Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:38, курсовая работа
Цель работы - определить задачи, решаемые в курсовой работе, что позволило определить ее структуру:
Расчет себестоимости методом непосредственного расчета.
Преимущество и недостатки непосредственного расчета.
Введение 4
Определение себестоимости методом непосредственного расчета……..5
Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок ………7
Определение себестоимости перевозок на железной дороге ……………9
Расчет себестоимости грузовых перевозок методом единичных расходных ставок……………………………………………………………..10
Определение и расчет калькуляционных измерителей ………………...11
Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава…………………………….14
Изменение себестоимости при увеличении динамической нагрузки.. .14
3.1.1 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 1%......................................................................14
3.1.2 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 5%......................................................................16
3.1.3 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 10%.....................................................................18
3.2 Изменение себестоимости при увеличении участковой скорости …….24
3.3 Изменение себестоимости при увеличении массы поезда брутто …….28
4. Определения влияние роста объема перевозок на себестоимость……...32
5. Определения влияние повышения уровня производительности труда на
себестоимость перевозок……………………………………………………...33
Заключение 34
Список литературы……………………………………………………………36
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n
где Вман - норма маневровой работы на 1000 ваг-км, в часах;
См - затраты маневровой работы на одну погрузку и выгрузку
вагонов.
∑МНман =0,006 + (26,087 * 0,179/1000) +0,111 * 0,0237 = 0,0134 лок-ч
∑n = 2 * 1000 * j/lcp * Pдин
где ∑n - количество погруженных и выгруженных вагонов;
j - доля грузов, отправленных с данной дороги;
lср - средняя дальность перевозки, км.
∑n = 2 * 1000 * 0,43 / 790 * 46 = 0,0237 ваг
9. Грузовая отправка
0 = 1000* j/d * lcp,
где d - средний вес одной отправки, т.;
lср - средняя дальность перевозки, км;
j - доля грузов, отправленных с данной дороги.
0 = 1000 * 0,43/47*790 = 0,0116 т
Таблица 4 - Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 1 %
Измерители |
Расходная ставка, руб. |
Расчет измерителей |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно- километры |
0,160 |
∑nSo = (∑Рl/ Рдин)(1+ αгрпор) = 28,4115 |
4,55 |
Вагоно-часы |
8,469 |
∑nt = ∑nSo / Vуч= 0,7193 |
6,09 |
Локомотиво- километры |
17,94 |
∑MS0 = ∑NS *(1 + В0) = 0,617 |
11,07 |
Локомотиво- часы |
236,17 |
∑Mt = ∑MS0 / Vуч =0,0156 |
3,68 |
Бригадо- часы |
575,56 |
∑Бtл.бр.= ∑Mt *Kл.б. = 0,0234 |
13,47 |
Киловатт- часы |
3,08 |
∑А = НЭ *(1000 + qT * ∑nS0)/10000 = 17,5506 |
54,05 |
Тонно- километры брутто |
0,0089 |
Qlбр =1000 + qT * ∑nS0 =1625,053 |
14,46 |
Локомотиво- часы маневровой работы |
659,36 |
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n = 0,0136 |
8,97 |
Грузовая отправка |
81,23 |
0 = 1000* j/d * lcp = 0,0116 |
0,94 |
Итого зависящих расходов |
117,28 | ||
Итого УПР |
93,82 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
211,1 | ||
Себестоимость 10 т-км |
2,11 |
Таблица 5 - Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической нагрузки на 5 %
Измерители |
Расходная ставка, руб. |
Расчет измерителей |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно- километры |
0,160 |
∑nSo = (∑Рl/ Рдин)(1+ αгрпор) = 27,3292 |
4,37 |
Вагоно-часы |
8,469 |
∑nt = ∑nSo / Vуч= 0,6919 |
5,86 |
Локомотиво- километры |
17,94 |
∑MS0 = ∑NS *(1 + В0) = 0,6079 |
10,91 |
Локомотиво- часы |
236,17 |
∑Mt = ∑MS0 / Vуч =0,0154 |
3,63 |
Бригадо- часы |
575,56 |
∑Бtл.бр.= ∑Mt *Kл.б. = 0,0231 |
13,3 |
Киловатт- часы |
3,08 |
∑А = НЭ *(1000 + qT * ∑nS0)/10000 = 17,2934 |
53,26 |
Тонно- километры брутто |
0,0089 |
Qlбр =1000 + qT * ∑nS0 =1601,2424 |
14,25 |
Локомотиво- часы маневровой работы |
659,36 |
