Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37
Организация архива работ. Это связано, во-первых, с все увеличивающимся портфолио работ, которые порой теряются в море других подобных работ. Во-вторых, необходимость решения этой проблемы обусловлена тем, что в компанию все время приходят новые люди, которых надо обучать. А это проще делать, по существующим кейсам. Решением здесь может стать элементарное выделение человеко-часов для переработки всей базы в структурированную систему файлов.
Расширение компании. В связи с все увеличивающимся потоком клиентов встала проблема физической невозможности справиться со всеми заказами. Таким образом, уже на эту осень в компании намечено заметное расширение.
Поиск новых клиентов. В связи с планируемым глобальным расширением может встать проблема недостаточного потока клиентов. Данную проблему решено устранить увеличением осведомленности о компании с помощью коммуникаций, подробнее о коммуникациях написано в прошлой главе.
Организация рабочего процесса. Проблема возникла в связи с растущим штатом. Необходимо более тщательное распределение задач, возможно также создание должностных инструкций для скорейшего ввода в курс вновь появившихся людей.
Организация процесса взаимодействия отдела разработок и реализации. Впрочем, это скорее всего будет решено опытным путем.
И на данный момент все задуманное воплощается в жизнь, растет офис и штат, а вместе с этим растет и производительность, и профессионализм, и число довольных клиентов.
Глава 2. Анализ и пути
повышения
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства.
Целью работы является
разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности
Предмет – конкурентоспособность рекламного агентства.
Исходя из намеченной цели исследования были поставлены следующие задачи:
Рынок в целом
можно оценить числом рекламных
агентств (в настоящее время в
г.Москве успешно функционирует
более 200 организаций). Размер рынка, на
котором функционирует ООО «
Для того чтобы понять, кто же из существующих рекламных агентствг. Москвы может составить конкуренцию рекламному агентству ООО «Гарент Продакшн», рассмотрим результаты исследования рынка рекламных услуг города Челябинска. Данное исследование проводилось путем сбора информации об агентствах и оказываемых ими услугах.
По результатам данного исследования можно отследить состав услуг, оказываемых на рынке рекламы города Москвы (таблица 1), а также выяснить какие агентства оказывают такие же услуги как ООО «Гарент Продакшн». Таким образом, данное исследование поможет определить конкурентов рекламного агентства «Гарент Продакшн».
Таблица 1-Основные конкуренты
Номер |
Наименование |
1 |
Omnicom Group |
2 |
WPP Group |
3 |
Interpublic Group |
4 |
Publicis Groupe |
5 |
Aegis Media/OKS |
6 |
Видео Интернешнл |
7 |
Газпром-медиа, НТВ-медиа |
8 |
АДВ Групп |
9 |
ПрофМедиа |
10 |
IMS Group |
11 |
Russ Outdoor |
12 |
Gallery |
Источник: составленно автором
Из таблицы 1 видно, что в г. Москва лидируют 12 рекламных агенств. Часто предлагаемыми рекламными услугами являются дизайн и полиграфия, и печатная продукция. За ними по распространённости следуют наружная реклама, изготовление сувенирной продукции, реклама в прессе и широкоформатная печать - эти услуги оказывает половина компаний.
Таким образом, можно сказать, что на рынке города существует спрос на графическую рекламу. Популярность сувенирной продукции, объясняется тем, что она не дорога в изготовлении и является отличным имиджевым инструментом для компаний-рекламодателей.
Для выявления конкурентов рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн» использовался метод экспертных оценок.
Выбор эксперта осуществлялся на основании репутации эксперта, а так же имеющегося у него опыта и стажа работы в области рекламных услуг. Таким образом, в качестве эксперта был отобран опытный сотрудник рекламного агентства «Гарент Продакшн» - директор Усубян Лиза Вазировная.
Цель данного исследования - определение конкурентов рекламного агентства «Гарент Продакшн» и составление анкеты для дальнейшего их изучения.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1) выявление
ближайших конкурентов
2) определение
критериев оценки
3) определение веса показателей для каждого критерия оценки. Данная процедура необходима для расчета общих показателей конкурентоспособности конкурирующих агентств.
