Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ организации маркетинга предприятия и его совершенствование.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации маркетинга на предприятии.
2. Провести анализ организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».
3. Предложить пути совершенствования организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические основы организации маркетинга на предприятии
5
1.1
Общее понятие, цели и функции маркетинга
5
1.2
Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий

11
1.3
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
17
2
Анализ организации маркетинга на предприятии ООО СФ «Контакт Плюс»

22
2.1
Краткая характеристика предприятия ООО СФ «Контакт Плюс»
22
2.2
Анализ организации маркетинга в ООО СФ «Контакт Плюс»
27
2.3
Оценка организации маркетинга в ООО СФ «Контакт Плюс»
31
3
Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»

36

Заключение
41

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая Организация маркетинга на предприятии Галиахметов Ренат.doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в ходе исследования была подробная проанализирована существующая маркетинговая деятельность ООО СФ «Контакт Плюс», в ходе которой выявлены некоторые недостатки.

Исходя из этого, в 3 главе работы был предложен проект рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности организации.

Таким образом, были решены поставленные научные задачи и достигнута главная цель работы.

 

Список использованной литературы

 

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.453с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2007.  519с.
  3. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.390с.
  4. Формирование маркетинговых стратегий /И.В. Семенов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.732с.
  5. Основы маркетинга: учебно-методический комплекс.  М.: РГГУ, 2008.389 с.
  6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /  М.: “Экономика", 2008.567с.
  7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.478с.
  8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.  М.: Тандем, ЭКМОС, 2009.764с.
  9. Бодди Д. Основы менеджмента.  СПб.: Питер, 2009.321с.
  10. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами.  М.: Инфра-М, 2008.984с.
  11. Бухалков М. Маркетинг. Учебник.  М: Маркетинг, 2007.365с.
  12. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем.  М.: АО Интерэксперт, 2009.473с.
  13. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб. пособие, изд.2-е.  СПб.: СПбУЭФ, 2010.534с.
  14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд.3-е, перераб., доп. М: Маркетинг, 2008.690с.

Приложение А

Организационная структура предприятия


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 Бухгалтерский баланс предприятия за 2010 и 2011 годы / тыс. руб.

АКТИВ

Код стр.

2010

2011

1

2

конец года

конец года

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

 

 

 

Нематериальные активы

110

 

 

 

 

Основные средства

120

433

390

 ИТОГО по разделу I

190

433

390

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

 

 

 

Запасы

210

19 766

21 306

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 сырье, материалы и другие  аналогичные ценности

 

 

100

316

 затраты в незавершенном производстве

 

 

255

412

 готовая продукция и товары  для перепродажи

 

 

19 391

20 563

 расходы будущих периодов

 

 

20

15

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

18 005

28 400

 в том числе покупатели и заказчики

 

 

17 024

26 191

Краткосрочные финансовые вложения

250

 

 

 

 

Денежные средства

260

3 585

4 447

Прочие оборотные активы

270

299

115

 ИТОГО по разделу II

290

41 655

54 268

БАЛАНС

300

42 088

54 658

ПАССИВ

Код стр.

2010

2011

1

2

конец года

конец года

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

 

 

 

 

 

 

Уставный капитал

410

16

16

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

27 908

34 804

 ИТОГО по разделу III

490

27 924

34 820

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

 

 ИТОГО по разделу IV

590

0

0

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

 

Займы и кредиты

610

4 991

2 000

Кредиторская задолженность

620

9 173

17 838

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 поставщики и подрядчики

 

 

8415

16300

 задолженность перед персоналом  организации

 

 

605

554

 задолженность перед гос. внебюджетными фондами

 

 

66

193

 задолженность по налогам  и сборам

 

 

87

791

 ИТОГО по разделу V

690

14 164

19 838

БАЛАНС

700

42 088

54 658


 

Приложение В

Отчет о прибылях и убытках предприятия за 2010 и 2011 годы / тыс. руб.

Наименование показателя

Код стр.

2010

2011

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

 

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

 

 

303 072

262 081

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

 

 

264 050

231 727

Валовая прибыль

 

 

39 022

30 354

Коммерческие расходы

 

 

30 279

26 982

Управленческие расходы

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) от продаж

 

 

8 743

3 372

Прочие доходы и расходы

 

 

 

 

 

 

Проценты к получению

 

 

 

 

 

 

Проценты к уплате

 

 

190

765

Доходы от участия в других организациях

 

 

 

 

 

 

Прочие операционные доходы

 

 

37

535

Прочие операционные расходы

 

 

385

495

Внереализационные доходы

 

 

 

 

 

 

Внереализационные расходы

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

 

 

8 205

2 647

Отложенные налоговые активы

 

 

 

 

 

 

Отложенные налоговые обязательства

 

 

 

 

 

 

Текущий налог на прибыль

 

 

1 309

638

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

 

 

6 896

2 009


 

 

 

 


Информация о работе Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»