Разработка фирменного стиля и рекламной полиграфии (на примере кондитерской Tortini)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:10, дипломная работа

Описание работы

В курсовой работе проанализированы теоретические основы изучения сущности фирменного стиля современного предприятия, а его задачи, функции и цели(на примере компании «Tortini»).
Целью работы стало - изучить, проанализировать значение фирменного стиля для современного предприятия.
В целом были изучены понятия фирменный стильи рекламная полиграфия. Так же проанализированы основные подходы к созданию фирменного стиля. В работе освещена характеристика кондитерской«Tortini», представлены рекламные полиграфические материалы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………………………………….......................................6
1.1 Понятие фирменного стиля, его функции цели формирования…………… 6
1.2 Этапы возникновения фирменного стиля…………………………………... 9
1.3 Элементы и носители фирменного стиля 11
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля………………………..14
2ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ВНЕДРЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ(на примере кондитерской Tortini)………………..17
2.1 Краткая характеристика компании………………………………………....17
2.2 Разработка фирменного стиля для компании Tortini……………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 81.67 Кб (Скачать файл)

На самом деле, разнообразие бумаг настолько велико, что для  того чтобы описать все их виды и варианты понадобится не одна сотня  страниц. Здесь приведена основная часть [23], [27].

Визитки для кондитерской «Tortini» ( ПриложениеА, рисунок А.3)

 изготавливались на  струйном принтере, офсетной полноцветной  печатью. Бумага: стандарт (мелованная, плотность 250 г/м2), послепечатная обработка не применялась. Формат визитки 90x50 мм. Общий тираж визиток составляет 500 штук.

    1. Календарь.

Календарь - периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев в году, а также другие сведения различного практического характера. Календари могут быть ежегодниками, ежемесячниками, еженедельниками. Они выполняются отрывными, настенными, настольными, карманными и пр. Календари являются одними из самых популярных видов рекламной полиграфии, так как сочетают в себе функциональность с высоким рекламным потенциалом. Изготовление календарей представляет собой отличный способ размещения долгосрочной рекламы - у клиента в течение года будет информация о компании.

При производстве календарей используется офсетнаяили цифроваяпечать.Скреплениемноголистных изданий осуществляется на пружину Мiге-0 различного диаметра и цвета. При выборе способа декоративного оформления календарей экономить не стоит, поскольку два календаря одновременно не используются, и. чтобы выбор был однозначно предопределен, остро стоит задача выделиться безупречным техническим исполнением.

Функциональный рекламный  носитель - настольный календарь. Он весьма привлекателен и всегда «под рукой». Рекламный настольный календарь  самый демократичный и в то же время практичный инструмент, работающий на престиж компании. Встречаются  как многолистные - перекидные календари-«домики», так и однолистные - «шалаши», которые бывают самых причудливых конструкций.

Перекидные настольные календари  бывают 6 и 12 листовые. В первом случае календарная сетка печатается на обеих сторонах листа, во втором - только на лицевой. Листы с календарной сеткой размещаются на «ножке» из плотного, иногда дополнительно заламинированного картона, и скрепляются с ней пружиной.

Для кондитерской «Tortini» был разработан  перекидной настольный календарь.  Использованамелованная бумага плотностью 150 г/м2., 12 листов и подложка. Листы скрепляются с подложкой с помощью пружины.Постпечатные работы: резка, подбор, биговка,скрепление. Количество экземпляров 500 шт. Для 12 листов используется бумага- 150г/м2., мелованная, для подложки -картон односторонний мелованный 250 г.Способ печати: офсетная печать( ПриложениеБ, рисунок Б.1).

    1. Фирменный бланк

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата  А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие: 

 

1. наименование компании,

2. логотип (при наличии),

3.контактная информация (адрес,телефон, e-mail,сайт) ,

4. банковские реквизиты  (по желанию).

Фирменный бланк является очень важным атрибутом любой организации. По сути, это один из рекламных носителей. Стоимость изготовления фирменного бланка зависит от способа печати. Практически везде предлагают  минимум 2 варианта: цифровую либо офсетную печать.

Фирменные бланки печатают как на обычной офисной бумаге, так и на оригинальной дизайнерской, которая может иметь большую  плотность, различные варианты цветовых решений, водяные знаки, фактурное  тиснение и прочее [10].

В разработке дизайна фирменных  бланков для кондитерской «Tortini» использовались фирменные цвета предприятия. Печать фирменных бланков производилась на мелованной бумаге плотностью90 до 300 гр/квм., тираж -1000 штук. Способ печати: офсетная печать.( ПриложениеА, рисунок А.4)

Итак, существует большое разнообразие способов для изготовления рекламной и фирменной продукции, и только от желания фирмы-заказчика, его особенностей и финансового бюджета зависит, каким именно образом будет произведена та или иная продукция.

