Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 19:44, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе системного анализа, обобщения теории и практики развития маркетинга разработать механизм эффективного функционирования маркетинга на ОАО «Южуралхлеб».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть основные методы оценки, основные понятия и предпосылки возникновения маркетинга в АПК
- изучить современное состояние маркетинга в АПК
- исследовать продукцию, ценовую политику ОАО «Южуралхлеб»
- составить прогноз сбыта продукции и проанализировать продвижение продукции ОАО «Южуралхлеб»
- разработать основные направления повышения эффективности маркетинга в ОАО «Южуралхлеб»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ АПК
1.1 Основные понятия и предпосылки возникновения маркетинга в АПК
1.2 Основные методы оценки маркетинга в АПК
1.3 Современное состояние маркетинга в АПК
2 АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ОАО «ЮЖУРАЛХЛЕБ»
2.1 Исследование продукции ОАО «Южуралхлеб»
2.2 Характеристика ценовой политики ОАО «Южуралхлеб»
2.3 Составление прогноза сбыта продукции ОАО «Южуралхлеб»
2.4 Анализ продвижения продукции ОАО «Южуралхлеб»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В ОАО «ЮЖУРАЛХЛЕБ» Г.ЮЖНОУРАЛЬСКА, ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Основные направления реализации маркетинговых стратегий в ОАО «Южуралхлеб»
3.2 Оценка эффективности маркетинговых стратегий в ОАО «Южуралхлеб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
13. Бухгалтерская отчетность ОАО «Южуралхлеб» за 2010-2011 год.
Информация о работе Повышение эффективности маркетинга в организации