Поведение потребителей виски William Lawson`s как предмет маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Поведение потребителей – это вся система действий, поступков личности или группы в связи с выбором, получением, распоряжением и потреблением продуктов, услуг и идей общества для удовлетворения своих потребностей. В качестве объекта исследования выступают потребители и их поведение, а в качестве предмета – виски. Актуальность для потребителей выбранного продукта –виски William Lawson`s являются в том что, виски отличный напиток для проведения праздников и мероприятий. Виски так же является очень хорошим подарком для человека который является ценителем алкогольной продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Поведение потребителей кофе Nescafe Classic как предмет
маркетингового исследования…………………………………………..4
Глава 2. Принятие потребителями покупательского решения………13
Глава 3. Процесс покупки товара………………………………….……29
Глава 4. Поведение потребителей на послепокупочном этапе……….36
Заключение………………………………………………………….........41
Список изученной литературы………………………………………….42

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 441.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список изученной литературы

  1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1997.
  2. Голиков В.Д. Теория менеджмента: Учеб. пособ. – Уфа: «Восточный университет», 2005.
  3. Голиков В.Д. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – Уфа: УГАТУ, 2005.
  4. www.sostav.ru/news
  5. www.wikipedia.ru
  6. http://www.cofeoptom.ru/rastvor.html

 

 


Информация о работе Поведение потребителей виски William Lawson`s как предмет маркетингового исследования