Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 14:16, отчет по практике
Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.
Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Гарент Продакшн»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Гарент Продакшн»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….10
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Гарент Продакшн»…….............................................................................................................16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»…………………………………………………………………………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..…….35
Литература………………………………………………………………………..…...37
В результате исследования конкурентоспособности, ООО «Гарент Продакшн» имеет одинаковые показатели с агентством «Спектр» по параметрам качество оказываемых услуг и качество обслуживания, а значит, на их улучшение следует обратить внимание. В ходе анализа работы отдела исполнения заказа были выявлены слабые стороны. Во-первых, отсутствие отлаженной системы по переходу заказа из отдела в отдел. Во-вторых, отсутствие контроля качества работы на каждом этапе производства. Сотрудниками агентства не всегда своевременно ведется внутренняя документация (бланк заказа, подписанные заказчиками эскизы и т.д.), что в свою очередь затрудняет выполнение заказа, а так же приводит к браку.
В ходе анализа клиентской базы было выявлено, что 50% клиентов агентства являются постоянными, и их средняя стоимость покупки в 6 раз превышает покупку разового клиента. В связи с этим маркетинговые усилия компании следует направить на удержание и увеличение доли постоянных клиентов. Однако для удобства и оперативности работы с клиентами, необходима замена существующей компьютерной базы клиентов.
Анализ факторов микросреды показал, что рекламному агентству необходимо стремится к устранению слабых сторон, отрицательно сказывающихся на деятельности фирмы, таких как: устаревшая материально- техническая база, неэффективная коммуникативная политика, недостаточно широкий ассортимент услуг, предоставляемых собственной производственной базой, высокая себестоимость некоторых изделий.
Таким образом, проведенный анализ выявил перспективы и трудности в деятельности рекламного агентства «Гарент Продакшн». В этой связи были разработаны следующие предложения по совершенствованию деятельности:
1. Предложение
по совершенствованию
Введение премиальных за качественное выполнение каждого заказа, либо за всю работу в целом в течении месяца, а так же штрафные санкции за наличие брака. Менеджер ведет по каждому заказу карточку, в которой прописаны все этапы заказа и даты перехода из отдела в отдел. За данную документацию является ответственным менеджер заказа, в конце каждой недели происходит отчет по всем заказам перед директором агентства.
2. Предложение
по внесению корректировок в
планируемые статьи бюджета
На сегодняшний день можно предложить следующие статьи бюджета организации, представленные в таблице 3.
Таблица 3 – Средства, которые необходимо закладывать в планируемые бюджеты компании
№ |
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение и установка CRM - программы для клиентской базы, обучение и инструктаж персонала |
20 000 |
2 |
Коммуникации (Интернет - реклама, электронная рассылка) |
35 000 |
3 |
Образовательные мероприятия для персонала агентства (курсы повышения квалификаций, семинары, тренинги и т.п.) |
16 000 |
Итого |
71 000 |
Такое распределение средств позволит реализовать ранее предложенные рекомендации и преодолеть выявленные проблемы и трудности.
А предложение по совершенствованию этапов исполнения заказа, поможет рекламному агентству «Гарент Продакшн» более чётко регулировать свою деятельность, а также избегать брака изделий, что в свою очередь положительно скажется на качестве обслуживания.
Таким образом, при выполнении всех рекомендаций рекламное агентство «Гарент Продакшн» сможет, отладить работу агентства, улучшить качество своих услуг и качество обслуживания, что в свою очередь приведет к повышению имиджа компании и росту ее конкурентоспособности.
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Гарент Продакшн»
3.1. Технико-экономические
Баланс на 01.01.12 г. | |||
Актив |
∑, д. е. |
Пассив |
∑, д. е. |
I. Основной капитал: |
III. Собственный капитал |
||
Здания, оборудование (по первоначальной стоимости) |
100000 |
Уставный капитал |
70000 |
АМО |
-60000 |
Нераспределенная прибыль |
37054 |
Зем. Участок |
50000 |
||
Итого ОК: |
90000 |
Итого СК: |
107054 |
II. Оборотный капитал |
IV Заемный капитал |
||
материалы |
474 |
КЗ поставщикам |
2200 |
ГП |
3280 |
КЗ в бюджет |
4000 |
ДЗ |
9500 |
||
Денежные средства |
10000 |
||
Итого ОК: |
23254 |
Итого ЗК: |
6200 |
Баланс |
113254 |
113254 |
1) Бюджет продаж
- Утвержденный для предприятия п
В данном случае, в таблице 1, не приводится ассортимент продукции, а планируемый объем продаж увеличивается на 3 %.
Таблица 4 - Бюджет продаж | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Планируемый объем продаж |
824 |
721 |
927 |
824 |
3296 |
2 |
цена, д.е. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
3 |
выручка от реализации |
65920 |
57680 |
74160 |
65920 |
263680 |
800 +800*0,03=824;
Цена осталась неизменной;
Выручка от реализации=824*80=65920.
2 ) Бюджет погашения дебиторской задолжности
Дебиторская задолженность - сумма долгов, причитающихся предприятию, от юридических или физических лиц в итоге хозяйственных взаимоотношений с ними. Обычно долги образуются от продаж в кредит.
К образованию дебиторской задолженности влечет наличие договорных отношений между контрагентами, когда момент перехода права собственности на товары (работы, услуги) и их оплата не совпадают по времени.
Исходя из данных баланса на 01.01.11, сумма дебиторской задолжности составляет 9500 руб.