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n = 0,0135 |
8,9 |
Грузовая отправка |
81,23 |
0 = 1000* j/d * lcp = 0,0116 |
0,94 |
Итого зависящих расходов |
115,42 | ||
Итого УПР |
92,34 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
207,76 | ||
Себестоимость 10 т-км |
2,08 |
Таблица 6 - Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении динамической на 10%
Измерители |
Расходная ставка, руб. |
Расчет измерителей |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно- километры |
0,160 |
∑nSo = (∑Рl/ Рдин)(1+ αгрпор) = 26,087 |
4,17 |
Вагоно-часы |
8,469 |
∑nt = ∑nSo / Vуч= 0,6604 |
5,59 |
Локомотиво- километры |
17,94 |
∑MS0 = ∑NS *(1 + В0) = 0,5976 |
10,72 |
Локомотиво- часы |
236,17 |
∑Mt = ∑MS0 / Vуч =0,0151 |
3,57 |
Бригадо- часы |
575,56 |
∑Бtл.бр.= ∑Mt *Kл.б. = 0,0227 |
13,07 |
Киловатт- часы |
3,08 |
∑А = НЭ *(1000 + qT * ∑nS0)/10000 = 16,9983 |
52,35 |
Тонно- километры брутто |
0,0089 |
Qlбр =1000 + qT * ∑nS0 =1573,914 |
14,01 |
Локомотиво- часы маневровой работы |
659,36 |
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n = 0,0134 |
8,84 |
Грузовая отправка |
81,23 |
0 = 1000* j/d * lcp = 0,0116 |
0,94 |
Итого зависящих расходов |
113,26 | ||
Итого УПР |
90,61 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
203,87 | ||
Себестоимость 10 т-км |
2,04 |
3.2 Изменение себестоимости при увеличения участковой скорости
на 10 т-км
Увеличение участковой скорости, в отличие от динамической нагрузки, влияет всего на 3 показателя - вагоно-часы, локомотиво-часы и бригадо-часы. Поэтому очевидно, что себестоимость снизится на меньшую величину, но не намного меньшую, чем в первом случае. Это доказывает важность такого показателя, как участковая скорость, и величину его доли в расходах на железнодорожные перевозки. Более рациональное использование топлива или электроэнергии поможет снизить данный показатель.
Таблица 7 - Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 1 %
Измерители |
Расходная ставка, руб. |
Расчет измерителей |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно- километры |
0,160 |
∑nSo = (∑Рl/ Рдин)(1+ αгрпор) = 28,6957 |
4,59 |
Вагоно-часы |
8,469 |
∑nt = ∑nSo / Vуч= 0,7192 |
6,09 |
Локомотиво- километры |
17,94 |
∑MS0 = ∑NS *(1 + В0) = 0,6193 |
11,11 |
Локомотиво- часы |
236,17 |
∑Mt = ∑MS0 / Vуч =0,0155 |
3,66 |
Бригадо- часы |
575,56 |
∑Бtл.бр.= ∑Mt *Kл.б. = 0,0233 |
13,41 |
Киловатт- часы |
3,08 |
∑А = НЭ *(1000 + qT * ∑nS0)/10000 = 17,6181 |
54,26 |
Тонно- километры брутто |
0,0089 |
Qlбр =1000 + qT * ∑nS0 =1631,3054 |
14,52 |
Локомотиво- часы маневровой работы |
659,36 |
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n = 0,0137 |
9,03 |
Грузовая отправка |
81,23 |
0 = 1000* j/d * lcp = 0,0116 |
0,94 |
Итого зависящих расходов |
117,61 | ||
Итого УПР |
94,09 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
211,7 | ||
Себестоимость 10 т-км |
2,117 |
Таблица 8 - Расчет эксплуатационных расходов на 1000 т-км нетто и себестоимости 10 т-км при увеличении участковой скорости на 5 %
Измерители |
Расходная ставка, руб. |
Расчет измерителей |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоно- километры |
0,160 |
∑nSo = (∑Рl/ Рдин)(1+ αгрпор) = 28,6957 |
4,59 |
Вагоно-часы |
8,469 |
∑nt = ∑nSo / Vуч= 0,6918 |
5,86 |
Локомотиво- километры |
17,94 |
∑MS0 = ∑NS *(1 + В0) = 0,6193 |
11,11 |
Локомотиво- часы |
236,17 |
∑Mt = ∑MS0 / Vуч =0,0149 |
3,52 |
Бригадо- часы |
575,56 |
∑Бtл.бр.= ∑Mt *Kл.б. = 0,0224 |
12,89 |
Киловатт- часы |
3,08 |
∑А = НЭ *(1000 + qT * ∑nS0)/10000 = 17,6181 |
54,26 |
Тонно- километры брутто |
0,0089 |
Qlбр =1000 + qT * ∑nS0 =1631,3054 |
14,52 |
Локомотиво- часы маневровой работы |
659,36 |
∑МНман = 0,006 + (∑nS0 * Вм /1000) + См *∑n = 0,0137 |
9,03 |
Грузовая отправка |
81,23 |
0 = 1000* j/d * lcp = 0,0116 |
0,94 |
Итого зависящих расходов |
116,72 | ||
Итого УПР |
93,38 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
210,1 | ||
Себестоимость 10 т-км |
2,10 |
Информация о работе Определение себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте