Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 21:00, курсовая работа
Поведение потребителей – это вся система действий, поступков личности или группы в связи с выбором, получением, распоряжением и потреблением продуктов, услуг и идей общества для удовлетворения своих потребностей. В качестве объекта исследования выступают потребители и их поведение, а в качестве предмета – виски. Актуальность для потребителей выбранного продукта –виски William Lawson`s являются в том что, виски отличный напиток для проведения праздников и мероприятий. Виски так же является очень хорошим подарком для человека который является ценителем алкогольной продукции.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Поведение потребителей кофе Nescafe Classic как предмет
маркетингового исследования…………………………………………..4
Глава 2. Принятие потребителями покупательского решения………13
Глава 3. Процесс покупки товара………………………………….……29
Глава 4. Поведение потребителей на послепокупочном этапе……….36
Заключение………………………………………………………….........41
Список изученной литературы………………………………………….42
Список изученной литературы