Таким образом, дебиторская задолженность за 1 квартал 2012 года рассчитывается из условия, что 70% покупателей произведут оплату в том же периоде, а 28% - в следующем, следовательно, дебиторская задолжность за 1 квартал 2012 составит = 55644. (выручка от реализации за 1 квартал (см. табл.1)*0,7 =46144, 46144+9500=51164).
Дебиторская задолжность за 2 квартал 2012 года составит=58833,6 (выручка от реализации за 1 квартал*0,28=18457,6 и выручка от реализации во 2 квартале *0,7=40376. Итого дебиторская задолжность во втором квартале =58833,6), ит.д.
3) Бюджет производства
Бюджет производства - это план выпуска продукции в натуральных показателях.
Бюджет производства составляется исходя из бюджета продаж; он учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов (бюджет производственных запасов), а также величину внешних закупок.
Необходимый объём выпуска продукции определяется как предполагаемый запас готовой продукции на конец периода плюс объём продаж за данный период и минус запас готовой продукции на начало периода.
Необходимо, чтобы запасы готовой продукции на конец каждого квартала был равен 10% от продаж в следующем квартале. Уровень запаса на конец года должен составлять 100 штук.
Таблица 5- Бюджет производства | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Планируемый объем продаж |
824 |
721 |
927 |
824 |
3296 |
2 |
Остатки ГП на конец периода |
72,1 |
92,7 |
82,4 |
100 |
100 |
3 |
Остатки ГП на начало периода |
80 |
72,1 |
92,7 |
82,4 |
82,4 |
4 |
План объема производства с учетом запасов |
816,1 |
741,6 |
916,7 |
841,6 |
3316 |
В 1 квартале объем продаж = 824 (см. табл.1), а остаток готовой продукции на конец периода=721*0,1=72,1. Остатки ГП на начало = 80 (по инвентаризации на 01.01.10). Объем производства с учетом запаса = 824+72,1-80 = 816,1.
Остальные 2, 3 и 4 кварталы считаем по аналогии.
4) Бюджет прямых материальных затрат (ПМЗ)
Бюджет прямых материальных затрат — подбюджет 4-го уровня, входящий в состав бюджета производственных затрат и являющийся планом прямых производственных затрат в части расходования материальных и финансовых оборотных ресурсов (сырье, материалы, комплектующие, субподряд сторонних организаций) за бюджетный период.
Объем закупок материала = потребность в материале + остатки материала на конец – остатки материала на начало.
Таблица 6 - Бюджет прямых материальных затрат | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Объем производства |
816,1 |
741,6 |
916,7 |
841,6 |
3316 |
2 |
Норма материальных затрат на ед., кг. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Потребность материалов, кг. |
2448,3 |
2224,8 |
2750,1 |
2524,8 |
9948 |
4 |
Материалы на КП |
222,48 |
275,01 |
252,48 |
250 |
250 |
5 |
Материалы на НП |
237 |
222,48 |
275,01 |
252,48 |
237 |
6 |
Потребность материалов с учетом запасов |
2433,78 |
2277,33 |
2727,57 |
2522,32 |
2464 |
7 |
Цена за 1 кг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Объем закупок, д.е. |
4867,56 |
4554,66 |
5455,14 |
5044,64 |
19922 |
В первом квартале объем производства = 816,1 (см. табл.3), норма материальных затрат, по условию и =3кг на единицу. Следовательно, потребность в материале = 816,1*3=2448,3. Материалы на конец = 2224,8*0,1=222,48, а материалы на начало = 237, таким образом, потребность в материале с учетом запаса = 2448,3+222,48-237=2433,78. Цена также дана по условию и равна 2 д.е. за кг . Объем закупок = 2433,78*2 = 4867,56. Далее считаем по аналогии.
5) Бюджет
погашения кредиторской
В соответствии с условиями договора поставки оплата поставщикам за материалы производится 50% в тот же квартал, в котором получены материалы и 50% в следующем.
Таблица 7 - Бюджет погашения кредиторской задолжности поставщикам | ||||||
№ |
Показатели |
Квартал |
Итого за год | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
КЗ за 2011 г. |
2200 |
- |
- |
- |
2200 |
2 |
Кз за 2012 г. |
|||||
в 1 квартале |
2433,78 |
2433,78 |
- |
- |
4867,56 | |
во 2 квартале |
- |
2277,33 |
2277,33 |
- |
4554,66 | |
в 3 квартале |
- |
- |
2727,57 |
2727,57 |
5455,14 | |
в 4 квартале |
- |
- |
- |
2522,32 |
2522,32 | |
3 |
Итого денежных выплат за материалы |
4633,78 |
4711,11 |
5004,9 |
5249,89 |
19599,68 |
КЗ за 1 квартал 2011 года составила 2200 (см баланс на 01.01.2011)
КЗ за 1 квартал 2012 года составила = 4867,56 (объем закупок)/2=2433,78
Итого КЗ за 1 квартал = 2200+2433,78=4633,78.
КЗ за 2 квартал 2012 года составила = 4554,66 объем закупок, табл. 4)/2 = 2277,33
Итого КЗ за 2 квартал = 2433,78+2277,33 = 4711,11
3 и 4 квартал – по аналогии.
6 Бюджет
производственно трудовых
Бюджет прямых затрат труда — под бюджет 4-го уровня, входящий в состав бюджета производственных затрат и являющийся планом прямых производственных затрат в части прямых затрат по оплате труда за бюджетный период.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»