Понятие и сущность маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 23:38, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко¬торая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. По¬этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ¬ные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, исполь¬зовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с макси¬мальной от¬дачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, на¬сколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Маркетинговые исследования и их виды………………………………..5
2 Порядок проведения маркетинговых исследований…………………...8
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
иссле¬дований…………………………………………………………………8
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
инфор¬ма¬ции…………………………………………………………………..9
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации…..11
2.4 Систематизация и анализ собранной информации……………….24
2.5 Предоставление полученных результатов…………………………24
3 Организация маркетинговых исследований……………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………31

Файлы: 1 файл

м оя работка.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 



Информация о работе Понятие и сущность маркетинговых исследований