Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике

Описание работы

Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37

Файлы: 1 файл

отчет_.doc

— 433.50 Кб (Скачать файл)

Анализ предварительного варианта бюджета движения денежных средств показал, что  на конец 2  квартала сложилась неприемлемая ситуация – отрицательное сальдо денежных средств.

Для ее разрешения необходимо взять кредит на сумму 7500 д.е. во 2 квартале.

По предварительным  расчетам, вернуть кредит и проценты по нему можно в конце 3-го квартала.

Таблица 13 - Финансовые решения

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Кредит

-

7500

-

-

7500

2

Возврат кредита

-

-

(7500)

-

(7500)

3

%

-

-

(375)

-

(375)

4

Итого финансовые решения

-

7500

(7875)

-

(375)


По условию, процент по кредиту составляет 10% годовых, следовательно, в  квартале нужно выплатить процент по кредиту в размере 5 % в каждом квартале.

13)  Бюджет  движения денежных средств (корректировка)

С учетом принятых финансовых решений. Произведем корректировку.

 

Таблица 14 - Бюджет движения денежных средств (корректировка)

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Баланс д. п. и выплат

(349,28)

(11717,5)

13365

16206,91

17505,12

2

Финансовые  решения

-

7500

(7875)

-

(375)

3

Откорректированный  баланс д. п. и выплат

(349,28)

(4217,51)

5490

16206,91

17130,12

4

Сальдо

         

на начало

10000

9650,72

5433,21

10923,21

10000

на конец

9650,72

5433,21

10923,21

27130,12

27130,12


 

 

В результате проведенной  кредитной политики, у предприятия  появились дополнительные расходы  в виде % за кредит, следовательно необходимо произвести корректировку бюджета доходов и расходов.

По условию, сальдо не должно составлять меньше 5000 д.е. и произведенные расчеты удовлетворяют  этому требованию.

14)  Бюджет  доходов и расходов  (корректировка)

 

Таблица 15 - Бюджет доходов и расходов (корректировка)

Показатели

Итого за год

1

Прибыль от реализации

47560

2

% за кредит

(375)

3

Прибыль до налогообложения

47185

4

Налог на прибыль

9437

5

Чистая прибыль

37748


 

 

Прибыль до налогообложения  рассчитывается как прибыль от реализации - %за кредит = 47185 д.е.

Налог на прибыль  – это 20 % от прибыль до налогообложения.

Чистая прибыль = 47185-9437 = 37748.

Баланс на 01.01.13 г.

Актив

∑, д. е.

Пассив

∑, д. е.

I. Основной капитал:

III. Собственный  капитал

здания, сооружения, оборудование (по первоначальной стоимости)

124300

Уставный капитал

70000

АМО

73000

Нераспределенная  прибыль 

74802 

Зем. Участок

50000

Итого ОК:

101300

Итого СК:

144802

II. Оборотный  капитал 

IV Заемный капитал  

материалы

500

КЗ поставщикам

2522,32

ГП

4100

КЗ в бюджет

9437

ДЗ

23731,2

   

Денежные средства

27130,12

   

Итого ОК:

55461,32

Итого ЗК:

11959,32

Баланс

156761,32

 

156761,32


 

 

Здания, сооружения, оборудование = 100000 (баланс на 01.01.2011)+ 24300 (новое оборудование, табл.11) = 124300

 Амортизация  = 60000 (баланс на 01.01.2011)+13000 (табл.7) = (73000)

Материалы = 250 (материал на конец, табл.4)*2 (цена по условию)= 500

ГП = 41 (с/с, табл. 8)*100 (уровень запаса на конец, табл. 3) = 4100

ДЗ = 9500 (баланс 01.01.2011)+ 263680 (выручка от реализации, табл. 1) – 249448,8 (Итого ДЗ, табл. 2) = 23731,2

Денежные средства = 27130,12

Нераспределенная  прибыль = 37054 (баланс на 01.01.2011)+ 37748 (чистая прибыль, табл. 14) = 74802

КЗ поставщикам = 2200 (баланс на 01.01.2011)+ 19922 (итого объем  закупок, табл. 4) – 19599,68 (итого КЗ, табл. 5) = 2522,32

КЗ в бюджет = 9437 (налог на прибыль, табл. 14)

В результате увеличения объемов продаж на 3 % увеличился объем собственного капитала за счет увеличения нераспределенной прибыли, но увеличилась и кредиторская задолженность в бюджет за счет увеличения прибыли. Баланс по пассивам и активам увеличился незначительно и сошелся на 156761,32 д. ед.

  Заключение

Положение ООО  «Гарнет Продакшн» на рынке услуг  довольно устойчиво, но для упрочения  положения фирмы на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые  еще более укрепят положение  ООО и будут способствовать привлечению  большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:

1. Необходимо  внести  изменение в организационную  структуру фирмы -  создать  маркетинговую службу, которая возьмет  на себя функции изучения конкурентной  среды и разработку четкой маркетинговой политики;

2. Как показал  анализ необходимо улучшить внутренние  коммуникации путем ведения дополнительных  форм общения

3.  Необходимо  изменить отношение к формированию  имиджа фирмы, сделать фирму  узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.

4. Направить усилия на укрепление корпоративного духа служащих

5. Следуя велению  времени - разработать и внедрить  новую систему распространения  информации через каналы Интернета.

6. Ввести новые  формы стимулирования сбыта через  личные продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
    2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001
    3. Документация, предоставленная ООО «Гарнет Продакшн»
    4. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
    5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
    6. Басовский Л.Е., Лунёва А.М., Басовский А.Л Экономический анализ. – М.: Инфра-М, 2004.
    7. Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2003.
    8. Грачев А.В. Анализ и укрепление финансовой устойчивости предприятия. – М.: ДИС, 2002.
    9. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ДИС, 2003.
    10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: ФиС, 2002.
    11. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - (Библиотека журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации». - Вып. 2 (18). – М.: ФБК-Пресс, 2002.
    12. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета – М.: ФиС, 2002.
    13. Поляк Г.Б. Анализ финансового состояния предприятий. // Журнал для акционеров. – 2002. - №2
    14. Тихонович Н.С. Анализ хозяйственной деятельности. Курс лекций. – С-Пб.: СГИУ, 2003
    15. Устав ООО «Гарнет Продакшн».
    16. Номенклатура статей накладных расходов ООО «Гарнет Продакшн».
    17. Номенклатура статей бюджета движения денежных средств ООО «Гарнет Продакшн».
    18. Коллективный договор ООО «Гарнет Продакшн» на 2012-2013гг.
    19. Рабочий план счетов бухгалтерского учета ООО «Гарнет Продакшн»
    20. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Уебник – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 384 с.
    21. Горбунов, И.А. Адаптивное взаимодействие участников межфункциональных бизнес-процессов в компании: Учебное пособие // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 29-37.
    22. Горденко, Г.В. Современные подходы к формированию организационной структуры управления компанией: Учебное пособие. Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 85-90.
 





 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»