Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 20:19, отчет по практике
Главная цель маркетинга - ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем цель маркетинга - не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению
Введение………………………………………………………………………3
Теоретические подходы управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования для анализа деятельности предприятия на рынке………………………………………………………………………5
Направления маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….13
Модельные подходы управления деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований……………………………………….…17
Анализ технико-экономической характеристики предприятия и предпосылок проведения маркетинговых исследований
Анализ деятельности предприятия …………………………………….24
Проблема посещаемости кинотеатров…………………………………..29
SWOT-анализ ЗАО «»СИЕНЕМА ПАРК……………………………....36
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы…………………………………………………………..43
Таблица Матрица SWOT-анализа кинотеатра «СИНЕМА ПАРК».
Возможности
|
Сильные стороны 1) Высокий уровень квалификации сотрудников. 2) Современное оборудование для кинопоказа. 3)Удобное расположение 4) Проверенный и надежный 5)Возможность приобретения |
Угрозы 1)Угроза появления новой 2)Неактивность населения ( 3)Падение спроса на 4)Происходит изменение 5)Уход с организации |
Слабые стороны 1)Относительно высокая 2)Некруглосуточное 3)Низкая заинтересованность 4)Образование очередей у 5)Конфликты между |
Пять основных методов, которые будут использоваться менеджментом организации.
1) Наблюдение. Метод опирается
на работу органов чувств
2) Сравнение. Этот метод
основан на выявлении сходств
и различий предметов, а в
данном случае, явлений в организации.
Благодаря сравнению можно
3) Оптимизация - подразумевается
выбор наиболее эффективного
из возможных вариантов.
4) Системный подход. Каждая
организация- это система. С
помощью этого подхода можно
рассмотреть всю организацию
в целом и обозначить проблемы,
имеющиеся в организации. В
киноцентре много отделов и
сотрудников, поэтому трудно
5)Эксперимент - данный
метод подразумевает
Заключение
Состояние российской киноиндустрии – одна из важнейших характеристик социально-экономического и культурного развития нашей страны. Кинопоказ является неотъемлемой частью современного кинобизнеса и выполняет функцию связующего звена между кинопроизводством и потреблением киноуслуг.
Основная задача кинопоказа заключается в реализации конечного продукта, то есть кинофильма. Однако в современных условиях хозяйствования существует ряд проблем ограничивающих прибыльность исследуемого сектора народного хозяйства.
С начала и, приблизительно, до середины прошлого века зрители смотрели кино исключительно в кинотеатрах. Но в 50-х годах, с появлением телевидения, популярность кинотеатров начала резко падать. Возникла проблема привлечения посетителей в кинотеатр, которую необходимо было решать.
В современном мире с появлением новых технологий, в том числе и в сфере киноуслуг, эта проблема не потеряла своей актуальности. В условиях мирового экономического кризиса количество посетителей кинотеатров резко уменьшилось. Но, все же, большая часть посетителей кинотеатров не отказалась от своих предпочтений. В настоящее время особо остро стоит необходимость поиска оптимальных методов управления кинотеатрами и эффективных способов привлечения зрителей, что требует грамотного подхода к анализу факторов, оказывающих влияние на посещаемость кинотеатров в нашей стране.
Следует отметить, что в
настоящее время основной круг проблем
российского кинематографа
Подводя итоги, можно выделить следующие факторы, влияющие на посещаемость кинотеатров в нашей стране: прежде всего, это репертуарная, ценовая политика и маркетинговая политика кинотеатра; большое значение имеют и технические инновации, новые концепции кинопоказа, сервис, охват киносетью небольших городов и населенных пунктов, проблема пиратства.
Необходимость совершенствования
маркетинговой стратегии любого
кинотеатра обусловлена зависимостью
посещаемости кинотеатра от его известности
среди потенциальных
Важно отметить, что только комплексный подход к решению обозначенных в работе проблем способен обеспечить стабильность и успешность не только отдельных кинотеатров, но и всей сферы кинопоказа в целом.
Тем не менее, несмотря на наличие
слабых сторон, обозначенных в работе,
российский рынок кинопоказа имеет
все шансы выйти на качественно
новый уровень и занять достойное
место в системе мировой
Список литературы
1 Чкалова О.В., Семенычева Е.А. «Выбор места расположения розничного магазина» / «Маркетинг в России и за рубежом», №1 2002