Отчет по практике в ЗАО «СИНЕМА ПАРК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 20:19, отчет по практике

Описание работы

Главная цель маркетинга - ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем цель маркетинга - не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Теоретические подходы управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования для анализа деятельности предприятия на рынке………………………………………………………………………5
Направления маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………….13
Модельные подходы управления деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований……………………………………….…17
Анализ технико-экономической характеристики предприятия и предпосылок проведения маркетинговых исследований
Анализ деятельности предприятия …………………………………….24
Проблема посещаемости кинотеатров…………………………………..29
SWOT-анализ ЗАО «»СИЕНЕМА ПАРК……………………………....36
Заключение…………………………………………………………………..40
Список литературы…………………………………………………………..43

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 302.43 Кб (Скачать файл)

Таблица Матрица SWOT-анализа кинотеатра «СИНЕМА ПАРК».

Возможности

  1. Увеличение объемов продаж.
  2. Разнообразить репертуар кинотеатра.
  3. Привлечение новых клиентов.
  4. Расширение услуг.
  5. Сохранять лидирующие позиции среди кинотеатров Белгородской области.

Сильные стороны

1) Высокий уровень квалификации  сотрудников.

2) Современное оборудование для  кинопоказа.

3)Удобное расположение кинотеатра.

4) Проверенный и надежный поставщик  кинолент.

5)Возможность приобретения дисконтных,  накопительных карт.

Угрозы

1)Угроза появления новой конкуренции.

2)Неактивность населения (доступность  просмотра в интернете).

3)Падение спроса на кинопросмотры  по причине снижения доходов  населения.

4)Происходит изменение политики  поставщиков.

5)Уход с организации высокопрофессиональных  кадров.

Слабые стороны

1)Относительно высокая текучесть  кадров.

2)Некруглосуточное обслуживание  клиентов.

3)Низкая заинтересованность рядовых  сотрудников в развитии организации.

4)Образование очередей у кассы.

5)Конфликты между сотрудниками, занимающими руководящие должности.


 

Пять основных методов, которые  будут использоваться менеджментом организации.

1) Наблюдение. Метод опирается  на работу органов чувств человека, основная задача - выявить и зафиксировать  поведение объекта. Этот метод  необходим в любой организации,  так с помощью наблюдения можно  выявить или устранить возникающие  проблемы по мере их поступления.  В кинотеатре необходимо наблюдать  за многими явлениями: количество  посетителей и их предпочтения  и т.д.

2) Сравнение. Этот метод  основан на выявлении сходств  и различий предметов, а в  данном случае, явлений в организации.  Благодаря сравнению можно определить  слабые и сильные стороны своей  организации, опираясь на явления  в другой. В киноиндустрии необходимо  сравнивать деятельность своего  кинотеатра с деятельностью других. Например, сравнить цену билета  другого кинотеатра с ценой  в своем, и определить, какая  из них является более приемлемой  для посетителей. 

3) Оптимизация - подразумевается  выбор наиболее эффективного  из возможных вариантов. Данный  метод помогает более точно  определить круг наиболее результативных  операций. В любом из отделов  кинотеатра возникает большое  количество альтернатив, только  с помощью оптимизации руководитель  сможет принять правильное решение.  Например, возникает альтернатива  в выборе базы данных для  ведения кассовых операций и  продажи билетов. Руководитель  должен выбрать базу данных  с легким применением и в  то же время, чтобы она содержала  всю необходимую информацию, так  он эффективно реализует метод  оптимизации в организации.

4) Системный подход. Каждая  организация- это система. С  помощью этого подхода можно  рассмотреть всю организацию  в целом и обозначить проблемы, имеющиеся в организации. В  киноцентре много отделов и  сотрудников, поэтому трудно обратить  внимание на каждого, а если  рассматривать организацию, как  систему, то можно увидеть проблемы  на уровне отдела, а затем обозначить решение, используя  сотрудников этого отдела. Например, руководитель может собрать отчеты со всех отделов о проделанной работе за прошедший месяц. На их основе выявить недостатки,  и  вследствие видения всех результатов системы работы начать устранять неполадки в работе.

5)Эксперимент - данный  метод подразумевает вмешательство  в естественные условия. Кинотеатр  - креативная среда, которой необходимы  эксперименты. Например, можно изменить  кардинально дизайн и посмотреть, как это отразится на количестве  посетителей

 

Заключение

Состояние российской киноиндустрии  – одна из важнейших характеристик  социально-экономического и культурного  развития нашей страны. Кинопоказ является неотъемлемой частью современного кинобизнеса и выполняет функцию связующего звена между кинопроизводством и потреблением киноуслуг.

