Прогнозирование на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 00:09, курсовая работа

Описание работы

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования спроса на рынке товаров и услуг 6
1.1Сущность прогнозирования спроса 6
1.2 Организация процесса прогнозирования 9
Глава 2. Особенности прогнозирования на рынке товаров потребительского назначения 13
2.1 Основные методы прогнозирования 13
2.2 Специфика прогнозирования на товарном рынке 16
Глава 3. Прогнозирование спроса на колбасные изделия на примере СХОАО «Коляда» 22
3.1 Общая характеристика предприятия 22
3.2 Особенности прогнозирования спроса на предприятии 24
3.3 Совершенствование структуры и организации коммерческой деятельности предприятия 30
Заключение 37
Список литературы 40

Файлы: 1 файл

курсовая Слепнева.docx

— 75.93 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. «Основы коммерции»: Учебное пособие. – М: «Знание» 1995.
  2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998.
  4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.
  5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  6. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000.
  7. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск . УлГТУ, 2006.
  8. http://consumermarket.ru - Прогнозирование спроса на товары народного потребления.
  9. http://prognoz.org - Прогнозные оценки рыночной ситуации.
  10. http://www.cfin.ru –Исследование рынков.
  11. Marketing.spb.ru
  12. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУК, 2000.
  13. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики.М., Финансы и статистика, 1996.
  14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002.
  15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2000.
  16. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы тории организации. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999.

 

 


Информация о работе Прогнозирование на рынке товаров и услуг