Отчет по практике в ПРУП «Брестский электротехнический завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 15:57, отчет по практике

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является изучение аспектов маркетингового исследования рынка электротехнических товаров.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
изучить и проанализировать поставщиков, покупателей, конкурентов и посредников нашего предприятия;
изучить факторы макросреды предприятия;
определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………… 4
1. Общая характеристика ПРУП «Брестский
электротехнический завод» Бел. ж. д. ……………………………………….. 6
2. Характеристика непосредственного окружения ПРУП «Брестский
электротехнический завод» Бел. ж. д. ……………………………………….. 10
3. Характеристика факторов макросреды ПРУП «Брестский
электротехнический завод» Бел. ж. д. ………………………………………... 16
4. Характеристика комплекса маркетинга ПРУП «Брестский
электротехнический завод» Бел. ж. д. ……………………………………….. 20
5. Топик-гайд для проведения фокус-группы ……………………………. 29
Заключение ………………………………………………………………….. 33
Список использованной литературы …………………………………….. 35

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 221.50 Кб (Скачать файл)

Можно сказать, что маркетинговое  исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.

Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое  обоснование поиска и выбора оптимальных  решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.

В данной курсовой работе были изучены теоретические положения  маркетинговой деятельности предприятия, а также на примере Брестского электротехнического завода была подтверждена теоретическая выкладка.

В первом разделе дана общая характеристика сферы деятельности ПРУП «БЭТЗ» Бел. ж. д. и  его организационная  структура.

Во втором разделе  проведен анализ непосредственного окружения предприятия.

В третьем разделе  дана характеристика демографических, экономических, политических, научно-технических, природных и культурных факторов предприятия.

В четвертом разделе изучены товарная, ценовая, коммуникационная, а также сбытовая политики Брестского электротехнического завода.

В пятом разделе разработан топик-гайд для проведения фокус-группы.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что положение Брестского электротехнического завода стабильное. Современное предприятие, каким сегодня является ПРУП «БЭТЗ» Бел. ж. д. – это сложный механизм, успешную работу которого обеспечивают различные подразделения. Только четкое и слаженное взаимодействие основных и вспомогательных отделов и служб, грамотные и продуманные решения руководителей подразделений являются основой успешного движения вперед предприятия в целом.

Все изделия выпускаются  с учетом современных требований заказчика, с применением современных  технологий, дизайна, прогрессивных  материалов и комплектующих. К качеству и надежности продукции уделяется особое значение.

Руководство завода и  его коллектив находятся в  постоянном поиске эффективных путей  развития с использованием современных  достижений организации производства. Свою работу ПРУП "БЭТЗ" Бел. ж. д. ведет в тесном творческом сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами и родственными предприятиями стран СНГ, налаживаются связи с зарубежными странами. Залог успешной и стабильной работы завода – творческий подход к решению производственных проблем, правильное понимание законов экономики, постоянное изучение коньюктуры рынка, а также накопленные за десятилетия пройденного пути лучшие традиции и опыт коллектива.

 

 

Список  использованной литературы:

 

1. А. И. Савинский,  В. И. Ежель,  А.  И. Капштык,  З. М. Мадаев. Рынок, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. Москва 2002.

2. Г. Я. Кожекин,  С. Г. Мисербиева. Маркетинг предприятия.  Учебное пособи: Минск 2004.

3. И. Л. Акулич. Маркетинг. Учебник, Минск: Выш.  шк., 2005

4. А. П. Дурович.  Маркетинговые исследования. Учебное  пособие. – М: «ТетраСистемс», 2009.

5. А. П. Дурович.  Основы маркетинга. Учебное пособие.  – М: «Издательство Гревцова», 2009.

6. В. И. Беляев. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. Москва, 2005.

7. Брестский электротехнический завод — Брест: ОАО «Брестская типография», 2000.

8. Методические указания.

 

 

          24. 04. 2010                                                     _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Лист

 


Информация о работе Отчет по практике в ПРУП «Брестский электротехнический завод»