Основная задача кинопоказа заключается в реализации конечного  продукта, то есть кинофильма. Однако в  современных условиях хозяйствования существует ряд проблем ограничивающих прибыльность исследуемого сектора  народного хозяйства.

С начала и, приблизительно, до середины прошлого века зрители  смотрели кино исключительно в кинотеатрах. Но в 50-х годах, с появлением телевидения, популярность кинотеатров начала резко  падать. Возникла проблема привлечения  посетителей в кинотеатр, которую необходимо было решать.

В современном мире с появлением новых технологий, в том числе  и в сфере киноуслуг, эта проблема не потеряла своей актуальности. В условиях мирового экономического кризиса количество посетителей кинотеатров резко уменьшилось. Но, все же, большая часть посетителей кинотеатров не отказалась от своих предпочтений. В настоящее время особо остро стоит необходимость поиска оптимальных методов управления кинотеатрами и эффективных способов привлечения зрителей, что требует грамотного подхода к анализу факторов, оказывающих влияние на посещаемость кинотеатров в нашей стране.

Следует отметить, что в  настоящее время основной круг проблем  российского кинематографа связан с эффективностью системы кинопоказа в России. Отсутствие эффективных  маркетинговых механизмов и жесткая  конкуренция на рынке кинопоказа приводят к снижению показателя посещаемости  кинотеатров и оттоку прибыли  к альтернативным каналам демонстрации фильмов, таким, как например нелегальное размещение контентов в сети Интернет.

Подводя итоги, можно выделить следующие факторы, влияющие на посещаемость кинотеатров в нашей стране: прежде всего, это репертуарная, ценовая  политика и маркетинговая политика кинотеатра; большое значение имеют  и технические инновации, новые  концепции кинопоказа, сервис,  охват  киносетью небольших городов  и населенных пунктов, проблема пиратства.

Необходимость совершенствования  маркетинговой стратегии любого кинотеатра обусловлена зависимостью посещаемости кинотеатра от его известности  среди потенциальных посетителей  и преимуществ по сравнению  с  другими кинозрелищными заведениями. Таким образом, планируя деятельности кинотеатра, руководство должно уделять первоочередное внимание рекламной и PR компаниям.

Важно отметить, что только комплексный подход к решению  обозначенных в работе проблем способен обеспечить стабильность и успешность не только отдельных кинотеатров, но и всей сферы кинопоказа в целом.

Тем не менее, несмотря на наличие  слабых сторон, обозначенных в работе, российский рынок кинопоказа имеет  все шансы выйти на качественно  новый уровень и занять достойное  место в системе мировой кинотеатральной  индустрии, при условии грамотного подхода к решению его основных проблем, что на сегодняшний день является одной из главных отрасли.

 

 

Список литературы

  1. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. Пер. с англ М.: Вильемс, 2005.
  2. Иванова Е.В. Основы общего и стратегического менеджмента. Учебное пособие/Иванова Е.В. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2009. – 91с.
  3. Воробьев С.Н. Управленческие решения; учебник/ Воробьев С.Н.-Москва:               Издательство ”ЮНИТИДАНА”, 2003. – 317с.
  4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008.-250с.
  5. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М,2005.-303с.
  6. Котлер, Филип, Маркетинг менеджмент, Питер, 2005 - 800 с.
  7. Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – № 6. – С. 39–50.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
  9. Климин А.И. Стимулирование продаж.-М.: Вершина, 2007.-272с.
  10. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2007.-416с.
  11. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2005.
  12. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ.-СПб.:Питер,2004.-352с.
  13. Action / Под ред. М.Гавриловой. – М.: Метрополитэн Э.Р.А.,  2008. – №77. – с. 10–13
  14. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение // Искусство кино. 2003. – № 1, с. 45-49
  15. Бюллетень кинопрокатчика / Под ред. М.Гавриловой. – М.:Метрополитэн Э.Р.А.,  2009. – №38. – с. 42–46
  16. Весь прокат плюс / Под ред. Е.Зыкова. – М.: Фильм–медиа, 2008. – №27. – с. 13-15
  17. Кинобизнес сегодня / Под ред. А.Семенова. – М.: Бизнес медиа,  2009. – №189. – с. 28–30
  18. Киномеханик / Под ред. И.Регер. – М.: Партнер, 2009. – №9. – с. 4-7
  19. Ульянова Т.И. Особенности маркетинга кинорынка. – М., 2003
  20. http://www.polit.ru/kino/2009/11/18/kino09.html
  21. http://ezhe.ru/data/vgik/doc-kinoprokat.html
  22. 10. http://research.nevafilm.ru/news/2010_09_15

1 Чкалова О.В., Семенычева Е.А. «Выбор места расположения розничного магазина» / «Маркетинг в России и за рубежом», №1 2002

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «СИНЕМА ПАРК»