Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:38, курсовая работа
Цель работы - определить задачи, решаемые в курсовой работе, что позволило определить ее структуру:
Расчет себестоимости методом непосредственного расчета.
Преимущество и недостатки непосредственного расчета.
Введение 4
Определение себестоимости методом непосредственного расчета……..5
Распределение эксплуатационных расходов по видам перевозок ………7
Определение себестоимости перевозок на железной дороге ……………9
Расчет себестоимости грузовых перевозок методом единичных расходных ставок……………………………………………………………..10
Определение и расчет калькуляционных измерителей ………………...11
Экономическая оценка изменения качественных показателей использования грузового подвижного состава…………………………….14
Изменение себестоимости при увеличении динамической нагрузки.. .14
3.1.1 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 1%......................................................................14
3.1.2 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 5%......................................................................16
3.1.3 Расчет измерителей работы на 1000 т-км нетто при увеличении динамической нагрузки на 10%.....................................................................18
3.2 Изменение себестоимости при увеличении участковой скорости …….24
3.3 Изменение себестоимости при увеличении массы поезда брутто …….28
4. Определения влияние роста объема перевозок на себестоимость……...32
5. Определения влияние повышения уровня производительности труда на
себестоимость перевозок……………………………………………………...33
Заключение 34
Список литературы……………………………………………………………36
Заключение
В данной курсовой работе определялась себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте. Основными методами расчета себестоимости перевозок, представленными в работе, являются метод непосредственного расчета (метод прямого счета) и метод расходных ставок.
Метод непосредственного расчета является более трудоемким, так как подразумевает расчет эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат с последующим определением себестоимости перевозок, но в то же время данный метод является наиболее точным.
Метод единичных расходных ставок, в основном, применяется при определении эффективности улучшения влияния качественных показателей на работу подвижного состава, а также влияние повышения объема работы и производительности труда. В частности, было рассмотрено влияние динамической нагрузки грузового вагона, участковой скорости и массы поезда брутто на работу подвижного состава при повышении данных показателей на 1%, 5% и 10%, а также влияние на работу подвижного состава повышения объема перевозок на 10% и производительности труда на 7%.
По проведенным нами расчетам по увеличению динамической нагрузки, участковой скорости и массы поезда брутто снижение себестоимости перевозок составило:
Процент увеличения показателя, % |
Изменение себестоимости 10 т-км, коп. | ||
Рдин |
Vу. |
Qбр | |
1 |
1 |
0,3 |
0,4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
10 |
8 |
4 |
4 |
Важнейшими факторами снижения себестоимости перевозок являются также рост объема перевозок и повышение уровня производительности труда. При росте объема перевозок на 10% мы добились снижения себестоимости на 5%, а при повышении уровня производительности труда - на 1,5%.
Все эти изменения для железной дороги являются положительным результатом в ее деятельности.
Список литературы
Информация о работе Определение себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте