Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 09:58, курсовая работа
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета.
Введение……………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ планирования маркетинговой деятельности………………………………………………………………...6
1.1 Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании……………………………………………………………………...6
1.2Аналитический этап планирования ………………...………………………11
1.3 Процесс разработки плана маркетинга ……………………………………13
1.4Организация продаж продукции и услуг…………………….……………..17
2. Исследовательская часть. маркетинговое Планирование на примере «АКГУП санаторий «Обь»…………24
2.1 Краткая характеристика предприятия АКГУП санаторий «Обь» как субъекта маркетинговой деятельности………………………………………..24
2.2 Анализ методики планирования на предприятии…………………...…...27
2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности АКГУП санаторий «Обь»……………………………………………………...29
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии АКГУП санаторий «Обь»…………………….………………..31
Заключение………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………...35
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер; - СПб: Питер Ком, - 2007.-234с.
16. Кузнецов, О. Стимулирование личных продаж маркетинга / О. Кузнецов // Российская экономика,-2009. - № 4. - С.14-21.
17. Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий / А. Лаптев // Российская экономика,-2010. - № 4. - С.19-22.
18. Маркова, В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях/ В.Д. Маркова; - Новосибирск, 2012.-356с.
19. Мессенгиссер, М. Проблемы организационных структур управления российским рынком / М. Мессенгиссер // Вопросы экономики,-2013. - № 6. - С.19-29.
20. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И.Г. Морозов// Экономика и жизнь, -2011. - № 4. - С.27-39.