Организация вендинтоговой торговли на примере компании ООО "Фирма ВАЛЕО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:18, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование вендинговой торговли, ее развития и совершенствования. Достижению цели служат следующие задачи.
1. Рассмотреть понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли.
2. Проанализировать возможности дальнейшей автоматизации вендинговой торговли, ее организации в населенных пунктах страны.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы вендинговой торговли……………….
1. 1 Понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли………………………………………………………………….
1.2 Автоматизация вединговой торговли………….…………….
1.3 Организация вендинговой торговли …………………………
2 Особенности вендинговой торговли в России (на примере ООО «Фирма ВАЛЕО»…………………………………………………
2.1 Российский вендинговый рынок ………..…………………...
2.2. Организация вендинговой торговли ООО «Фирма ВАЛЕО»…………………………………………………………………
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

ТОРГОВЛЯ КУРС.doc

— 456.50 Кб (Скачать файл)

Со всеми этими и  многими другими предприятиями фирма долгое время плодотворно сотрудничает. В клиентах и бюджетные организации: ГП МПФ Госзнак, Институт проблем управления, ФТУ Имущества Москвы, КП МВД РФ, МосГорДума, Государственная Дума, Генеральная Прокуратура РФ, ГОУ АНХ, Комбинаты питания Мосвоенторга/более 10предприятий/, столовые при префектурах округов Москвы, Базы РАЙПО, столовые и кафе более пятидесяти ВУЗов и Академий Москвы, включая все корпуса МГУ, больницы, выставки, музеи, столовые более 100 производственных предприятий г.Москвы.

Помимо Москвы и Московской области фирма сотрудничает с рядом комбинатов питания и заводов по всей стране. В штате 14 торговых представителей, 2 оператора-координатора и 2 супервайзера. Благодаря отлаженной системе логистики гарантируется доставка заказанного товара на следующий день. 18 автомобилей (9 «Мерседес», 6 «Фольксваган», 3 «ПЕЖО БОКСЕР») ежедневно обеспечивают своевременный и бесплатный развоз товара по Москве.

ООО «Фирма ВАЛЕО» осуществляет прямую доставку товара на все Московские оптовые и розничные (внутри города и за пределами МКАД) рынки в торговые точки, работающие по ассортименту: чай, кофе, бакалея, соки, сухофрукты. Рабочая клиентская база составляет 230 клиентов на 57 оптово-розничных рынках, плодоовощных и продовольственных базах Москвы и Подмосковья.

Работа строится по принципу активных продаж. В штате 4 торговых представителя. Москва разделена на районы. В обязанности торговых представителей входит: обязательное еженедельное посещение всех клиентов, сбор заказов, ценовой мониторинг, контроль представленности, ежедневная отчетность по результатам продаж за предыдущий день. Благодаря четко налаженной схеме работы и безукоризненной репутации, ВАЛЕО гарантирует представленность любых товаров на витринах всех рынков Москвы и МО в самые кратчайшие сроки. Доставка на сумму свыше 3000 рублей в пределах г.Москвы в течение 24 часов.

Являясь эксклюзивным представителем в России компаний "PRINSEN"(Нидерланды) и "ICS International"(Нидерланды), фирма сотрудничает с рядом московских и региональных компаний, осуществляющих доставку в розничную сеть магазинов на условиях дистрибуторов.

ООО «Фирма ВАЛЕО», являясь эксклюзивным дистрибьютором  ICS в России, за 10 лет (с 14 марта 2002 г. по 14 марта 2012 г.) добилось значительных результатов:

1.     Было произведено 285 поставок ингредиентов ICS в Россию.

2.     Всего импортировано свыше 4 миллионов 557 тысяч килограммов    продукции ICS.

3.     Из ингредиентов ICS за этот период было приготовлено более 455 миллионов напитков.

4.     Более 1.000 российских вендинг-операторов из 225 городов используют в своем вендинг-бизнесе ингредиенты ICS.

5.     Торговая марка ICS стала торговой маркой № 1 на российском вендинговом рынке.

Голландская сторона  дала высокую оценку итогам деятельности нашей компании. Ежегодно существенно возрастают  как объемы продаж, так и количество клиентов-операторов, закупающих ингредиенты ICS.

