Отчет по производственной маркетинговой практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 14:20, отчет по практике

Описание работы

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании (предприятия). Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции, услуги за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ 5
1.1. Область деятельности предприятия 5
1.2. Организационная структура 8
1.3. Маркетинговая среда 12
2.ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2.1. Цели и задачи службы маркетинга 19
2.2. Организационная структура службы маркетинга 20
3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 24
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Сибирские сети» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
Приложение 1 41

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ нового отчета 4(1).docx

— 271.38 Кб (Скачать файл)

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аесэль Генри. Маркетинг:  Принципы и стратегия. Учебник  для вузов. - М., ИНФРА-М., 2008

2. Амблер Т. Практический  маркетинг. - Издательство "Питер", 2009

3. Аникеев С.Н. Методика  разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2009

4. Алешина И.В. Корпоративный  имидж .- Маркетинг,2007,№ 1. – с. 51

5. Б. Джи. Имидж фирмы:  планирование, формирование, продвижение.  – М., 2007

6. Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков. - М.: Русская  Деловая Литература, 2007.-416с.

7. Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков. - М.: Русская  Деловая Литература, 2007.-416с.

8. Герчикова М.А. Практический  менеджмент. - М., 2008

9. Горовой А.А., Сорокин  В.В. Российский директор в  рыночной экономике: практический  маркетинг для руководителей  промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2009

10. Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга. Учебное  пособие. - М., ИНФРА-М., 2008

11. Дъячкова Э.К. Имиджелогия  для руководителя. – Новосибирск, 2007

12. Жан-Жак Ламбен. Стратегический  маркетинг. Европейская перспектива  Гольцов А. Принципы организационного  построения стратегического маркетинга  на промышленном предприятии. //Маркетинг,  № 6, 2007 г.

13. Завьялов П.С. маркетинг  в схемах, рисунках, таблицах: Учебное  пособие. - М., ИНФРА-М, 2008

14. Ковалев А.И. Войленко  В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр  экономики и маркетинга, 2007

15. Котлер Ф. Основы  маркетинга. – М.: Издательство "Прогресс", 2008

16. Котлер Ф. Основы  маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2008

17. Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное  и дополненное./Голубков Е.П. –  М.: Издательство «Финпресс», 2008

18. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов,  Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и  др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ 2007

19. Маркетинг: Учебник  для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

20. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:  Пер. с англ. - М.: Дело, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета

Уважаемые сотрудники! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Анкета является анонимной и проводится с целью определения уровня удовлетворенности  сотрудников отдела рекламы и  маркетинга работой в  ООО «Сибирские сети».  Заполните, пожалуйста, пробелы. Там,где есть вариант ответа, обведите нужный вам вариант.

1) ваш возраст? _____

2) стаж работы в ООО «Сибирские сети»?________

3) удовлетворены ли вы уровнем своей заработной платы?________

4) какого правила вы придерживаетесь при работе с клиентами ООО «Сибирские сети»?

           а)  клиент всегда прав;

           б) отрудник компании осведомлен больше, так что стоит к нему прислушаться;

5) поступали ли на вас жалобы от клиентов?______________

6) выказывали ли вам клиенты свою благодарность?________

 

Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Структура доходов компании (млн. руб.):

Вид доходов

1 квартал 2012 г.

1 квартал 2011 г.

Изменения

Млн.руб.

%

 

Услуги по передаче данных и услуги предоставления доступа  к сети интернет

 

1 321,2

 

1 015,3

 

305,9

 

30,1

Услуги присоединения  и пропуска трафика

692,4

875,6

(183,2)

(20,9)

Доходы от сдачи активов  в аренду

192,4

101,4

91,0

91,0

Услуги содействия и агентские

130,4

160,2

(29,8)

(18,6)

Услуги телевидения

114,8

108,5

6,3

5,8

Доходы от оказания услуг  по неосновным видам деятельности

67,7

73,8

(6,1)

(8,3)

Прочие услуги по основным видам деятельности

1,5

1,1

0,4

36,4

Итого

2520,4

2335,9

142,4

2,1




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Структура расходов компании (млн. руб.):

Вид расходов

1 квартал 2012 г.

1 квартал 2011 г.

Изменения

Млн.руб.

%

Затраты на оплату труда 

(975,8)

(883,7)

(92,1)

14,4

Амортизация основных средств

(962,7)

(801,6)

(161,1)

15,3

Отчисления на социальное страхование

(459,8)

(388,4)

(71,4)

18,4

Материальные затраты

(372,9)

(437,6)

64,7

(14,8)

Арендная плата

(172,7)

(159,2)

(13,5)

8,5

Покупная стоимость товара

(46,1)

(27,7)

(18,4)

66,4

Налоги и сборы, включаемые в состав расходов по обычным видам  деятельности

(9,6)

(8,6)

(1,0)

11,6

Прочие расходы по обычным  видам деятельности

(674,3)

(518,8)

(155,5)

14,2

Итого

(3673,9)

(3225,6)

(448,3)

17,0




 

         
         

 


Информация о работе Отчет по производственной маркетинговой практике