Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 09:27, курсовая работа
Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет опе-ративно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания долж-на найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
В данной работе объектом исследования является Общество с ограни-ченной ответственностью «Имитея», расположенное в г. Иркутск.
Введение………………………………………………………………..………... 3
Глава 1. Исследование и анализ рынка……………………………………... 5
1.1 Характеристика типов рынков, на которых действует организация………5
1.2 Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг.................... 6
1.3 Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка………….. ..9
1.4 Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения...………………………………………………. 11
1.5 Реальное состояние и прогноз развития емкости используемых сегментов рынка……………………..…………………………………….……….…… 12
1.6 Реакция рынка на новые товары или услуги…….…...………………...… 12
Глава 2. Оценка конкуренции на рынках сбыта…………………………. 13
2.1 Краткая характеристика деятельности организаций, предлагающих сход-ные товары и услуги.…….…………………………………………………...13
2.2 Насколько область деятельности организации подвержена изменению... 13
2.3 Достоинства и недостатки организации и её главных конкурентов…….. 14
Глава 3 Маркетинговый план организации………………………………. 18
3.1 Общая стратегия маркетинга организации……………………………….. 18 3.2Методы ценообразования, применяемые в организации………………… 21 3.3Тактика организации товаров и услуг……………………………………... 23
Заключение……………….…………………………………………………..…27
Список терминов…………………………………………….…………………28 Список литературы………………………………………………..…………...31
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2-е изд.). - М.: Финпресс, 2007. - 446 с.
5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П.Диксон - М.: Бином, 2008
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг .-м.,2006
7. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер.с англ. - М.: Прогресс, 2006
8. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 - 296 с
9. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева - М.: Юнити-Дана, 2004 - 208 с.
10. Основы маркетинга // Н.Т.Савруков и др.-Л.,2007
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник - М.: Омега-Л, 2005 - 656 с.
12. Севрук В. Товар в системе маркетинга -2005-№12
13. Севрук В. Маркетинг и ценообразование //бухучет.-2005 г-№1
14. Тихонов Р.М. Конкурентоспособность промышленной продукции.-М.,2007
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии организации