Можно констатировать –  профессиональные ингредиенты для  вендинга ICS закрепились в нашей стране. Главная причина – лучшее на рынке сочетание качества и цены. Неснижаемый остаток товарного запаса ингредиентов ICS на складе составляет не менее 100 тонн.  Сотрудничество продолжается уже более 15 лет и процессы логистики все отлажены практически до автоматизма.

Успехи ВАЛЕО рельефно видны также на фоне международной  торговли, осуществляемой компанией ICS. Данное предприятие производит вендинговые ингредиенты как для нужд своего холдинга, имеющего в собственности более 330.000 торговых автоматов (самый крупный оператор в Европе), так и поставляет их в 56 стран мира 272 зарубежным клиентам. По суммарному объему закупаемых ингредиентов фирма ВАЛЕО занимает лидирующие позиции  среди всех компаний-импортеров продукции ICS.  Положительная динамика и темпы роста закупок дают все основания полагать, что завоеванные позиции   ВАЛЕО сохранит.

Для реализации этой стратегической задачи компаниями ICS и ВАЛЕО разработан план совместных действий, нацеленных на обеспечение дальнейшего роста продаж профессиональных ингредиентов ICS на российском рынке в следующем десятилетии.

Фирма «Валео» предлагает торговые автоматы для вендинга и расходные материалы от ведущих мировых производителей, по приемлемым ценам. Фирма позиционирует в качестве своих преимуществ следующие:

  1. Опыт работы в вендинге с 1997 года.
  2. Готовность поделиться накопленным опытом с операторами.
  3. Прямые поставки от ведущих мировых производителей: ингредиентов - ICS International (Голландия); вендинговых стаканчиков - Huhtamaki Alf (Германия); снэковых и кофейных автоматов – Gerhardt (Германия), FAS (Италия), Necta (Италия), SMCoin (Корея): компактных кофемашин Valeo (Италия), Rotary (Италия); самый большой в России ассортимент расходников для вендинга для всех типов кофейных аппаратов.
  4. Лучшее на рынке вендинга соотношение цены и качества на ингредиенты.
  5. Самые низкие цены на вендинговые стаканчики и размешиватели.
  6. Самое выгодное предложение по закупке кофейных автоматов.
  7. Наличие ценовой политики, направленной на стимулирование профессионального подхода в вендинговом бизнесе.
  8. Поддержание складского запаса, гарантирующего бесперебойную поставку ингредиентов, стаканчиков и аппаратов.
  9. Возможность для операторов закупить все необходимое для вендинга в одном месте.
  10. Продажа ингредиентов в регионах по московским ценам.

Фирма предлагает продукты для предприятий общественного питания (более 1000 наименований): бульоны, супы-пюре, майонез, соусы, заправки для салатов, маринады; масло фритюрное и для жарки, жидкий маргарин; картофельное пюре, крупы, макароны, мука, сахар; приправы, специи, травы, овощная консервация, томатная паста; кулинарные продукты, десерты, сиропы; плиточный шоколад и шоколадные батончики, конфеты, карамель, зефир, драже, сухофрукты; печенье, пряники, вафли, кексы, круасаны, мини-рулеты; первые и вторые блюда быстрого приготовления; попкорн, снэковая продукция, чипсы, орехи, сушеные кальмары; кофе (зерновой, молотый, растворимый), кофейные напитки (каппучино, 3 в 1, 2 в 1); горячий шоколад, какао, сухие сливки, заменитель сахара; чай порционный и листовой, бысрорастворимые чайные напитки; соки и нектары, фруктовые напитки, минеральная вода; порционные продукты (сахар, сливки, соусы, майонез, горчица и т.д.); ингредиенты для кофейным автоматам; стаканчики для горячих напитков, одноразовая посуда, сопутствующие канцтовары.

Иными словами, развитие вендинговой торговли базируется на поставках из-за рубежа, в данном случае из Голландии. То есть, происходит то, о чем предупреждают аналитики: все импортируется.

Говорить в таком случае о стабильном и прибыльном вендинге, а также о его развитии сложно.

 

Заключение

 

Продажа товаров и  оказание услуг через торговые автоматы - вендинг возникла как альтернатива розничной торговле. На Западе торговые автоматы (вендинг - машины) стали привычными, а в России этот сегмент рынка находится в стадии развития, но количество российских потребителей, осуществляющих покупки через торговые автоматы, неуклонно растет. Более того, вендинг является одним из самых перспективных направлений бизнеса.

