Разработка BTL-кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 04:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработка BTL-кампании для ООО «ХЕЛИОС».
В связи с этим автором были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие BTL – кампании;
2. определить основные виды BTL – мероприятий
3. провести сравнительный анализ методов BTL – рекламы;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
1 Теоретические основы разработки BTL – кампании…………………………5
1.1 Понятие BTL – рекламы………………………………………………...5
1.2 Виды BTL – рекламы…………………………………………………..12
1.3 Этапы разработки BTL – кампании…………………………………..18
2 Формирование BTL – кампании для ООО «ХЕЛИОС»……………..…...22
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ХЕЛИОС»…………….22
2.2 Анализ действующих рекламных мероприятий ООО «ХЕЛИОС»...26
2.3 Предложения BTL – рекламы для ООО «ХЕЛИОС»……………......30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

4 курс (Repaired).docx

— 271.51 Кб (Скачать файл)

Итак, было выявлено, что  проблемы с целью оптимизации деятельности отдела продаж в ООО «ХЕЛИОС» заключается в том, что основной упор в организации своей деятельности данная фирма делает на постоянных клиентов.

Такое направление работы тормозит фирму, не дает ей развиваться.

Предложенные варианты BTL- мероприятий помогут фирме поднять процент узнаваемости и закрепиться в умах потребителей.

 

Список  использованных источников

Учебники и  учебные пособия

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональных систем. М.: Наука, 1971. 400 с.
  2. Деревицкий А. Школа продаж   / А. Деревицкий. CПб. : Питер, 2007. 21 с.
  3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2002. 622 с.
  4. Завадский М. Мастерство продажи. Питер 2006. 116 с.
  5. Ефимова С. А. Управление сбытом, или Как увеличить объем продаж   / С. А. Ефимова. М. : Альфа-Пресс, 2007. 208 с. 
  6. Ингрэм Т. М., ЛаФорг Р. В., Авила Р. А., Швепкер-мл. Ш. X., Вильяме М. Р. Профессиональные продажи. СПб.: Нева, 2003. 384 с.
  7. Камминз Д, Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промокампанию. М.:«Имидж – контакт»,2003. 204 с.
  8. Кибанов А.Я., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. 3-е изд., доп. и пе-рераб. М.: Экзамен, 2007. 350 с.
  9. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения  : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080301 (351300) Коммерция (торговое дело) / Е.Н. Киселева, О. Г. Буданова. М. : Вузовский учебник, 2008. 192 с.
  10. Козадаев А.В., Горшков Б.М. Исследование технологий продаж, основанных на интерактивной информативно-поисковой системе». Сб. трудов VI Международной очно – заочной научной конференции «Синергетика<spa

Информация о работе Разработка BTL-кампании