Политика продвижения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Цель: Разработать рекомендации, касающиеся улучшения политики продвижения продукции, компании М. Видео.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты политики продвижения, выявить существующие методы.
Изучить историю компании М. Видео и ее деятельность на рынке бытовой электроники.
Изучить конкурентную среду компании М. Видео.
Выявить какие методы продвижения продукции использует данная компания.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты политики продвижения…………………..5
1.1 Сущность политики продвижения………………………………..5
1.2Методы продвижения продукции…………………………………7
2 Анализ политики продвижения
продукции компании «М. видео»…………………………………..25
2.1 Характеристика предприятия…………………………………….25
2.2 Анализ конкурентной среды……………………………………..29
2.3 Анализ политики продвижения
продукции компании «М. видео»…………………………………….33
3 Рекомендации………………………………………………………..36
Список используемых источников…………………………………...38

Файлы: 1 файл

Курсовая маркетинг - копия (2).docx

— 85.65 Кб (Скачать файл)

С ростом интернет торговли, актуальность виртуальных продаж возросла, в том числе для сетевых  магазинов. Многие покупатели не желают тратить свое личное время на поездку  до магазина и на консультацию о  продукции – они хотят видеть все здесь и сейчас. Поэтому  компании необходимо создавать уникальную интернет платформу (сайт) на которой можно будет получить массу информации об интересующем продукте и оформить заказ.

Список используемых источников

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ.- 2-е евр. изд.- М.;
  2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  3. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. — 656 с.
  4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах:Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. - 758 с. - (Университетская серия)
  5. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. 2008 – 160 с.
  6. Методы стимулирования продаж http://www.http://rudocs.exdat.com/docs/index-400631.html
  7. Отчет компании «М. видео» http://report2011.mvideo.ru
  8. Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В.А.
  9. Цветкова А.Б.Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // http://www.my-market.ru/market__171.html
  10. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / М. Али ; пер. с англ., под науч. ред. А. Н. Андреева . - 2-е изд . - СПб. : Нева , 2004. - 414 с
  11. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
  12. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский . - М. : ИНФРА-М , 2004. - 218 с
  13. Маркетинг : учебник для вузов / ред. Н. П. Ващекин . - 3-е изд., перераб. и доп . - М. : ФБК-ПРЕСС , 2004. - 311 с
  14. Щегорцев В. А. Маркетинг : учебник для вузов / В. А. Щегорцов ; В. А. Таран ; ред. В. А. Щегорцов . - М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2005. - 447 с
  15. Грейсон Д. Реклама и маркетинг. – М.: Прогресс, 2004. - 279 с.
  16. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2005. - 583с.
  17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2007. - 586с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 


Информация о работе Политика продвижения продукции