Через торговые автоматы, вендинг - машины можно продавать  горячие и холодные напитки, продукты питания в мелкой упаковке, бутерброды, газеты, жевательную резинку, сигареты, карты предоплаты и другие товары малых габаритов.

Преимущество продаж через торговые автоматы, в вендинг - машине отсутствует такое звено, как продавец. Продажи ведутся в автоматическом режиме - минимизируются расходы на персонал. Еще одним преимуществом вендига является перемещение торговых автоматов в более привлекательные торговые точки без особых затрат.

Вендинг-бизнес в России - явление молодое и по распространенности вендинговых аппаратов наша страна пока не может сравниться, например, с Германией или Японией. Однако для дальнейшего развития необходимо учитывать особенности вендинга в России – отсутствие собственного производства торговых автоматов и ингридиентов для их загрузки.

Поэтому разумному венд-оператору следует вкладывать деньги прежде всего в качественные и функциональные торговые автоматы, качество оборудования — это фактор, влияющий на операционные издержки и продажи в течение всего цикла жизни бизнеса; системы дистанционного мониторинга и управления ТА. Объединение парка автоматов в информационную сеть в корне изменяет всю логистику оператора. От обслуживания по графику он переходит к обслуживанию по необходимости. Кроме того, управление товарными запасами переходит от избыточного к разумно достаточному; в оптимизацию складской логистики, ведь три из четырех операций в процессе обслуживания ТА происходят на складе. Операционная база оператора — это главный плацдарм борьбы с операционными издержками; в системы безналичной оплаты. Наличные расчеты - это расходы на платежную систему, это увеличение оборотного капитала за счет необходимости держать разменные монеты в ТА, проблемы с безопасностью при инкассации, снижение продаж из-за отсутствия у клиента монет или банкнот определенного номинала.

Однако, на сегодня коммерческих систем безналичной оплаты, подходящих для вендинга, в России нет. Динамика процессов в этой области на западных рынках позволяет надеяться, что проблема наличности будет решена в среднесрочной перспективе.

Таким образом, принимая все преимущества торговли через  автоматы, в России предстоит многое решать, как на законодательном уровне, так и в практической работе.

 

Список литературы

 

1. Гражданский кодекс. Ч. 2. // ПС Консультант плюс // http://base.consultant.ru/

2. Налоговый кодекс. Ч.2 // ПС Консультант плюс // http://base.consultant.ru/

3. Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ  (ред. от 06.12.2011) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» // ПС Консультант плюс // http://base.consultant.ru/

4. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ  (ред. от 23.12.2010, с изм. от 21.11.2011) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // ПС Консультант плюс // http://base.consultant.ru/

5. Автоматизация розничной торговли ― проблема выбора// За прилавком // http://www.zaprilavkom.ru/

6. Автоматизация розничной торговли // За прилавком // http://www.zaprilavkom.ru/

7. Вендинговые автоматы в Ростове, Волгограде, Ставрополе, торговые аппараты   торговые автоматы  http://www.vend-torg.ru/p/p4/

8. Золотницкий А.Р. Теория и практика вендинга. – ЭКО. 2004. №7.

9. Иванова М.А. Торговля через автоматы: мифы и реальность. – ЭКО.2006. №2.

10. Людковская А. Интеграция – главный резерв развития рынка/ Витрина. – 2008. – №1.

11. Маркин Р. Управление розничной торговлей / Пер. с англ. – М.: Экономика. 2000

12. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2005.

13. Письма Министерства финансов РФ  о торговле через автоматы от 28.03.2008 N 03-11-02/35, от 08.04.2008 N 03-11-04/3/182, от 12.05.2008 N 03-11-05/119) // ПС Консультант плюс // http://base.consultant.ru/

14. Правила торговли. – М., 2005

15. ГОСТ Р. Проект «Розничная торговля. Классификация предприятий». // За прилавком // http://www.zaprilavkom.ru/

16. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2008.

17. Супермаркет в США  в 2010 г. // За прилавком // http://www.zaprilavkom.ru/.

17. Торговля в России. 2011 г. Статистический  сборник. – М., Росстат. 2012.

18. Управление IT-технологиями http://www.evend.ru/




Информация о работе Организация вендинтоговой торговли на примере компании ООО "Фирма ВАЛЕО"