Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, целью настоящей курсовой работы является рассмотрение мерчендайзинга как способа оптимизации торгово-технологического процесса.
Учитывая значимость и актуальность поставленной цели, на основе теоретического и практического анализа в работе решаются следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов исследования эффективности мерчендайзинга;
- оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты исследования эффективности мерчендайзинга.5
1.1 Историческое развитие мерчендайзинга………………………………...5
1.2 Сущность, способы, методы мерчендайзинга…………………………..7
1.3 Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании……………..12
1.4 Методы оценки эффективности мерчендайзинга……………………..15
2. Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»…………………………………………………………………17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...17
2.2 Анализ использования мерчендайзинга в деятельности ООО «Концепт» ТЦ «Проспект»………………………………………………………...22
2.3 Рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект»……………………………………………………27
Заключение…………………………………………………………………..31
Список используемой литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Тема1.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013). «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
  2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью». «Российская газета», N 30, 17.02.1998.
  3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчендайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2010,430 с.
  4. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011, 520 с.
  5. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011, 630 с.
  6. Канаян К. Мерчендайзинг. / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2012, 420 с.
  7. Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2009, 568 с.
  8. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдкок. – СПб.: «Нева», 2011, 368 с.
  9. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2011, 240 с.
  10. Таборова А.Г. Умный мерчендайзинг / А.Г. Таборова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010, 520 с.
  11. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2002. – №4. – с. 4 – 32.
  12. Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – с. 24 – 58.
  13. Леонов Д.И. Принципы построения политики торгового маркетинга / Д.И. Леонов // Управление каналами дистрибуции. – 2009. – № 3, 160 с.
  14. Мальков М.В. Организационные формы осуществления мерчендайзинга на рынке FMCG / М.В. Мальков // Управление каналами дистрибуции. –2008. – №3. – С. 236-241.
  15. Марданова Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 5. – С. 38-42.
  16. Мокану И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Абакумова Л.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1. – с. 36 – 70.
  17. Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов // Маркетинг. – 2009. – №3. – с. 52 – 82.
  18. Сидоров Д. Практика применения мерчендайзинга на точке сбыта. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №5, 2010. – с. 30 – 60.
  19. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. Бренд-менеджмент. – 2012. – №1. – с. 40 – 50.
  20. Токина О.С. Мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - №5, с. 295.
  21. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008 — №3.



Информация о работе Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»