Опрос в маркетинговом исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 13:01, реферат

Описание работы

Основными достоинствами вторичных исследований являются:
- затраты на проведение кабинетных исследований меньше, чем на проведение таких же исследований с помощью полевых исследований;
- большей частью вполне достаточно для решения исследований только вторичной информации, поэтому первичные исследования становятся не нужными;
- возможность использования результатов кабинетного исследования, в случае если поставленная цель маркетингового исследования не достигнута, для определения задач полевого исследования, его планирования и использования выборочного метода.

Файлы: 1 файл

основная часть. без практики.docx

— 93.08 Кб (Скачать файл)

2 О маркетинге [Электронный ресурс] : энциклопедия —.Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/metody-oprosa

3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 1998.- 4гл.

4 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 5гл.

5 Маркетинг [Электронный ресурс] : тематический портал — Электрон. журн. — Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/research/metody/koli4estvennye/oprosy/tehnologiya/

6 Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: Учеб. пособие. - К: МАУП, 2000. - С. 172-190.

7 Консалтинг Маркетинг - Групп

[Электронный ресурс] : Маркетинговое  агентство  - Маркетинговые исследования  и анализ рынка — Режим доступа: http://groupmarketing.ru/metod/intervu.html

 


Информация о работе Опрос в маркетинговом исследование