Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:04, курсовая работа
Цель данной работы: разработка каскада мероприятий, результатом которых компания «Сибирский Берег» станет лидером на рынке сухариков. Поставленная цель может быть достигнута в ходе исследования, если будут выполнены следующие задачи:
1)Изучение и сравнение потребительских предпочтений в области качествен-ных свойств продукта, конкретно: вкусовых.
2) Оценка влияния существующего комплекса маркетинга на сознание потре-бителей при совершении покупки
3) Выявление сильных сторон продукции компании «Сибирский Берег»
4) Выявление слабых сторон продукции компаний конкурентов.
5) Используя сильные стороны компании «Сибирский Берег» и слабые стороны компаний конкурентов, разработать стратегию захвата рынка сухариков.
Введение.
1. Основная часть.
1.1 Методология исследования.
1.2 Результаты исследования.
1.2.1 Результаты эксперимента.
1.2.2 Результаты опроса.
1.2.3 Результаты наблюдения.
1.2.4 Результаты кабинетного исследования.
1.2.5 Результаты опроса фокус-группы.
2. Заключение.
2.1. Анализ полученных результатов.
2.2. Выводы и рекомендации.
Интервьюер: Какие впечатления?
Алиса: Ну я была просто очень голодная и от сухариков я была в восторге…
Интервьюер: Как вы считаете, какие специи самые неудачные в сухариках? Вот вы попробовали и разочаровались.
Алиса: Сыр
Оля: Сыр
Алиса: Сыр – вообще вонючий, ужасно…
Сируш: Да, они воняют…
Интервьюер: То есть не понравились вообще…
Сируш: ыым…
Интервьюер: Наташ, а тебе какие не нравятся?
Наташа: С хреном.
Интервьюер: Люд, а тебе как?
Люда: С хреном.
Интервьюер: С хреном не нравится? – (кивок). А тебе?
Галя: Мне не нравится с шашлыком нравится.
Интервьюер: Нет, не нравится…
Галя: Не нравятся? А я даже не знаю…
Оля: с хреном!
Галя: Ну с хреном, да…
Интервьюер: Вероник, тебе какие не нравятся?
Вероника: Мне, не знаю… Сыр, сыр наверное… припахивает немного… (одобрение аудиторией) А там есть ещё с томатами, тоже не очень вкусный… С томатной пастой… А, ещё с грибами не очень люблю…
Галя: со сметаной.
Интервьюер: А если вот воображение включить, какой вкус вы бы сами придумали и сделали сухарики этого вкуса?
Алиса: Курица гриль!
Интервьюер: Курица гриль?
Алиса: со вкусом курицы гриль.
Вероника: А я вот даже не знаю…
Оля: Со вкусом роллов (смеётся)…
Интервьюер: Роллов! О! Ещё одна идея…
Алиса: А можно ещё знаешь какой? Такой, пикантный, с этим… как его… вылетело из головы… скажи, скажи… не помню…
Интервьюер: Вот такой вопрос: Если были бы сладкие сухарики…
Катя, Оля, Сируш: Нет, нет…
Интервьюер: … как орешки – сладкие и солёные?
Катя, Оля, Сируш: Нет, нет…
Оля: Сладкие сухарики есть в пакетах, большие такие…
Интервьюер: А если были бы мелкие…
Сируш: Я считаю что не пошли бы…
Алиса: Мне кажется пошли пы сухарики для салата. И к каждому салату сзади рецептик такой – оп.
Интервьюер: А вы замечали разницу в солёности определённых марок?
Вероника, Оля, Алиса, Сируш: Да, да…
Алиса: Слишком солёные я не люблю…
Вероника: Это кириешки, они кстати самые солёные
Интервьюер: А какие менее солёные?
Сируш: Мне кажется 3 корочки
Оля: Компаши
Алиса: Хрустим
Вероника: Мне кажется компашки самые менее солёные…
Оля: А мне кажется 3 корочки…
Интервьюер: А помните Воронцовские?
Алиса: Они, хорошие вкусные…
Оля: Умеренные…
Алиса: Там привлекает, знаешь, упаковка такая более традиционная и кажется что они более натуральные, когда на них смотришь. А когда например вот сухарики 3 корочки – упаковка такая блестящая, знаешь, жуткая упаковка бывает, и сразу же портит впечатление…
Интервьюер: Понятно, да, я этот вывод уже сделал…
Вероника: Воронцовские более лёгкие, ближе к народу…
Алиса: Да… (шум в аудитории)
Интервьюер: Народ, народ, как бы вы отнеслись к покупке двух марок, если бы примерно одинакового качества, но одна из них отечественный производитель, другая Американская…
Алиса: Отечественный!
Интервьюер: Вы бы поддержали отечественного производителя?
Галя, Вероника, Оля, Катя, Сируш: Да…
Интервьюер: Так, вот это хороший факт… Так… а кто нибудь помнит рекламу кириешек?
Алиса, Вероника, Оля, Катя: Нет, нет…
Сируш: Я помню компашек…
Интервьюер: Так, компашек, а кто ещё каких помнит?
Алиса, Оля, Сируш, Катя: Воронцовские!
Алиса: Хлеб такой бах, и он это…
Интервьюер: А помните двух дедов, которые пилят короче лёд, из него делают лупу…
Оля: А, да… только я не помню что за сухарики там…
Интервьюер: Так, хорошо, а помните такую рекламу про морской бой, когда на льду играют тоже?
Катя, Оля, Сируш: Да, помним… Но что за сухарики там были…
Интервьюер: А Воронцовские, Оль, что ты помнишь?
Оля: Ну эти, чуваки,
там в полях –ойляляля ляляля…(
Сируш: Дадада, кстати…
Интервьюер: Знаете ли вы серию мультиков, которые называются VersuS?
Оля, Галя, Вероника, Алиса: Нет
Оля: Как?
Интервьюер: Нарисованные флеш мультики VersuS, они в интернете распространяются…
Оля, Галя, Вероника, Алиса: Нет…
Галя: А при чём вот это?
Оля: В тему вообще…
Интервьюер: Это хрустим делает такие мультики… Ну раз вы не знаете, знач это плохо…
Интервьюер: Посещали ли вы когда-нибудь сайты компашек и кириешек?
Оля, Галя, Вероника, Алиса: Нет, зачем…
Интервьюер: А если бы там была информация о музыкальных кумирах там…
Алиса: Я думаю заходили, если бы там были какие то розыгрыши ноутбуков, фотоаппаратов и так далее…
Оля: Да, акции вообще в тему, я два стакана выиграла…
Катя: Только чтобы
это было реально, а не выиграйте
там машину…
Информация о работе Отчёт по исследованию потребительского поведения на рынке сухариков