Оценка эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в определении эффективности затрат предприятия на рекламу.
Эта цель определила конкретные задачи работы:
- раскрыть роль и цель современной рекламы в продвижении товаров;
- провести анализ методов определения затрат на рекламу;
- рассмотреть необходимость анализа эффективности рекламной деятельности;
- рассмотреть необходимость оптимизации эффективности рекламной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 7
3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 11
3.1 Метод процента от объема продаж или от валовой прибыли 11
3.2 Метод конкурентного паритета 12
3.3 Метод на основании поставленных целей и задач 14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 18
4.1 Рекламная стратегия 19
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
7. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33

Файлы: 1 файл

Маркетенг готовая курсовая!!!!!!!!!!!!!!!.doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

Очень важно учитывать  при составлении рекламы и  при оценке ее эффективности побудительные мотивы. Наиболее часто используются следующие мотивы: качество товара, надежность, производительность, мощность, прочность, долговечность, точность, мобильность, масса, скорость, экономичность.

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно  рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке. Чем больше объем продаж, тем выше эффективность вложенных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник - 2-е изд., 2007

3. Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник - 3-е изд., 2006

4. Годин А. М. Маркетинг: учебник - 5-е изд., 2007 

5. Колюжнова Н.Я., Якобсона  А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие 2006

6. Семиглазов В.  Оптимизация  расходов на рекламную компанию. Маркетинг    № 1 – 2007

7. Федько В.П., Федько  Н.Г. Основы маркетинга - 4-е изд., 2005

8. Харлампиева С.С.  Маркетинг в России и за  рубежом: журнал № 1 – 2009

9. Багиев Г. Л., Тарасевич  В. М., Анн X. Маркетинг: учебник - 3-е изд., 2006

 

1 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: учебник - 3-е изд., 2006

2 Колюжнова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие 2006

3   Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: учебник - 3-е изд., 2006

4  Ващекина Н.П. Маркетинг: учебник - 3-е изд., 2006

5 Годин А. М. Маркетинг: учебник - 5-е изд., 2007

6  Годин А. М. Маркетинг: учебник - 5-е изд., 2007 

7 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга - 4-е изд., 2005

                * Котлер, Филип, Армстронг, Гари. Основы маркетинга, 9-е издание, 2005

8 Колюжнова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие 2006

9 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга - 4-е изд., 2005

10  Харлампиева С.С. Маркетинг в России и за рубежом: журнал № 1 – 2009

11 Колюжнова Н.Я., Якобсона А.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие 2006

12 Семиглазов В.  Оптимизация расходов на рекламную компанию. Маркетинг    № 1 – 2007

13 Семиглазов В.  Оптимизация расходов на рекламную компанию. Маркетинг    № 1 – 2007


Информация о работе Оценка эффективности рекламы