Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 17:52, курсовая работа
Цель данной работы-проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании "Ford".
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
- Определить роль маркетинговых исследований.
- Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
- Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании "Ford"
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Сущность маркетинговых действий по разработке и выводу новых товаров на рынок ………………………………………………………...6
1.1.Сущность нового товара с точки зрения маркетинга………………………6
1.2.Процесс разработки и вывода нового товара на рынок……………………13
1.3.Особенности маркетинговых действий на различных этапах вывода товара на рынок…………………………………………………………………………….19
Глава 2.Анализ действий по разработке и выводу новых товаров на автомобильный рынок…………………………………………………………..23
2.1.Особенности рынка производства автомобилей……………………………23
2.2.Анализ маргетинговых действий автопроизводителей…………………….27
Глава 3. Совершенствование маркетинговых действий по выводу нового товара на рынок(на примере автомобиля FordFiesta)………………………31
3.1.Анализ действий компании по выводу автомобиля FordFiesta…………..…31
3.2.Предложения по совершенствованию процесса вывода нового товара на рынок на примере Ford…………………………………………………………….36
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………42
36
О дизайне.
Подробнее о дизайне: без ложной скромности, для автомобиля класса В это прорыв! Новая Фиеста напоминает спортивное купе - столь динамичны и выразительны ее линии. Купить FordFiesta – значит, обратить на себя восхищенные взгляды. Яркие, широкие фары изящно сужаются по крылу и напоминают ограненные кристаллы.Высококачественные материалы отделки, безупречное качество сборки, обилие электроприводов, новые сиденья с применением особой пенной основы, новый дизайн обивки дверей и подлокотников и многие другие приятные детали создают в салоне ощущение эксклюзивности.
Как показал тест драйв FordFiesta , в городском потоке ему хватает динамики, чтобы не проигрывать светофорные гонки, на трассе он показывает 170 км/ч - вполне достаточно для нашего менталитета (и какой русский не любит быстрой езды?) и более чем безопасно. Купить Форд Фиеста в такой комплектации – идеальный вариант для спокойного, уверенного в себе и уравновешенного автовладельца.
Как же продавать наши машины.
Узнаем мнение потребителей.На вопрос в mail.ru можно получить то самое мнение потребителя,которое нам так важно.
37
"Что вы думаете о Фордах Хорошая машина?"
-"хорошая, работал раньше на фокусе, теперь коплю себе на фокус, симпатичные машинки и движочки хорошие......... полюбилась мне эта машина....."
-"Да хорошая например фокус . надёжная главное и сравнительно не дорогая 18тыс$"
-"смотря где собран если в россии то ужас , а если в германии то вроде на машину похож."
-"Как сказал Генри Форд: " лучшая машина - новая машина!" я согласен со стариком..."
-"надежная"
-"Как то раз мне сказали что Форд наверное был бы самых хреновым автомобилем, если не было бы опеля. Я в америке когда учился на форде ездил - студенческая машина, для тех у кого денег нет, а без машины там совсем нельзя, даже лохи которые в макдональдсе работают и то на машинах ездят форд и шевроле."
Мнения получились разные,но
самое главное что всё таки интересует
потребителей-цена,качество,
По моему мнению успех продвигаемого компанией товара очевиден , так как он революционен , покупатели проинформированы и все инструменты по достижению цели используються и направлены на привлечение все больше и большего рода покупателей компания не стоит на месте и продукт судя по проводимых работ будет еще долго пользоваться успехом.И поможет компании выйти на новый уровень.
38
Вывод.
