Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.
Основными задачами выступают следующие:
1. Дать понятие маркетинга, провокационного маркетинга и техники Flash-mob
2. Выявить различия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
3. Рассмотреть историю зарождения явлений провокационного, партизанского маркетинга, техники Flash-mob
4. Проанализировать современное состояние рынка провокационного маркетинга и Flash-mob.

Содержание работы

Введение
1. Основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob
1.1 Определение и основные направления маркетинга
1.2 Провокационный маркетинг
1.3 Техника Flash-mob
1.4 Отличия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
1.5 История провокационного маркетинга
1.6 История партизанского маркетинга и техники Flash-mob
2. Изучение рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob рынка партизанского маркетинга
2.1 Лучшие в истории провокационные маркетинговые ходы
2.2 Техника Flash-mob. Примеры
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 60.80 Кб (Скачать файл)

В процессе работы над курсовой работой, приходилось сталкиваться с проблемой  нехватки информации. В сети Интернет опубликованы главным образом статьи известного деятеля провокационного маркетинга Юния Давыдова, но повторяемость публикаций очень велика, и возможность найти что-либо еще практически отпала. Но благодаря этому фактору моя личная работа становится более ценной и новой.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Альпеншталь А. SexSells. Реклама, которая дает сверхприбыли. М.: НТ-Пресс. Москва, 2006. с. 25-26, с. 27-28, с. 36, с. 37, с. 48, с. 57.

2.  Гринберг П. CRM со скоростью света. СПб.: Символ Плюс, 2007. — с. 528

3.  Иванова К. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22

4.  Иванченко Б. Мерчендайзинг. Искусство продавать. М.: Феникс, 2008. – c. 19

5.  Котлер Ф. Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. — с. 9

6.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 1998, с. 21

7.  Pocket Oxford Russian Dictionary. New York, 2006. – 747, 813 p.

8.  URL:http://flash-mobber.ru/ (дата обращения 25.05.2011)

9.  URL:http://merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_66.html (дата обращения 27.04.2011)

10.  URL:http://reklamist.com.ua/merchendayzing-progulka-po-magazinu-p-821/ (дата обращения 11.05.2011)

11.  URL:http://udikov.livejournal.com/185693.html (дата обращения 12.04.2011)

12.  URL:http://www.glossostav.ru/word/2211/ (дата обращения 12.04.2011)

13.  URL:http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM (дата обращения 21.05.2011)

14.  URL:http://www.dmdays.com.ua/ (дата обращения 8.04.2011)

15.  URL:http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8394 (дата обращения 6.05.2011)

16.  URL:http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=949&id_groups=5 (дата обращения 7.04.2011)

17.  URL:http://www.hiddenmarketing.ru/blog/ (дата обращения 12.04.2011)

18.  URL:http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005501 (дата обращения 23.05.2011)

19.  URL:http://www.liveinternet.ru/community/moscow_flashmob/page1.shtml (дата обращения 13.05.2011)

20.  URL:http://www.liveinternet.ru/community/moscow_flashmob/page3.shtml (дата обращения 13.05.2011)

21.  URL:http://www.levitas.ru/pmdetali.htm#1 (дата обращения 15.04.2011)

22.  URL:http://www.levitas.ru/pmdetali.htm#2 (дата обращения 15.04.2011)

23.  URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/invisible_merchandising.htm (дата обращения 8.04.2011)

24.  URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/provocative.htm (дата обращения 13.05.2011)

25.  URL:http://www.mpilot.ru/analitics-view-1006.html (дата обращения 19.04.2011)

26.  URL:http://www.ramu.ru/interview-details.php?id=132 (дата обращения 22.05.2011)

27.  URL:http://www.trademarketing.ru/ (дата обращения 7.04.2011)

28.  URL:http://www.upgreat.ru/news/15/ (дата обращения 25.05.2011)


Информация о работе Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации