Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 15:00, курсовая работа
Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.
Основными задачами выступают следующие:
1. Дать понятие маркетинга, провокационного маркетинга и техники Flash-mob
2. Выявить различия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
3. Рассмотреть историю зарождения явлений провокационного, партизанского маркетинга, техники Flash-mob
4. Проанализировать современное состояние рынка провокационного маркетинга и Flash-mob.
Введение
1. Основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob
1.1 Определение и основные направления маркетинга
1.2 Провокационный маркетинг
1.3 Техника Flash-mob
1.4 Отличия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга
1.5 История провокационного маркетинга
1.6 История партизанского маркетинга и техники Flash-mob
2. Изучение рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob рынка партизанского маркетинга
2.1 Лучшие в истории провокационные маркетинговые ходы
2.2 Техника Flash-mob. Примеры
Заключение
Список использованных источников
В процессе работы над курсовой работой, приходилось сталкиваться с проблемой нехватки информации. В сети Интернет опубликованы главным образом статьи известного деятеля провокационного маркетинга Юния Давыдова, но повторяемость публикаций очень велика, и возможность найти что-либо еще практически отпала. Но благодаря этому фактору моя личная работа становится более ценной и новой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Альпеншталь А. SexSells. Реклама, которая дает сверхприбыли. М.: НТ-Пресс. Москва, 2006. с. 25-26, с. 27-28, с. 36, с. 37, с. 48, с. 57.
2. Гринберг П. CRM со скоростью света. СПб.: Символ Плюс, 2007. — с. 528
3. Иванова К. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22
4. Иванченко Б. Мерчендайзинг. Искусство продавать. М.: Феникс, 2008. – c. 19
5. Котлер Ф. Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. — с. 9
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 1998, с. 21
7. Pocket Oxford Russian Dictionary. New York, 2006. – 747, 813 p.
8. URL:http://flash-mobber.ru/ (дата обращения 25.05.2011)
9. URL:http://merm.ru/
10. URL:http://reklamist.com.ua/
11. URL:http://udikov.
12. URL:http://www.glossostav.ru/
13. URL:http://ru.wikipedia.
14. URL:http://www.dmdays.com.ua/ (дата обращения 8.04.2011)
15. URL:http://www.dv-
16. URL:http://www.foodsmarket.
17. URL:http://www.
18. URL:http://www.ippnou.ru/
19. URL:http://www.
20. URL:http://www.liveinternet.
21. URL:http://www.levitas.
22. URL:http://www.levitas.ru/
23. URL:http://www.marketing.
24. URL:http://www.marketing.spb.
25. URL:http://www.mpilot.ru/
26. URL:http://www.ramu.ru/
27. URL:http://www.
28. URL:http://www.upgreat.ru/