Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:07, курсовая работа
Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Проектирование декларации о деятельности ООО «Окна 21 века»……….5
2. Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников «Окна 21 века»…………………………………………………………………..9
3. Сегментация рынка продукции ООО «Окна 21 века» ………….………….11
4. Проектирование рекламного продукта для ООО «Окна 21 века»…………18
4.1 Создание концепции рекламы продукта…………………………..……18
4.2 Создание рекламы изделия ООО «Окна 21 века»……………………. 23
5. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО «Окна 21 века»…24
5.1 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Окна 21 века»……….24
5.2 Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………….29
Заключение…………………………………………………………………….…34
Список используемой литературы…………………………………………..….37
Приложения……………………………………………………………………...38
Приложение 3
Проект рекламной статьи в газету «Из рук в руки»
ОКНА ТВОЕЙ МЕЧТЫ - ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ОТ ООО «ОКНА 21 ВЕКА»
Окна - один из самых важных архитектурных элементов любого жилого строения, влияющий как на эстетический фактор, так и на здоровье людей и атмосферу внутри помещения.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. ОКНА 21 ВЕКА использует для изготовления окон самый качественный пластик PROPLEX. В отличие от других искусственных материалов, он не выделяет токсические вещества под воздействием солнечных лучей и не промерзает в лютые холода.
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ. «Морозоустойчивость» окна зависит от нескольких факторов. В том числе, от теплопроводности материала. Не последнюю роль играет сама технология производства. Щепетильная в вопросах качества ОКНА 21 ВЕКА специально закупила немецкую линию с компьютерным оборудованием WINK HAUS, которая отличается высоким качеством и надежностью. Испытания показали, что окна удерживают тепло в помещении до -50 С.
ШУМ0И30ЛЯЦИЯ. Чтобы окно максимально защитило вас от влияния извне (будь то влага, холод, жара, гул троллейбусных проводов, завывание автомобильной сигнализации или галдеж ребятни), конструкция стеклопакета должна быть безупречной. ОКНА 21 ВЕКА предложил оптимальное решение - двойной стеклопакет из полированного стекла толщиной 4 мм марки М-1, герметика, бутилового шнура, распорных планок и силикогеля. Надежность - на грани фантастики.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Данная система пластиковых профилей разработана специально для российских условий эксплуатации и устойчива ко всем видам метеорологических воздействий. Важно сказать так же то, что окна ОКНА 21 ВЕКА не требуют специального ухода и сохраняют первоначальный цвет в течение всего срока эксплуатации.
ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Достичь его удалось за счет того, что ОКНА 21 ВЕКА полностью исключила цепочку посредников. Качество растет - цена снижается. Это преимущество быстро оценили те клиенты, которые привыкли вкладывать деньги с умом.
Адрес: 424000, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Машиностроителей 8г.
Справки по телефону: (8362) 558-260, E-mail: 558260@mail.ru
Информация о работе Проектирование службы маркетинга для ООО «Окна 21 века»