Разработка плана маркетинга для предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской.
Задачи:
Указать понятия и принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.
Дать план маркетинга. Методология разработки маркетингового плана.
Дать общую характеристику предприятия.
Дать общую характеристику внешней среды предприятия.

Содержание работы

Введение
стр.
3-4
Понятие, принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.
стр.
5-11
План маркетинга: понятие и структура. Методология разработки маркетингового плана.
стр
12-22
Общая характеристика предприятия.
стр.
23-28
Общая характеристика внешней среды предприятия.
стр.
29-36
Цели, этапы разработки плана маркетинга на предприятии.
стр.
37-39
Разработка отдельных разделов плана маркетинга на предприятии.
стр.
40-45
Заключение
стр.
46
Библиографический список

Файлы: 1 файл

для инета.docx

— 86.95 Кб (Скачать файл)

Особое влияние на деятельность фирмы оказывают конкуренты. Конкуренция в данной области очень высока, поэтому фирмам, существующим на рынке недвижимости сравнительно недавно, очень трудно удерживать свои позиции.

Совокупный экономический эффект от  мероприятий составит 94,26 тыс. руб./год.

Исходя из данных проведенных маркетинговых мероприятий можно сделать вывод о том, что при дальнейшем использовании своих конкурентных преимуществ и внедрении предложенных мероприятий швейная мастерская  ООО «Розали» может значительно повысить свою конкурентоспособность, а, следовательно, и прибыль.

Список литературы

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.— СПб.: Питер Ком, 2007.-420с.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф И.— М.: Экономика, 2007. -486с.

  1. А.Г. Грязновой. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф.. — М.: Инфра-М, 2008.-576с.

  1. Виханский О.С. Стратегическое управление. Виханский О. С. — М.: Изд-во МГУ, 2007.-390с.-630с.

  1. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. / Градов С.И. — М.: МСХЛ, 2008.-290с.

  1. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. / Грейсон, Д., О'Делл, К. — М.: Экономика, 2006.-364с.

  1. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. / Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н.— М.: Дело, 2007.-620с.

  1. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П.— СПб.: Питер, 2008.-364с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2007. -340с.

  1. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Росситер Дж.Р., Перси Л. — СПб., 2008.-360с.

  1. Стратегическое планирование: Учебник. — М.: Юнити, 2006.-420с.

  1. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. / — М.: ЮНИТИ, 2007.-390с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга для предприятия