В ходе исследования экспертом были выявлены и отобраны ближайшие конкуренты рекламного агентства «Гарент Продакшн», т.е. рекламные агентства, производящие аналогичную продукцию и услуги. Таким образом, в выявлении конкурентов эксперт полагался на два основных фактора - состав и количество оказываемых услуг агентством-конкурентом и опыт работы агентства-конкурента на рынке рекламных услуг.
Для решения второй задачи исследования экспертом были отобраны следующие критерии оценки рекламного агентства «Гарент Продакшн» и конкурирующих с ним агентств:
Исходя из отобранных критериев, была получена дополнительная информация о рекламном агентстве ООО «Гарент Продакшн» и его конкурентах, а именно по таким показателям как уровень цен на услуги.
Цены на услуги рекламных агентств определяются индивидуально для каждого заказа и зависят от многих факторов: стоимости материалов, сложности дизайна и монтажа, расположения рекламного носителя в городе.
В целом можно
сделать вывод, что цены по монтажу
во всех агентствах примерно одинаковые,
за исключением «Спектр», у них
данная услуга бесплатная. У рекламного
агентства ООО «Гарент
Таблица 2 – Сравнительный анализ конкурентов РА «Гарент Продакшн» по средствам распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам (рекламно-информационная деятельность рекламных агентств)
Название организации |
Средства распространения рекламной информации | |||||
Телевидение |
Радио |
Печатные СМИ |
Наружная реклама |
Интернет |
Реклама на ТС | |
ООО «Гарент Продакшн» |
+ |
+ |
||||
Эксперт-Медиа |
+ |
+ |
+ |
|||
Студия производства рекламы «АртИст» |
+ |
+ |
||||
«Спектр» |
+ |
+ |
Источник: информация предоставленна отделом маркетинга РА «Гарент Продакшн»
Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод, что каждое из представленных агентств использует в качестве средства распространения рекламных обращений к потенциальным клиентам такое средство продвижение как Интернет. Экспер-Медиа использует больше всего средств распространения информации (радио, печатные СМИ и Интернет). Ни одно из представленных агентств не использует такие средства продвижения как телевидение и реклама на транспортных средствах. Наружную рекламу для продвижения своих услуг использует только рекламное агентство «АртИст».
Для решения третьей задачи исследования для каждого из отобранных критериев оценки, экспертом были установлены веса, необходимые для расчета общих показателей конкурентоспособности конкурирующих агентств. Ранжирование весов производилось от 0 до 1.
В ходе анализа весов было определено, что главное место занимает репутация агентства (0,9) на втором - качество оказываемых услуг агентства (0,8) на третьем качество обслуживания (работа с клиентами) агентства (0,7), на четвертом - уровень цен на услуги агентства (0,6), на пятом – ассортимент услуг (0,5) и на последнем – рекламно-информационная деятельность (0,2).
2.2. Оценка конкурентоспособности
рекламного агентства ООО «
На основании внутреннего
В результате получаем наглядное представление о положении предприятия. Фактически на данном этапе уже можно сделать предварительную оценку конкурентоспособности предприятия по рассмотренным параметрам. Четко видны положительные стороны (конкурентные преимущества) организации и недостатки, требующие пристального внимания.
На основании сделанного SWOT анализа были составлены матрицы угроз и возможностей для ООО«Гарент Продакшн».
В поле немедленного реагирования попадают угрозы, связанные с сокращением расходов на рекламу со стороны рекламодателей, в результате спада в экономике. Отсюда вытекает еще одна угроза – снижение цен на рекламу со стороны конкурентов.
Угрозу прихода конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию.
Матрица возможностей, показала, что на поля наиболее благоприятных возможностей попадают возможности совершенствования рекламных технологий, применение новинок наружной рекламы, а также расширение клиентской базы.
Определим, как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия (приоритеты развития, поддерживаемые конкурентные преимущества), какие слабые стороны предприятия (объекты реформирования) могут помешать этому, за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы, каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, нужно больше всего опасаться.
Рассмотрев возможности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн», его слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, можно определить стратегию фирмы.
Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия, нацеленная на завоевание конкурентных преимуществ, предусматривающая более глубокое проникновение на рынок с помощью применения новинок наружной рекламы, а также формирования благоприятного имиджа, например, с помощью проведения массовой рекламной кампании.
Стратегические возможности и угрозы, которые требуют концентрации всех необходимых ресурсов для их реализации и соответствующие угрозы, требующие повышенного внимания и постоянного мониторинга, должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»