Организация маркетинга в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:04, контрольная работа

Описание работы

Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале 1970-х гг. в России это явление оставалось практически неизвестным до настоящего времени. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………………..3
2.
2.1 Понятие маркетинга в страховой компании, его принципы, цели и задачи…………… …………………………………………………..…..4
2.2 Маркетинговая стратегия и маркетинговое планирование
в страховании………..…………………………………………………15
3. Заключение…………………………………………………………....................19
4. Список использованной литературы………………….………….....................20

Файлы: 1 файл

Маркетинг финансовых услуг Шайхлисламова 01-29ф(и) контрольная.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)
  1. Список  используемой литературы
 
 
  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М., 1999
  2. Адамчук А. Россия очень нуждается в развитом страховом рынке. // Страховое дело. 1999. №1.
  3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М., 1998
  4. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Страховые исследования. - М., 1997
  5. Зернов А.А. Зубец А.Н. Системные исследования страхового регулирования. - М., 1997
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 1996
  7. Кремлянский А. О страховой культуре страховщиков. // Страховое дело. 1999. №2.
  8. Левант Н. Будет ли страхование жизни в России. // Страховое дело. 1999. №1.
  9. Романов А. Н. Маркетинг. - М., 1996
  10. Соколова Н. Самовыживание страхового рынка. // Страховое дело. 1999. №3. маркетинг страхование
  11. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 1999. №4.
  12. Челенков А. Маркетин2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г.
  13. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 г. - 224 с.
  14. Разработка стратегии развития российской страховой компании. К. Щиборщ // Маркетинг, №4(53), 2004 г.
  15. Предусмотрительный бизнес. Введение в маркетинг страхования. В. Елизаров // Маркетолог, №4, 2003 г.

Информация о работе Организация маркетинга в страховой компании