 

Вывод по второмуразделу

В данной главе была рассмотрена деятельность кондитерской «Tortini»,выпускающая кондитерскую продукцию ручной работы  в виде: тортов, десертов, пирожных.

Рассмотрены технологии печати рекламных буклетов, визиток и классификацию печатной бумаги, а также способы печати. Проанализированы технологию изготовления буклета, визиток и настольного перекидного календарякондитерской «Tortini».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Необходимо еще раз  подчеркнуть, что фирменный стиль  играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и  доходов. Грамотно созданная торговая марка необычайно живуча, и это  свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Внедрение фирменного стиля  компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной  деятельности компании. Поэтому потребности  в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее – его соблюдение и правильное применение.

Чтобы фирменный стиль  результативно работал на компанию, его нужно поддерживать и грамотно использовать в деятельности предприятия, как рекламной –  рассчитанной на потребителя, так и производственной –  т.е. внутрифирменной.

Успешное применение фирменного стиля напрямую зависит не только от правильности его соблюдения. Важным фактором является также широта и  качество его использования на носителях  имиджа компании. Чем шире, тем, соответственно, большая целевая аудитория узнает о компании и ее символике. Однако в деле соблюдения фирменного стиля главное – не переусердствовать.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность.

Хороший фирменный стиль  привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения  прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

В ходе написания курсовой работы были решены задачи и выполнены  цели курсовой работы. Было дано определение  следующим понятиям: «фирменный стиль», «имидж», установлена связь между  ними. Была изучена история возникновения  фирменного стиля, его понятие, функции, задачи и элементы.

Для проведения исследования было рассмотрено предприятие по выпуску кондитерской продукции «Tortini», целью которой является привлечение клиентов и становление фирмы как известной торговой марки. Были рассмотрены способы изготовления рекламной и сувенирной фирменной продукции. Выяснилось, что только от желания фирмы-заказчика, его особенностей и финансового бюджета зависит, каким именно образом будет произведена та или иная продукция.

Была дана общая характеристика предприятия и рассмотрены и  проанализированы  разработанные элементы фирменного стиля и рекламная продукция предприятия.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Вековцева, Т.А. Фирменный стиль / Т.А. Вековцева.  –Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2009.    –  44 с.
  2. Гольман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко.    –   Новосибирск: Интербук, 2007.   –  419 с.
  3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2005. – 515 с.
  4. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Н.С. Добробабенко.   –   М.: Инфра-М, 2006.   –  410 с.
  5. Канферер, Н. Торговая марка: испытание практикой / Н. Канферер.  – Новосибирск: Интербук, 2006.   –  538 с.
  6. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов.   –  СПб.: Питер, 2005.   –  503 с.
  7. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учеб.пособие / Р.И. Мокшанцев; науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 402 с.
  8. Павловская, Е.Д. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е.Д. Павловская.   –  СПб.: Питер, 2007.   –  628 с.
  9. Попов, С.Г. Основы маркетинга / С.Г.Попов. –  СПб.: Питер, 2008.    – 531 с.
  10. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов и др. – М.: Изд-во МИР, 2005.–  448 с.
  11. Рекламная деятельность / Ф.Г. Понкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Гелла-принт, 2006.   –  374 с.
  12. Репьев, А.Н. Мудрый рекламодатель / А.Н. Репьев.   –  М.: Гелла-принт, 2009.  –  445 с.
  13. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат.   –  СПб.: Питер, 2009.    –   450 с.
  14. Россистер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Россистер, Л. Перси. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 509 с.
  15. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Прогресс, 2006.–  492 с.
  16. Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 381 с.
  17. Феофанов, О.А. Реклама: Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Политическая реклама / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2009. – 474 с.

 

Интернет-источники

  1. Бумага для визиток.   –  http://provizitki.ru/paper.php
  2. История фирменного стиля. – http://redizayner.ru/istoriya_stilej/istoriya_firmennogo_stilya
  3. Какой выбрать цвет в рекламе, чтобы она была эффективной? – http://www.reclamesecret.com/process_advcolor.shtml
  4. Основные носители фирменного стиля.– http://managment-study.ru/osnovnye-nositeli-firmennogo-stilya.html
  5. Офсетная печать в типографии - виды, способы и цены. – http://capitalpress.ru/services1/offset/
  6. Полиграфия. Энциклопедия полиграфии. Виды печати. – http://printing.web-3.ru/definitions/press/
  7. Психология цвета в рекламе. – http://psyfactor.org/lib/color9.htm
  8. Создание позитивного корпоративного имиджа компании.  –  http://www.ipr.by.ru/imago/
  9. Способы печати календарей. – http://www.alkor-4.ru/produkciya_alkor-4/kalendari/sposoby_pechati_kalendarey/
  10. Технология изготовления полиграфической продукции.  –  http://www.effecton.net/157.html
  11. Фирменный стиль.   –   http:// www.pronline.ru/style_company.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка фирменного стиля и рекламной полиграфии (на примере кондитерской Tortini)