Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 04:38, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработка BTL-кампании для ООО «ХЕЛИОС».
В связи с этим автором были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие BTL – кампании;
2. определить основные виды BTL – мероприятий
3. провести сравнительный анализ методов BTL – рекламы;
Введение………………………………………………………………………...…3
1 Теоретические основы разработки BTL – кампании…………………………5
1.1 Понятие BTL – рекламы………………………………………………...5
1.2 Виды BTL – рекламы…………………………………………………..12
1.3 Этапы разработки BTL – кампании…………………………………..18
2 Формирование BTL – кампании для ООО «ХЕЛИОС»……………..…...22
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ХЕЛИОС»…………….22
2.2 Анализ действующих рекламных мероприятий ООО «ХЕЛИОС»...26
2.3 Предложения BTL – рекламы для ООО «ХЕЛИОС»……………......30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников
Итак, было выявлено, что проблемы с целью оптимизации деятельности отдела продаж в ООО «ХЕЛИОС» заключается в том, что основной упор в организации своей деятельности данная фирма делает на постоянных клиентов.
Такое направление работы тормозит фирму, не дает ей развиваться.
Предложенные варианты BTL- мероприятий помогут фирме поднять процент узнаваемости и закрепиться в умах потребителей.
Учебники и учебные пособия