Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 01:06, курсовая работа
Самое общее решение, принимаемое организацией при рассмотрении путей ее развития, состоит в выборе генеральной цели. Генеральная цель отвечает на основной вопрос: "Зачем создается предприятие, чем оно будет заниматься ?"
Частные цели предприятия, ведущего маркетинговую политику, могут быть направлены, например, на:
создание конкретного продукта
достижение требуемого объема продаж
достижение определенного уровня прибыли
завоевание определенной доли рынка
Введение…………………………………………………………………………...5
2. Анализ потребностей, удовлетворяемых спросом…………………………...7
3. Проведение маркетингового исследования…………………………………..9
3.1. Анкетный опрос………………………………………………………….…...9
3.2. Характеристика выборочной совокупности………………………………14
3.3. Сегментация рынка потребителей…………………………………………15
3.4. Характеристика предпочтений потребителей товара…………………….17
3.5. Определение спроса на товар………………………………………………19
3.6. Позиционирование товара на рынке……………………………………….20
4. Товаро – марочный анализ…………………………………………………...22
4.1 Определение вида товара……………………………………………………22
4.2. Правовая защита товара………………………………………………….…22
4.3. Упаковка и маркировка товара……………………………………………..24
4.4. Сервис товара………………………………………………………………..25
4.5. Товарный ассортимент……………………………………………………...26
4.6. Жизненный цикл товара……………………………………………………28
4.7. Конкурентоспособность товара……………………………………………30
5. Формирование ценовой политики…………………………………………...34
5.1. Цели ценообразования……………………………………………………...35
5.2. Влияние спроса на цену…………………………………………………….37
5.3. Оценка издержек……………………………………………………………38
5.4. Анализ цен товаров конкурентов…………………………………………..38
5.5. Выбор метода ценообразования……………………………………………39
5.6 Установление окончательной цены………………………………………...39
5.7. Стратегия ценовой политики……………………………………………....41
6. Организация товародвижения и сбыта товара……………………………....41
6.1. Выбор каналов распределения……………………………………………..45
6.2. Формы оплаты труда…………………………………………………….….47
7. Разработка системы продвижения товара………………………………...…48
7.1. Выбор рекламных средств……………………………………………….…48
7.2.Виды рекламных сообщений……………………………………………..…49
7.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы………………………53
8. Разработка программы (стратегии) маркетинга………………………….…54
Заключение……………………………………………………………………….59
Список литературы…………………………………….……………………...…60
7.2. Виды рекламных сообщений.
Производитель в условиях рыночной экономики с помощью рекламы и других приемов стимулирования сбыта старается добиться преимущества над конкурентами. Успех бизнеса определяется не только размером начального капитала, но и качеством деловых коммуникаций. Виды деловых коммуникаций весьма различны. Сюда входят: конференции, выставки, семинары, презентации, пресс-конференции, интервью, круглые столы, деловые обеды, переговоры. Но самым основным видом коммуникаций является реклама.
Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность.
Рекламой считается любое обращение производителя продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю. В середине 90-х годов в США объем рекламного рынка оценивался в 250 миллиардов долларов в год (за последние 10 лет он утроился); во Франции в 30; миллиардов долларов (утроение произошло за 7 лет); в России в 1 миллиард долларов, но утроение произошло за два года. Оборот российского рынка рекламы в 1996 году увеличился на 10% по сравнению с 1995 годом и составил 1,1 - 1,5 миллиардов долларов. При этом оборот на телевидении достиг 344 миллионов долларов, на прессу пришлось около 700 миллионов долларов, на наружную рекламу около 80 миллионов долларов ("Рекламное дело" Уткин Э.А.).
Существуют различные виды рекламных обращений: информационное, напоминающее, имиджевое. Также можно выделить социальную рекламу, обращающуюся к общечеловеческим ценностям (сохранению окружающей среды, здоровью и т.д.). Информационная реклама доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции.
Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара. Напоминающая реклама нацелена на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста.
Имиджевая реклама нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей.
Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и с указанием сроков.
Основными носителями рекламы
являются средства массовой информации
(СМИ).
Прессу можно разделить на:
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для товара