Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 04:19, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен процесс планирования маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Гурман» («Симпс кафе»). Рассматриваемой предприятие будет являться предметом курсовой работы.
Введение………………………………………………………………………….....
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности………....
1.1 Общая характеристика процесса планирования……………………………..
1.2 Определение целей маркетинговой деятельности……………………………
1.3 Маркетинговое планирование на предприятии………………………………
2 Разработка маркетингового плана на примере ООО «Гурман»………………..
2.1 Текущее состояние рынка……………………………………………………..
2.2 Анализ возможностей и угроз (SWOT-анализ)………………………………
2.3 Цели и проблемы……………………………………………………………….
2.4 Маркетинговые стратегии……………………………………………………..
2.5 Разработка комплекса маркетинга…………………………………………….
2.6 Бюджет маркетинга…………………………………………………………….
2.7 Порядок контроля………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………….. 3
В первой части работы
рассмотрены теоретические
Маркетинговая деятельность любого предприятия - это комплексное рассмотрение всех факторов, оказывающих влияние на развитие предприятия, выработка стратегии развитии с учетом этих факторов и разработка конкретных мероприятий по реализации этих стратегий. Некоторые типы маркетинговых стратегий совпадают со стратегиями менеджмента, т.к. основываются на маркетинговых исследованиях и определяют общие направления развития фирмы [8]. Стратегический маркетинг подразумевает методы систематического анализа потребностей и разработки концепций эффективных товаров и услуг, позволяющих обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, и включает в себя маркетинговые исследования рынка (потребителей, конкурентов и др.), сегментирование рынка, дифференциацию спроса и позиционирование товара.
Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Это и было доказано во
второй части представленной работы
на примере предприятия
Список использованных источников
Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности (на примере предприятия ООО «Гурман»)