Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 22:00, курсовая работа
Цель данной работы – изучение темы «Психологический эффект использования символов и образов в рекламе».
Объектом исследования является реклама как средство психологического воздействия на человека.
Предметом исследования является использование символов и образов в рекламе .
В курсовой работе мною решаются следующие задачи:
- Раскрыть понятие рекламы как средства психологического воздействия.
- Изучить основные методы психологического воздействия в рекламе.
Введение 3
Реклама как средство психологического воздействия 4
Основные понятия рекламы 4
Психологические методы воздействия в рекламе 7
Использование символов и образов в рекламе 14
Рекламный образ и его воздействие на человека 14
Символ в рекламе 25
Заключение 33
Список используемой литературы 34
12. Теоретический анализ проблемы
рекламного воздействия на человека. -
http://www.jur-portal.ru/work.
13. Реклама как психологическое
искусство. - http://www.aquarun.ru/psih/
14. Триада «символ – смысл – образ» в семантике бессознательного». www.glen2003.narod.ru
15. Екатерина Зайцева. Символ в рекламе. www.hist.dcn-asu.ru
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМВОЛОВ И ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ
Нередко женский образ в рекламе используется как символ красоты, преимущественно для рекламы товаров для женщин, таких как косметика и парфюмерия, женская одежда:
Образ ковбоя, являющегося культурным символом Америки, часто используется в рекламе таких товаров, как джинсы, сигареты:
- Реклама сигарет Marlboro.
Образ женщины-матери в рекламе как символ заботливости:
Для России определенным образом трактуется символ медведя. Медведь был тотемическим животным древних славян, что отражено в сказках. Отсюда такое обилие медведей в рекламе:
Образ счастливой семьи в рекламе также очень популярен:
Использование сексуальных или эротических образов в рекламе для привлечения повышенного интереса к определенному продукту:
Информация о работе Психологический эффект использования символов и образов в рекламе