как инструмент повышения лояльности потребителей”

 

Статья написана автором Верой Будковской.

Эта статья взята из журнала «Маркетинг: идеи и технологии № 9 (№ 59), октябрь 2013» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств.

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии  для самостоятельного применения 
- секреты профессии и обзоры рынков 
- инструментарий маркетинговых исследований 
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и рекламы 
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга 
- примеры рекламного бюджетирования 
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг 
- типовые положения и должностные инструкции 
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!)

 

 

 

 

На мой взгляд, онлайн-консультант является весьма привлекательным средством для увеличения объёма продаж сайта, увеличения лояльности покупателей и как следствие повышения конкурентоспосбности товаров.

Объясню почему. Допустим, покупатель заходит на сайт и выбирает определённый товар, но он не получает достаточной информации о товаре или его интересует что-то ещё, тут на помощь и приходит онлайн-консультант. Онлайн-консультант – человек, который сидит за компьютером и отвечает на все вопросы задаваемые покупателями. В зависимости от программного обеспечения этой функции на сайте онлайн-консультация может проходить как через переписку так и звонок или видеосвязь. Скорее всего, сайт, на котором нет функции онлайн-консультанта, продаст товаров меньше, чем сайт, на котором будет эта функция. Вследствие этого, товары находящиеся на сайте, на котором есть онлайн-консультант, будут более конкурентоспособны, чем на сайте, на котором нет онлайн-консультанта. Таким образом, онлайн-консультация является хорошим способом для повышения конкурентоспособности товара. Но стоит учесть и правильность использования этого сервиса, чтобы покупатель мог легко им воспользоваться, без особых усилий, и чтобы ему было приятно им пользоваться, чтобы он его “не напрягал”, чтобы человек, который будет консультировать покупателей, находился как можно чаще онлайн, тогда и продажи пойдут лучше, увеличится конкурентоспобность товаров.

 

Дата создания документа 18. 04. 2015

 


Информация о работе Оценка и повышение уровня конкурентоспособности товара