Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 20:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование направлений международной маркетинговой деятельности, а также определение мер по её совершенствованию в современных условиях. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: дать характеристику теоретическим аспектам международной маркетинговой деятельности;
определить сущность и цели международного маркетинга;
описать жизненный цикл товара и рассмотреть его ценовую политику на международном рынке;
рассмотреть организацию маркетинговой деятельности в банках;
определить стратегию выхода на международный рынок отрасли машиностроения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.иТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА…………………………………..….....5
1.1. Понятие, сущность и цели международного маркетинга …..…5
1.2. Концепции и виды международного маркетинга ………..……...12
2. ЦЕНОВАЯ И КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ……………………………………….….... 19
2.1. Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке…………………………………………………………………………..19
2.2. Стратегия выхода на международные рынки на примере машиностроения……………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34