Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37
Анализ предварительного варианта бюджета движения денежных средств показал, что на конец 2 квартала сложилась неприемлемая ситуация – отрицательное сальдо денежных средств.
Для ее разрешения необходимо взять кредит на сумму 7500 д.е. во 2 квартале.
По предварительным расчетам, вернуть кредит и проценты по нему можно в конце 3-го квартала.
Таблица 13 - Финансовые решения | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Кредит |
- |
7500 |
- |
- |
7500 |
2 |
Возврат кредита |
- |
- |
(7500) |
- |
(7500) |
3 |
% |
- |
- |
(375) |
- |
(375) |
4 |
Итого финансовые решения |
- |
7500 |
(7875) |
- |
(375) |
По условию, процент по кредиту составляет 10% годовых, следовательно, в квартале нужно выплатить процент по кредиту в размере 5 % в каждом квартале.
13) Бюджет
движения денежных средств (
С учетом принятых финансовых решений. Произведем корректировку.
Таблица 14 - Бюджет движения денежных средств (корректировка) | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Баланс д. п. и выплат |
(349,28) |
(11717,5) |
13365 |
16206,91 |
17505,12 |
2 |
Финансовые решения |
- |
7500 |
(7875) |
- |
(375) |
3 |
Откорректированный баланс д. п. и выплат |
(349,28) |
(4217,51) |
5490 |
16206,91 |
17130,12 |
4 |
Сальдо |
|||||
на начало |
10000 |
9650,72 |
5433,21 |
10923,21 |
10000 | |
на конец |
9650,72 |
5433,21 |
10923,21 |
27130,12 |
27130,12 |
В результате проведенной кредитной политики, у предприятия появились дополнительные расходы в виде % за кредит, следовательно необходимо произвести корректировку бюджета доходов и расходов.
По условию,
сальдо не должно составлять меньше 5000
д.е. и произведенные расчеты
14) Бюджет доходов и расходов (корректировка)
Таблица 15 - Бюджет доходов и расходов (корректировка) | ||
№ |
Показатели |
Итого за год |
1 |
Прибыль от реализации |
47560 |
2 |
% за кредит |
(375) |
3 |
Прибыль до налогообложения |
47185 |
4 |
Налог на прибыль |
9437 |
5 |
Чистая прибыль |
37748 |
Прибыль до налогообложения рассчитывается как прибыль от реализации - %за кредит = 47185 д.е.
Налог на прибыль – это 20 % от прибыль до налогообложения.
Чистая прибыль = 47185-9437 = 37748.
Баланс на 01.01.13 г. | |||
Актив |
∑, д. е. |
Пассив |
∑, д. е. |
I. Основной капитал: |
III. Собственный капитал | ||
здания, сооружения, оборудование (по первоначальной стоимости) |
124300 |
Уставный капитал |
70000 |
АМО |
73000 |
Нераспределенная прибыль |
74802 |
Зем. Участок |
50000 | ||
Итого ОК: |
101300 |
Итого СК: |
144802 |
II. Оборотный капитал |
IV Заемный капитал | ||
материалы |
500 |
КЗ поставщикам |
2522,32 |
ГП |
4100 |
КЗ в бюджет |
9437 |
ДЗ |
23731,2 |
||
Денежные средства |
27130,12 |
||
Итого ОК: |
55461,32 |
Итого ЗК: |
11959,32 |
Баланс |
156761,32 |
156761,32 |
Здания, сооружения, оборудование = 100000 (баланс на 01.01.2011)+ 24300 (новое оборудование, табл.11) = 124300
Амортизация = 60000 (баланс на 01.01.2011)+13000 (табл.7) = (73000)
Материалы = 250 (материал на конец, табл.4)*2 (цена по условию)= 500
ГП = 41 (с/с, табл. 8)*100 (уровень запаса на конец, табл. 3) = 4100
ДЗ = 9500 (баланс 01.01.2011)+ 263680 (выручка от реализации, табл. 1) – 249448,8 (Итого ДЗ, табл. 2) = 23731,2
Денежные средства = 27130,12
Нераспределенная прибыль = 37054 (баланс на 01.01.2011)+ 37748 (чистая прибыль, табл. 14) = 74802
КЗ поставщикам = 2200 (баланс на 01.01.2011)+ 19922 (итого объем закупок, табл. 4) – 19599,68 (итого КЗ, табл. 5) = 2522,32
КЗ в бюджет = 9437 (налог на прибыль, табл. 14)
В результате увеличения объемов продаж на 3 % увеличился объем собственного капитала за счет увеличения нераспределенной прибыли, но увеличилась и кредиторская задолженность в бюджет за счет увеличения прибыли. Баланс по пассивам и активам увеличился незначительно и сошелся на 156761,32 д. ед.
Заключение
Положение ООО «Гарнет Продакшн» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение ООО и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:
1. Необходимо
внести изменение в организационную
структуру фирмы - создать
маркетинговую службу, которая возьмет
на себя функции изучения
2. Как показал
анализ необходимо улучшить
3. Необходимо
изменить отношение к
4. Направить усилия на укрепление корпоративного духа служащих
5. Следуя велению
времени - разработать и внедрить
новую систему распространения
информации через каналы
6. Ввести новые
формы стимулирования сбыта
Список литературы:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»