Планирование продвижения товаров на потребительском рынке
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 21:34, курсовая работа
Описание работы
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Содержание работы
Введение …………………………………………………………………… 3 1 Продвижение товара................................................................. ………… 5 1.1 Процесс и виды продвижения.....…………………………….…….. 5 1.2 Планирование продвижения и каналы распределения товаров...11 2 Продвижение товара на потребительский рынок ОАО "Синтез".......18 2.1 Основные сведения ОАО"Синтез",планирование продвижения товаров на потребительский рынок....................................................................18 2.2 Тенденции развития ОАО"Синтез" 2012-2014 год...........................24 Заключение …………………………………………………………....... 31 Список использованных источников и литературы …………………...32
описана методика определения
прибыли торгового предприятия на основе
данных о его товарообороте;
изучены тенденции развития
розничного товарооборота России в период
с 1992 по 2000 год;
проведен анализ динамики изменения
розничного товарооборота и формирования
ассортимента товаров ТД ЦУМ;
изучены различные методы определения
экономической и психологической эффективности
рекламы и стимулирования сбыта, их достоинства,
недостатки и отличительные черты;
осуществлено практическое
применение методов оценки экономической
эффективности рекламы и стимулирования
сбыта с целью определения результативности
продвижения товаров в ТД ЦУМ, для чего
выполнены расчеты экономической эффективности
проведенных этим магазином в 2000 году
лотереи, почтовой рассылки и распродажи
по сниженным ценам, а в конце сформулированы
выводы по всем этим мероприятиям по продвижению
товаров;
на основе проведенных расчетов
экономической эффективности рекламных
и стимулирующих сбыт акций сформулированы
рекомендации маркетинговому отделу ТД
ЦУМ по более эффективному использованию
средств продвижения товаров в будущем.
Список литературы:
1)Романов А.А., Басенко В.П.,
Жуков Б.М. Маркетинг. - М:Дашков и
Ко, 2012.-440 с.