Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:03, курсовая работа
Описание работы
Цель: Разработать рекомендации, касающиеся улучшения политики продвижения продукции, компании М. Видео. Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты политики продвижения, выявить существующие методы. Изучить историю компании М. Видео и ее деятельность на рынке бытовой электроники. Изучить конкурентную среду компании М. Видео. Выявить какие методы продвижения продукции использует данная компания.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты политики продвижения…………………..5 1.1 Сущность политики продвижения………………………………..5 1.2Методы продвижения продукции…………………………………7 2 Анализ политики продвижения продукции компании «М. видео»…………………………………..25 2.1 Характеристика предприятия…………………………………….25 2.2 Анализ конкурентной среды……………………………………..29 2.3 Анализ политики продвижения продукции компании «М. видео»…………………………………….33 3 Рекомендации………………………………………………………..36 Список используемых источников…………………………………...38
С ростом интернет торговли,
актуальность виртуальных продаж возросла,
в том числе для сетевых
магазинов. Многие покупатели не желают
тратить свое личное время на поездку
до магазина и на консультацию о
продукции – они хотят видеть
все здесь и сейчас. Поэтому
компании необходимо создавать уникальную
интернет платформу (сайт) на которой можно
будет получить массу информации об интересующем
продукте и оформить заказ.
Список используемых
источников
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ.- 2-е евр. изд.- М.;
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. — 656 с.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах:Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. - 758 с. - (Университетская серия)
Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. 2008 – 160 с.
Методы стимулирования продаж http://www.http://rudocs.exdat.com/docs/index-400631.html
Отчет компании «М. видео» http://report2011.mvideo.ru
Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В.А.
Цветкова А.Б.Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // http://www.my-market.ru/market__171.html
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али ; пер. с англ., под науч. ред. А. Н. Андреева . - 2-е изд . - СПб. : Нева , 2004. - 414 с
Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский . - М. : ИНФРА-М , 2004. - 218 с
Маркетинг : учебник для вузов / ред. Н. П. Ващекин . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ФБК-ПРЕСС , 2004. - 311 с
Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В. А. Таран ; ред. В. А. Щегорцов . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2005. - 447 с
Грейсон Д. Реклама и маркетинг. – М.: Прогресс, 2004. - 279 с.
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2005. - 583с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2007. - 586с.