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Если бы я работала в компании "Ford" основное внимание я бы уделяла именно рекламе.Ведь по качеству,изучив характеристики и узнав многое об этой компании я могу с увереностьюсказать,что это очень надежная и качественаямашина.При написании этой курсовой я использовала практику в прямом смысле этого слова.Фордом Фиестой среди моих друзей никто не владеет,но вот на Форд Фокусе удалось покататься.И посидев в этой машине,почуствовав легкость езды можно сделать только положительные выводы об этой компании.И по моему мнению,чтобы эти машины продавались покупатели должны в них для начала побывать.Но как придя в салон автомобиля выбрать именно нашу марку,ведь представлено столько моделей и марок с различными ценами.Поэтому следует постоянно,при выводе нового товара на рынок проводить различные акции,чтобы покупатель зайдя в салон,где представлены много видов машин,подошел именно к нашей. Таким образом, новизна предлагаемых к продаже товаров — это один из факторов конкурентоспособности современного магазина.Если бы я работала в компании Ford я бы всеми усилиями пыталась добиться того,чтобы наши автомобили были не среднего класса какими они являются сейчас,а поднялись на уровень выши.Чтобы приобретая наш автомобиль,люди бы гордились им и рекомендовали всем своим знакомым.Чаще бы проводила опросы среди населения,чтобы всё таки понять-Чего не хватает,и чего бы хотелось потребителям.И только отталкиваясь от желаний потребителя усовершенствовали бы наши автомобили,или создавали совершенно новые.
39
Заключение.
Проведенная работа позволила проанализировать проблему разработки и вывода нового товара на рынок, выявить основные факторы риска на практическом примере.
Были рассмотрены основные этапы процесса разработки и вывода нового товара на рынок, а именно:
1. Создание идеи нового товара
2. Разработка концепции нового товара (овеществление идеи)
3. Разработка маркетинговой стратегии, включающая:
а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены;
б) разработку товара (технологии производства и позиционирование);
в) пробные продажи
4. Вывод товара на рынок.
Соблюдение порядка этапов
процесса позволяет максимально
эффективно организации подготовиться
к выпуску нового продукта и его
дистрибуции, а также заранее
составить представление о
Установлено, что роль маркетинговых исследований при разработке и выводе нового товара на рынок крайне велика, так как именно исследования позволяют максимально точно определить эффективность реализации идеи.
40
Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, среди которых можно выделить:
1. неправильное сегментирование;
2. нечеткое позиционирование;
3. несоответствие товара целевому рынку;
4. противодействие конкурентов;
5. ошибочный выбор стратегии ценообразования.
Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере всемирно известной компании Ford,рассматриваются особенности вывода товара на рынок, а так же проблемы при разработке товара и его позиционировании.
Начиная новое дело в любой сфере бизнеса, его владельцам приходится соблюдать определенные правила, устанавливаемые… потребителями. Например, открывая ресторан быстрого питания, вам непременно придется озаботиться поиском поставщика кетчупа и поставить автомат по продаже "Кока-Колы", а в магазине "Товары для дома" нужно будет продавать сантехнику и обойный клей. В противном случае, покупатель пойдет не к вам, а к тому, у кого есть кетчуп или кран для ванной.Правила игры в автомобильном бизнесе в данном смысле ничем не отличаются от торговли хот-догами. Хочешь понравиться потребителю - выполняй его требования и потакай его стереотипам. Хорошо хоть у российских автомобилистов запросы довольно простые: если легковая машина, то седан, а если кроссовер - то японский и обязательно с "автоматом".Чтобы добиться успеха в нашем мире надо следовать всем правилам вывода нового товара,отличаться от уже имеющихся брендов и стараться делать то,чего мир еще не видел.
41
Список используемой литературы
1).Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт:Учебное пособие/В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 269 с.: ил. (Учебное пособие)
2).Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА – М, 2001.
3).Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с
4).Демидов Н. Продукт непротивления сторон // Эксперт С-З. – 2008. - №41. – С. 36-38.
5).Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие . - М.: Экзамен, 2005. - 287 с.
6).Короткова Т. Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса //Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 32-37.
7).Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8).Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
9).Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2006.
10).Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с
42
11).Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
12).Эдвардс Реклама в розничной торговле США; Киев: Сфера, 1993. - 272 c.
13).http://www.fordfans.ru/
14). http://ru.wikipedia.org/wiki/%
15). http://www.rg.ru/2005/01/25/
16). http://otvet.mail.ru/question/
17). http://ru.wikipedia.org/wiki/
43