Психологический эффект использования символов и образов в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение темы «Психологический эффект использования символов и образов в рекламе».
Объектом исследования является реклама как средство психологического воздействия на человека.
Предметом исследования является использование символов и образов в рекламе .
В курсовой работе мною решаются следующие задачи:
- Раскрыть понятие рекламы как средства психологического воздействия.
- Изучить основные методы психологического воздействия в рекламе.

Содержание работы

Введение 3
Реклама как средство психологического воздействия 4
Основные понятия рекламы 4
Психологические методы воздействия в рекламе 7
Использование символов и образов в рекламе 14
Рекламный образ и его воздействие на человека 14
Символ в рекламе 25
Заключение 33
Список используемой литературы 34

Файлы: 1 файл

РЕКЛАМА.docx

— 103.39 Кб (Скачать файл)

12. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека. - http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=850481&id=29451

13. Реклама как психологическое искусство. - http://www.aquarun.ru/psih/magirek/magirek1.html

14. Триада «символ – смысл – образ» в семантике бессознательного». www.glen2003.narod.ru

15. Екатерина Зайцева. Символ в рекламе. www.hist.dcn-asu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  СИМВОЛОВ И ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ

Нередко женский образ в рекламе используется как символ красоты, преимущественно для рекламы товаров для женщин, таких как косметика и парфюмерия, женская одежда:

  • Реклама геля для душа PALMOLIVE;
  • Реклама краски для волос FARA;
  • Реклама духов DIOR и.т.д.

Образ ковбоя, являющегося культурным символом Америки, часто используется в рекламе таких товаров, как джинсы, сигареты:

-   Реклама сигарет Marlboro.

Образ женщины-матери в рекламе как символ заботливости:

  • Реклама подгузников PAMPERS
  • Реклама геля для душа JOHNSON&JOHNSON

Для России определенным образом трактуется символ медведя. Медведь был тотемическим животным древних славян, что отражено в сказках. Отсюда такое обилие медведей в рекламе:

  • Реклама кваса НИКОЛА;
  • Реклама крабовых палочек VICI.

Образ счастливой семьи в  рекламе также очень популярен:

  • Реклама сока МОЯ СЕМЬЯ;
  • Реклама приправы MAGGI;
  • Реклама сыра HOHLAND
  • Реклама ЧУДО-ЙОГУРТ

Использование сексуальных или эротических образов в рекламе для привлечения повышенного интереса к определенному продукту:

  • Реклама нижнего белья INTIMISSIMI
  • Реклама геля для душа AXE
  • Реклама духов KENZO
  • Реклама кофе JACOBS

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Психологический эффект использования символов и образов в рекламе