Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 10:40, курсовая работа
Форма собственности ООО «Современные технологии»: общество с ограниченной ответственностью. Общая численность работающих: она составляет 650 человек. Из них менеджеры, служащие, рабочие.
Первый камень в основании завода был заложен в январе 2007г Первоначально функционировало только производство вареных колбас, затем в феврале запустили производство п/к колбас и сосисок. На данный момент завершена только первая очередь строительства комбината. Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО «Современные технологии».
1. Основные сведения о предприятии 2
2. Основные виды деятельности предприятия 3
3.Характеристика отрасти 4
4. Факторы, влияющие на деятельность предприятия 5
5. Оценка текущего состояния предприятия 7
6. SWOT-анализ 10
7. Цели деятельности предприятия 12
8. Потребности, удовлетворяемые товаром. 12
9. Анализ Рынка сбыта 13
10. Потребители и их сегментация 14
11. Замер спроса и отбор целевых рынков 15
12. Позиционирование товара (услуги) на рынке 16
13. Оценка конкурентоспособности продукции 18
14. Оценка конкурентов 19
15. Миссия фирмы (организации) 20
16. Маркетинговая стратегия 21
17. Затраты на маркетинг 22
Резюме. 28
10. Ежемесячно
выделять средства для проведения рекламных
мероприятий.
Расширение сбытовой команды. Службу сбыта можно организовывать по-разному - по виду товара, географическим регионам, заказчикам или фазам процесса продаж. Независимо от того, какой подход используется, руководство должно определить размер каждой территории и назначить продавцов, отвечающих за эти территории, так как организация службы сбыта по типу товара или заказчикам резко снижает эффективность использования рабочего времени службы, если только типы заказчиков или товара не сгруппированы по территориям. Такая картина очень хорошо видна на ООО «Современные технологии»
Решения по территориям рекомендуется
принимать в нескольких случаях:
Следующим
шагов в совершенствовании
Чтобы изучение и анализ спроса на товары ООО «Современные технологии» были как можно более продуктивны, необходимо разработать систему изучения спроса.
1. Для начала нужно
провести сегментирование рынка, каждый
сегмент
постараться разбить на подсегменты и
затем изучить потребности,
нужды, мотивации, перспективы. Необходимо
сегментировать рынок,
исходя из нескольких признаков сегмента.
Такая
информация может быть полезна при
планировании рекламной
кампании - зная, какой сегмент является
потребителем тех или иных видов
продукции, мы
продвигаем для
соответствующий класс продукции. А при выпуске нового товара на рынок мы узнаем, кто является потенциальным потребителем, что позволит более точно «подогнать» характеристики продукта под требования покупателей.
Сегментирование желательно проводить по следующим критериям:
2. Одним
из методов определения приоритетности
изделия с точки зрения
интересов покупателей является анкетирование,
которое позволяет выяснить
степень и мотивы предпочтения при выборе
товара. Здесь можно применить
следующие методы изучения спроса:
I. Опрос посетителей на выставках - продажах и специализированных выставках, распродажах. Эффективен для опроса покупателей по новым моделям для определения приоритетов ассортиментной политики. Этот метод помимо изучения спроса способствует увеличению продаж. КАК? Выставке-продаже, распродаже предшествует мощная рекламная кампания, центральная лаборатория представляет новые модели для изучения спроса.
Непосредственно на самом мероприятии проводится опрос посетителей. Все пожелания записываются в специально составленную таблицу:
П. Опрос населения каждые 8-10 месяцев для отслеживания тенденций в изменении предпочтений.
КАК? Разрабатывается,
затем распечатывается анкета. Процесс
анкетирования стимулируется
рентабельно ввиду высокой стоимости и длительности процесса получения всей необходимой информации.
III. Метод регистрации заявок, возвратов - эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента."
КАК? Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки.
Метод пробных продаж - наиболее эффективный и объективный метод изучения спроса на новые модели. Опытная партия около 50 штук реализуется как в магазине, так и на выездной торговле. Опрашиваются покупатели, товароведы.
Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им постоянно пользоваться.
Для того чтобы ежеквартально проводить исследования покупательского спроса достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, тем самым, отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.
Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику.
Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию фирмы ООО «Современные технологии». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке и реагировать на изменения происходящие на рынке.
Для
того, чтобы рассчитать эффект, который
будет произведен после совершенствования
маркетинговой деятельности на предприятии
и маркетинговых мероприятий, которые
в последствии будут реализованы, рассчитаем
затраты на формирование информационной
компьютерной программы.
Резюме
Форма собственности ООО «Современные технологии»: общество с ограниченной ответственностью. Общая численность работающих: она составляет 650 человек. Из них менеджеры, служащие, рабочие.
Первый камень в основании завода был заложен в январе 2007г Первоначально функционировало только производство вареных колбас, затем в феврале запустили производство п/к колбас и сосисок. На данный момент завершена только первая очередь строительства комбината. Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО «Современные технологии» Сфера деятельности: Производство колбасных изделий.
Рынок производства и реализации мясной продукции является высоко конкурентным. Крупнейшим отечественным представителем данной отрасли в г. Владимире являются ООО «Стародворские колбасы»
Основные задачи отдела маркетинга:
- разработка краткосрочной,
среднесрочной и долгосрочной стратегии
маркетинга
- подготовка
предложений по привлечению
сторонних организаций по
решению проблем маркетинга, изучение
спроса на продукцию
- выявление системы
взаимосвязи между различными факторами,
влияющими
на состояние рынка и объем продаж
- сбор,
систематизация и
анализ всей
коммерческо-экономической
информации о потенциальных рынках сбыта
продукции предприятия
- разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании
Информация о работе Основные виды деятельности на предприятии