Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 23:54, курсовая работа
Описание работы
Таким образом, целью настоящей курсовой работы является рассмотрение мерчендайзинга как способа оптимизации торгово-технологического процесса. Учитывая значимость и актуальность поставленной цели, на основе теоретического и практического анализа в работе решаются следующие задачи: - изучение теоретических аспектов исследования эффективности мерчендайзинга; - оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»; - разработка рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект».
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты исследования эффективности мерчендайзинга.5 1.1 Историческое развитие мерчендайзинга………………………………...5 1.2 Сущность, способы, методы мерчендайзинга…………………………..7 1.3 Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании……………..12 1.4 Методы оценки эффективности мерчендайзинга……………………..15 2. Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»…………………………………………………………………17 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...17 2.2 Анализ использования мерчендайзинга в деятельности ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...22 2.3 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект»……………………………………………………27 Заключение…………………………………………………………………..31 Список используемой литературы…………………………………
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013). «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью». «Российская газета», N 30, 17.02.1998.
Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2010,430 с.
Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011, 520 с.
Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011, 630 с.
Канаян К. Мерчендайзинг. / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2012, 420 с.
Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2009, 568 с.
Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. – СПб.: «Нева», 2011, 368 с.
Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2011, 240 с.
Таборова А.Г. Умный мерчендайзинг / А.Г. Таборова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010, 520 с.
Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2002. – №4. – с. 4 – 32.
Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – с. 24 – 58.
Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. – 2009. – № 3, 160 с.
Мальков М.В. Организационные формы осуществления мерчендайзинга на рынке FMCG / М.В. Мальков // Управление каналами дистрибуции. –2008. – №3. – С. 236-241.
Марданова Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 38-42.
Мокану И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Абакумова Л.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – с. 36 – 70.
Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг. – 2009. – №3. – с. 52 – 82.
Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2010. – с. 30 – 60.
Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. Бренд-менеджмент. – 2012. – №1. – с. 40 – 50.
Токина О.С. Мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №5, с. 295.
Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008 — №3.