Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 00:09, курсовая работа
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования спроса на рынке товаров и услуг 6
1.1Сущность прогнозирования спроса 6
1.2 Организация процесса прогнозирования 9
Глава 2. Особенности прогнозирования на рынке товаров потребительского назначения 13
2.1 Основные методы прогнозирования 13
2.2 Специфика прогнозирования на товарном рынке 16
Глава 3. Прогнозирование спроса на колбасные изделия на примере СХОАО «Коляда» 22
3.1 Общая характеристика предприятия 22
3.2 Особенности прогнозирования спроса на предприятии 24
3.3 Совершенствование структуры и организации коммерческой деятельности предприятия 30
Заключение 37
Список литературы 40
Научный руководитель: К.э.н Скворцова А.Н.
Прогнозирование платежеспособного спроса
базируется на статистике ретроспективного
периода и на прогнозе ряда факторов, определяющих
спрос.
Для осуществления прогнозных расчетов
необходима следующая исходная информация:
На начальном этапе
Для анализа тенденций изменения спроса
целесообразно использовать графики и
различного рода диаграммы и картограммы.
Информация о работе Прогнозирование на рынке товаров и услуг