Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:27, курсовая работа
Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формирование условий для применения отдельных приемов и методов маркетинга, но также для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Проблема эффективной организации маркетинговой деятельности на современном этапе развития рыночных отношений, в условиях острой конкурентной борьбы, носит ярко выраженную актуальность.
Введение…………………………………………………………………….2
1. Теоретическая часть.
1.1 Организация маркетинговой деятельности фирмы………………….3
1.2. Планирование маркетинга на фирме……………………….…….3
1.3. Система контроля маркетинга на фирме…………………….…..6
1.4. Организация службы маркетинга на фирме……………….…...12
Заключение по теоретической части……………………………………..21
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика и названия предприятия………………22
2.2. Деятельность структурного подразделения, характеристика выпускаемой продукции…………………………………………22
2.3. Структура подразделения……………………………………….23
2.4. Штатное расписание структурного подразделения…………...25
2.5. Должностные обязанности сотрудников цеха…………………27
2.6. Права сотрудников цеха…………………………………………29
Заключение по практической части……………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………...33
Такие
менеджеры становятся
Менеджеры по торговым маркам не долго занимаются одной маркой. Они либо переходят спустя несколько лет к другому продукту или марке, либо уходят в компанию, либо вообще отходят от управления продуктами. Такая краткосрочная занятость одной маркой ведет к ограничению горизонта маркетингового планированию и оказывает разрушительное воздействие на долгосрочный потенциал марки; дробление рынков сбыта приводит к возникновению проблем в разработке общенациональной стратегии компании. В прогрессивных маркетинговых организациях на смену менеджерам по продуктам приходят команды. Различают три типа таких «командных» структур.
Вертикальная команда состоит
из менеджера, его помощника
и ассистента. Менеджер по продукту
является лидером команды и
работает в основном с другими
ее членами, обеспечивая
Треугольная команда состоит
из менеджера и двух
Горизонтальная команда: в ее
состав входят менеджер и
Другой способ повышения
Организация по товарам/рынкам
Перед компаниями, производящими
широкий круг продуктов и
по продуктам и менеджеров по рынкам в матричной организации, а к менеджерам по продуктам — как к поставщикам. Например, менеджер по рынку мужской одежды закупает ткань либо у той же организации, либо, если его цена слишком высока, у внешних поставщиков, что, несомненно, приведет к повышению эффективности работы менеджеров по товарам. Если менеджеру по товарам не удается добиться конкурентоспособной цены, следует вопрос: а стоит ли компании продолжать производить данное волокно?
Казалось бы, матричная организация
— идеальный вариант для
Корпоративная организация по подразделениям
По мере роста компаний с
большим числом товаров/
какую часть маркетинга должны выполнять сами корпорации, а какую - подразделения?
Корпоративный маркетинг
Без корпоративного маркетинга.
В некоторых компаниях
Умеренный корпоративный маркетинг. Некоторые компании имеют небольшой штат маркетологов «высшего уровня», выполняющих небольшое количество функций. В основном они заключаются в (1) помощи высшему руководству в общей оценке возможностей; (2) консультациях подразделений; (З) помощи подразделениям, в которых отделы маркетинга отсутствуют или неэффективны; (4) донесении маркетинговых концепций до остальных подразделений компании.
Связь маркетинга с остальными отделами фирмы. В принципе все функции организации должны быть согласованы и направлены на достижение ее целей. На практике, однако, для характеристики связей между отделами больше подходят слова «конкуренция» и «недоверие».
Некоторые внутренние
А другие службы зачастую
Заключение по теоретической части.
В
заключение можно сделать
«Планировать - значит разрабатывать схему будущей деятельности фирмы для получения заданных результатов при установленных затратах вопределенный период времени». Различают перспективное (стратегическое) и текущее (тактическое) планирование маркетинга в организации. Контроль как одна из функций управления производственно коммерческой деятельностью организации, занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив организации, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными.
Существует бесчисленное
А также можно отметить, что
розничная торговля в
Учитывая эту благоприятную
2.Практическая часть.
2.1. Общая характеристика и названия предприятия.
В качестве объекта проектирования выбрано структурное подразделение (цех Формалина и КС) предприятия производящего химические органические и неорганические вещества, минеральные удобрения ОАО «Акрон»
2.2. Деятельность структурного подразделения, характеристика выпускаемой продукции.
Деятельность структурного подразделения заключается в производстве химического вещества – формальдегида. Открытие формальдегида относится к второй половине ХIХ века. В то время формальдегид применялся главным образом для дезинфекции и консервирования. Однако развитие производства синтетических смол, вызванное открытиями Л. Бэкеланда в 1909г, вскоре привело к сильному увеличению спроса на продукты этой молодой отрасли промышленности. Огромный рост производства смол на основе формальдегида оказывал с тех пор всё возрастающее влияние на производство формальдегида. За время, прошедшее с тех пор, формальдегид приобрёл исключительно важное значение.
Свойствами,
которые придают формальдегиду
особую практическую ценность, являются
его высокая реакционная
Основным
потребителем формальдегида является
промышленность синтетических смол.
К этой графе относится не только
приготовление литых и
Актуальность
применения формальдегида и его
раствора обусловлена расположением
в непосредственной близости производств
по выпуску различных марок
2.3. Структура подразделения.
В целом на предприятии ОАО «Акрон» для управления структурными подразделениями принята линейно-функциональная организационная структура. Но рассмотрев отдельное подразделение, цех Формалина и КС, мы видим, что здесь необходимо принятие линейной организационной структуры управления. Это связано в первую очередь с тем, что во главе структурного подразделения должен находиться руководитель, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство над подчиненным ему персоналом. Кто как не руководитель оперативно принимает решения, сколько агрегатов запустить в работу, согласовать действия подчиненных ему исполнителей, что бы конечным результатом было – 100% выполнение производственной программы.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности фирмы