Организация коммерческой деятельности торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка программы развития деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Плоскова Л.И.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи :
- проанализировать текущую деятельность ИП Плоскова Л.И.;
- изучить теоретические аспекты деятельности;
Объектом курсовой работы является торговая организация ИП Плоскова Л.И.
Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность ИП Плоскова Л.И.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...…2
1.2. Выбор организационно-правовой формы предприятия…………………………………..4
1.3. Выбор местоположения предприятия………………………………………………….….4
1.4 Анализ внешней среды ИП Плоскова Л.И…………………………………………….…..5
1.5. Формирование основных направлений организации коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………………………………………….9
1.5.1. Выбор ассортиментной политики………………………………………………………11
1.5.2. Формирование системы снабжения предприятия материально-техническими ресурсами. Выбор поставщика…………………………………………………………….…..16
1.5.3 Выбор политики ценообразования………………………………………….……….….19
1.5.4. Численно-квалификационный состав розничного магазина………………………….23
1.5.5. Формирование сбытовой политики предприятия………………………………..……24
1.5.6. Организация рекламно-информационной деятельности и мероприятий по
стимулированию сбыта продукции……………………………………………………….…..25
1.6 Оценка финансовых возможностей предприятия…………………………….……..…..28
Заключение……………………………………………………………………...….….………31

Файлы: 1 файл

курсовая окдп.docx

— 172.60 Кб (Скачать файл)

Процентная ставка годовых  составляет 19%.

   Берем кредит на 10 лет, под 19% годовых, ежемесячный платеж составит 8750 руб. Будем платить аннуентными платежами. Возможно досрочное погашение с пересчетом всех %.

 

 

 

         

Заключение

Коммерческая  деятельность – неотъемлемое условие  потребительского рынка, сферы коммерческого  предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров  на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и  продажей товаров, удовлетворением  спроса покупателей, развитием целевых  рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров  изучается рынок, устанавливаются  хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями  исходя из условий конкретной внешней  среды и конъюнктуры рынка. При  выполнении коммерческих функций следует  основываться на экономических законах  рынка, финансовой политике и коммерческом праве.

          Для того, чтобы открыть наше розничное предприятие, мы прошли ряд действий от выбранной организационно-правовой формы до суммы необходимых на это средств.

          Действия:

    1. Выбрали организационно правовую форму – ИП. Для того чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя надо оплатить гос.пошлину в размере 800 руб., получение информационного письма Росстата-1400 руб., изготовление печати-800 руб., итого у нас выходит: 3000 руб.
    2. Закупить товар. Учитывая ассортиментный минимум, который по всем наименованиям цветов у нас вышел-50шт., затраты на товар у нас вышли-342 250 руб.
    3. Закуп оборудования нам обошолся в 138 000 руб. (туда вошли: полки, стеллажи, ветрины, столы, стойка)
    4. Оплата труда работникам нам обошлось за год в-  591 000 руб.
    5. Аренда за год - 96 000 руб.
    6. Реклама в газете, интернете, наружная вывеска обошлись нам в 4 850 руб.

    Всего затрат  получилось   - 1 175 100 руб., так как начальный капитал у нас был всего – 300 000 руб., нам пришлось привлекать заемные средства, самый хороший банк с привлекательными условиями, оказался «Сбербанк». Там мы оформили кредит на недостающую нам сумму 875 000 руб.

  

Список используемой литературы

  1. законодательство/ Закон « О защите прав потребителей» № 2300 – 1, 7 февраля 1992 года/[текст]: [в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ]: [по состоянию на 01.12.09 г.]
  2. Российское законодательство/ Гражданский кодекс РФ [электронный ресурс]: [в ред. Федеральных законов от 12.08.1996 N 110-ФЗ, от 24.10.1997 N 133-ФЗ, от 17.12.1999 N 213-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 26.03.2003 N 37-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 30.12.2004 N 219-ФЗ, от 21.03.2005 N 22-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.07.2005 N 89-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 30.12.2006 N 276-ФЗ, от 26.01.2007 N 5-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ,]: [по состоянию на 01.12.09 г.]
  3. Аванесов, Ю.А., Клочко, А.Н., Васькин, Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг [текст]: /Учебник для вузов. – М.: ТОО “Люкс-арт”,1999.
  4. Александров, Ю.Л., Трещенко, Н.Н. Экономика товарного обращения [текст]: /– Красноярск: КГУ, 1999.
  5. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа [текст]: Учебник. – 4-е изд., доп. и пераб. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. Бланк, И.А. Торговый менеджмент [текст]: – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998.
  7. Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А. Экономика торгового предприятия [текст]: - Мн.: Высшая школа, 1996.
  8. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике [текст]: – М., 1999.
  9. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, О.В. Организация и проектирование торговых предприятий [электронный ресурс]: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2001.
  10. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление [электронный ресурс]: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2000.
  11. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии [электронный ресурс]: Учеб. пособие – Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.
  12. Козлов, В.К., Уваров, С.А., Яковлева, Н.В. Коммерческая деятельность предприятия. [текст]: Учеб. пособие / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. /– СПб.: Политехника, 2000.
  13. Леви, М., Вейтц, Б.А. Основы розничной торговли. [электронный ресурс]: / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: С – П , 1999.
  14. Линдерс, М.Р., Фирон, Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика.[электронный ресурс]: – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2002.
  15. Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. [текст]: – Екатеринбург: УГЭУ, 1995.
  16. Осипова, Л.В. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности. [текст]: – М.: ЮНИТИ, 2000.
  17. Памбухчиянц, О.В., Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли. текст]: – М.: Маркетинг, 1999.
  18. Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли. [текст]: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. – М.: Маркетинг, 1994.
  19. Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т.К. Коммерческая деятельность. [текст]: Учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. – М.: Маркетинг, 1996.
  20. Петров, П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. [текст]: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  21. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. [электронный ресурс]: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  22. Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства. [текст]: Учебник для школ. – М.: Просвещение, 1995.
  23. Романов, А.Н., Лукасевич, И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. [текст]: – М.: Финансы и статистика, 1996.
  24. Смирницкий, Е.К. Экономические показатели бизнеса. [текст]: – М.: Экзамен, 2002.
  25. Хисрик, Р.Д., Джексон, Р.В. Торговля и менеджмент продаж. [текст]: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.
  26. Щур, Д.Л Справочник по торговле. [электронный ресурс]: – М.: Приор, 1997.
  27. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. [электронный ресурс]: – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000.
  28. http;//comfit.narod.ru/kommercia.html.
  29. www.kommercia.ru
  30. www.economica.ru

 


Информация о работе Организация коммерческой деятельности торгового предприятия